Как продвигать в Pinterest и Instagram?

Как продвигать в Pinterest и Instagram?

Социальные сети продолжают оказывать серьезное влияние на SEO и уже являются частью маркетинговой стратегии каждого маркетолога. Некоторые люди предпочитают полагаться на те платформы, на которых должен развиваться их бизнес, и игнорировать, например, Instagram и Pinterest..

Дело в том, что маркетинг в социальных сетях — это не только количество подписчиков и поклонников, поэтому даже если у вас есть тысячи людей, подписанных на вас в Facebook, вы все равно не используете социальные сети настолько эффективно, насколько это возможно. Pinterest и Insgagram имеют разные свойства из-за своей визуальной направленности, и пренебрежение ими не приведет ни к чему хорошему для вашего бренда. Помните о возрастающей роли изображений, графики и видео в общении с пользователями..

Pinterest и Insgagram предлагают множество возможностей для продвижения вашего бизнеса и охвата большего числа людей..

Работа на шкале

В наши дни регистрация в одной или двух социальных сетях — это далеко не достаточно усилий с точки зрения маркетинга. Pinterest и Instagram привлекают людей с уникальными демографическими характеристиками, которым вы не можете направить свои сообщения в другом месте. Визуальные элементы становятся все более популярными среди потребителей, а также способствуют созданию более оригинальных и интересных рекламных кампаний..

Pinterest, с одной стороны, посещают пожилые пользователи, в основном женщины, а Instagram — излюбленное место молодежи. Если одна из этих групп встречает ваших целевых пользователей, неплохо попытаться охватить людей на этих социальных платформах..

Например, Facebook и Twitter — это сети, в которых мы пишем о том, что происходит прямо сейчас. Однако Pinterest — идеальное место для планов на будущее, и вы можете использовать эту сеть, чтобы привлечь людей, которые хотят открывать для себя новые продукты, услуги и впечатления. Instagram — также эффективный инструмент для продвижения чего-то нового в интересной визуальной форме..

Ну, наконец, необходимо ли вашему бизнесу использовать Pinterest и Instagram и продвигаться в этих социальных сетях??

Когда их НЕ следует использовать?

Прежде чем приступить к работе в этих двух социальных сетях, внимательно обдумайте свою стратегию и подумайте, есть ли у вас необходимые ресурсы и время для правильного выполнения своей работы. То, что там есть другие, не означает, что вам нужно регистрироваться любой ценой..

Ваши конкуренты не всегда принимают правильные решения, поэтому не следуйте им все время. Вместо того, чтобы следить за действиями других, тщательно продумайте собственную тактику, планируйте свои действия в соответствии с поставленными вами целями и спецификой вашего бизнеса. Убедитесь, что у вас есть возможность использовать хорошие визуальные эффекты и хорошо проанализировать свою аудиторию по демографическим данным, чтобы увидеть, есть ли смысл присоединиться к этим социальным сетям..

Когда их использовать?

Pinterest и Instagram сильно отличаются от других социальных сетей, и большинство девушек и женщин используют как минимум одну платформу. В нем полно молодых людей, которые не ждут официального появления конкретного бизнеса, а импульсивно делятся контентом брендов, с которыми они взаимодействуют..

По сравнению с другими социальными сетями конверсия в Pinterest намного выше, поскольку они напрямую связывают потребителей с продавцами и мгновенно привлекают внимание к брендам..

Также есть огромные возможности для продвижения из-за постоянного обмена пинами и досками. Добиться вирусного эффекта в Pinterest и охватить тысячи людей в негативное время не так уж и сложно. Это приведет к огромному увеличению посещаемости вашего сайта и отличным маркетинговым результатам без большого количества подписчиков..

Маркетинговый потенциал без специального брендированного аккаунта

Наличие и количество ваших поклонников — не самые важные факторы успеха в социальных сетях. Ваша цель — вызвать обсуждение вашего бренда, которое охватит всю вашу аудиторию, а Instagram и Pinterest предоставляют отличный визуальный потенциал для достижения этого эффекта..

Вы можете получить высокий трафик и многочисленные упоминания бренда, даже не создав специальный бизнес-аккаунт..

Вот несколько тактик, которые сделают ваш бизнес более узнаваемым в Pinterest и Instagram:

  • Сосредоточьтесь на правильных показателях, чтобы убедить себя и свою команду в том, что участие в этих социальных сетях имеет смысл. Попробуйте измерить потенциальные показы, репосты, лайки и комментарии.
  • Создавайте печатные издания. Они особенно применимы в Pinterest и представляют собой изобретательную визуальную кампанию, которая мотивирует потребителей органично распространять ваш бренд в обмен на что-то бесплатное. При достаточном воображении можно все превратить в «печатное»..
  • Используйте хэштеги, чтобы продвигать свой бренд и побуждать пользователей взаимодействовать с ним. Люди в Instagram в значительной степени полагаются на хэштеги, чтобы находить новый контент и делиться им с другими. Это позволяет охватить все больше и больше пользователей без особых усилий..

Ключ заключается в поиске новых способов создания визуального контента, который будет актуален для ваших целевых пользователей в Pinterest и Instagram. Таким образом вы охватите гораздо больше людей и сделаете свой бизнес более популярным, даже если у вас нет официального профиля..

Продвижение в Пинтерест на русском: обучение с нуля (Урок 1)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях