Как превратить разовых читателей / клиентов в постоянных — часть первая

Что может быть более ценным, чем привлечение посетителей вашего блога к вашему сайту? Как превратить случайных покупателей из поисковой системы и делать покупки в вашем магазине в постоянных? Нам еще предстоит узнать.

Всем известно, что постоянные клиенты — это золото для вашего магазина. Вопрос в том, как их сохранить. Здесь мы не будем говорить о том, как относиться к покупателю, потому что об этом слишком много информации, здесь мы скажем, как покупатель никогда не забывает о нашем магазине. Вы можете быть удивлены, как человек, довольный вашими услугами и товарами, просто забудет о вас, но не думаете ли вы, что в этом мире с таким большим предложением любых товаров один потребитель думает только об одном рынок? Именно по этой причине вы не должны давать ему повод забыть. Помимо того, что вы должны оставить клиента настолько довольным, что он покупает у вас регулярно, вы также должны периодически и с каждым заказом напоминать ему о себе. Вот несколько приемов, которые могут вам помочь:

1. Подпишитесь на рассылку новостей по электронной почте.

Каким-то образом вам нужно заставить клиента подписаться на вашу рассылку новостей. Очень хорошая уловка, для которой придумано множество надстроек для большинства готовых систем, — это дать скидку 5-6% при подписке. Да, это сложно, правда? Но не спешите радоваться, ведь клиент может отказаться от подписки на первое полученное от вас письмо, особенно если это спам. Не смотрите на эти информационные бюллетени как на способ ежедневно отправлять сообщения своим клиентам, чтобы они совершили покупки — жадность вам не поможет. Пишите интересные тексты и информируйте пользователей о новых акциях. Выпускайте купоны со скидкой 5-6% каждые две или три недели. Вы, наверное, помните, что не стоит ни в чем переусердствовать. Большинство людей используют свою почту для онлайн-общения и не любят ежедневно получать письма с рекламными акциями — со временем это становится очень раздражающим. Статистика показывает, что рассылка системного спама — верный способ потерять значительное количество клиентов..

2. С Днем Рождения!

Что может быть лучше, чем кто-то подумает о вашем дне рождения? Представьте, что вам звонят из любимого интернет-магазина во время самого большого праздника связи с персональной скидкой 15% для вашего аккаунта на следующий заказ. Что вы будете делать, если вы женщина и вам позвонят из любимого парфюмерного магазина с такими же словами? Я думаю, это само собой разумеется. Вы будете счастливы, что о вас подумали даже посторонние люди, и вам обязательно понравится любимый аромат. Использовать это! Мотивируйте своих клиентов вводить дату и месяц рождения и постарайтесь порадовать их — это не останется незамеченным и без заказов. Даже если вы сейчас не ходите по магазинам, вы оставите очень хорошее впечатление, что крайне важно — это основа доверия..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях