Как превратить разовых читателей / клиентов в постоянных — часть вторая

Пришло время продолжить с советами о том, как иметь больше постоянных клиентов и после того, как мы их выиграем, как сохранить их…

1. Реферальная ссылка

Насколько ценна дружба? Использовать это! Отправляйте клиенту электронное письмо с каждым оплаченным заказом с реферальной ссылкой для отправки друзьям. Пусть получит не процент, а денежную скидку. Так что очень легко, с помощью ваших постоянных клиентов, вы увеличиваете свои продажи. И не бойтесь проиграть! Этого, конечно, не будет, если вы оставите своих пользователей довольными предоставляемыми вами услугами. Рекомендация друга — самая сильная реклама. Те клиенты, которых приводит знакомство, больше всего вам доверяют..

2. Флаер + визитка к каждому заказу.

Возможно, то, что вы только что прочитали, может показаться вам ненужными расходами и бесполезной бумагой для ваших клиентов, но вы ошибаетесь. Представьте себе ситуацию, когда однажды ваш потребитель захочет снова купить тот же натуральный шоколад ручной работы, который он взял у вас. Что теперь, он забыл адрес магазина? Некоторые более настойчивые покупатели могут найти его, но другие предпочтут просто пойти в ближайший гипермаркет и купить еще один шоколад. Положив свою визитку в сумку с заказом, есть большая вероятность, что он ее оставит и превратит десять стотинок за нее в десятки левов прибыли. Важно, чтобы эти материалы были хорошо сделаны профессиональным дизайнером, потому что давайте посмотрим правде в глаза, каждый получает несколько листовок в день, и если мы будем хранить их все, в конечном итоге весь наш дом превратится в свалку..

3. Маленькие подарки.

Все любят подарки. Это один из самых простых приемов, который вы можете применить для получения большей прибыли. Вам не нужно давать своим клиентам золото, просто фирменную ручку или чашку для больших заказов. Поэтому он кладет ручку в сумку или сумочку, на всякий случай, он всегда может вспомнить адрес вашего магазина или просто купить у вас бесплатные ручки (это, конечно, шутка). Это не обязательно должно быть что-то конкретное — важно быть полезным. Рекомендуется, чтобы подарок был брендированным — например, если я куплю нестандартный шоколад, я буду рад получить бесплатно дополнительный батончик с вашим логотипом от другого типа лакомства, который я, возможно, не решился купить. Это сделает меня счастливым, и я снова смогу делать покупки. Конечно, не переусердствуйте. Стоимость этих подарков должна быть небольшой, чтобы по-прежнему приносить прибыль. Помните, что никто не будет счастлив, если он десять раз получит бесплатный сюрприз, а в следующий раз уже ничем не будет доволен..

Это одни из наиболее часто используемых приемов для привлечения дополнительного количества постоянных и довольных клиентов. Попробуйте их, и вы точно не будете разочарованы, потому что все, что мы перечислили в обеих статьях, демонстрирует особое внимание к пользователю. И не забывайте о добром и добром отношении, ведь это основа. Эта статья содержала информацию о втором этаже «дома»..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях