Как произвести отличное визуальное впечатление в социальных сетях

Как произвести отличное визуальное впечатление в социальных сетях

Визуальный контент — один из наиболее значимых и влиятельных компонентов в маркетинговой индустрии. От Pinterest до Instagram и Snapchat изображения преобладают за счет текста, и это происходит в больших масштабах. Вам может быть интересно, в чем преимущества изображений перед текстовыми сообщениями, и ответ прост — эмоциональная реакция и скорость восприятия. Изображения — это более прямой способ общения, проще говоря. Количество сделанных и загруженных в Интернет фотографий увеличилось в геометрической прогрессии, поскольку в наши дни ни у кого нет времени читать — согласно исследованию Forrester, минутное видео имеет такую ​​же ценность, как 1,8 миллиона слов. И эта тенденция, похоже, продолжается, так как 70% маркетинговых компаний адаптируют свой контент к визуализации не только с помощью готовых ресурсов, но и путем создания новых изображений..

Для класса маркетинговых агентов это означает, что брендинг не должен ограничиваться словами. Есть картинки, мемы, фотографии, фоторепортажи из Instagram, прямые трансляции из Facebook и другие, которые связывают маркетологов с фан-базой и целевой аудиторией, есть также обратная связь — поклонники бренда могут выражать свои предпочтения и предубеждения. через те же средства массовой информации.

Вы помните кампанию Coca-Cola — «поделись с другом»? Это был типичный пример маркетинга, основанного на визуальном контенте, также с использованием ресурсов потребителей. Их хитрый ход возобновил диалог вокруг бренда, соединил его с широкой аудиторией и использовал стремление потребителя к саморефлексии и персонализации. Одним из ключевых элементов кампании является взаимодействие через стимуляцию, которая, как мы можем предположить, основана на изобразительно-визуальных стимулах..

Отметьте их, переиздайте их, поделитесь ими — все, что работает лучше всего — эти визуальные стимулы создают сеть информации и социального утверждения для бренда. Просто убедитесь, что все они связаны с брендом, потому что в настоящее время на фоне этого маркетингового явления бренд нуждается в явном присутствии..

Постоянное знакомство с потребителями и высокая скорость появления нового контента требуют аутентичности и верности идентичности бренда..

Вы слышали, чтобы кто-нибудь говорил вам, что у него есть зрительная память? Оказывается, это применимо ко всем — в значительной степени мы существа, мыслительный процесс которых зависит от картинок и изображений. Графика стимулирует различные области мозга, позволяя глубже понять ситуацию вокруг нас..

Даже при разговоре с кем-то слова составляют только 8% информационного потока, в отличие от языка тела, который занимает гораздо большую часть — около 55%. Проще говоря, наш мозг воспринимает информацию намного быстрее, когда она представлена ​​в виде изображения, чем текста..

Как произвести отличное визуальное впечатление в социальных сетях

Если этого недостаточно, чтобы вас убедить, вот еще несколько неоспоримых статистических данных:

— Люди запоминают в 5 раз больше информации, связывая изображение со звуковой информацией, по сравнению с той же звуковой информацией, представленной без графического стимула..
— В этом году видеоконтент составляет 74% всего интернет-трафика..
— В 4 раза больше пользователей предпочитают смотреть видео о продукте, чем читать о нем.
— Когда изображения имеют отношение к теме, люди тратят больше времени на их просмотр, чем на чтение текста на странице..

В дополнение ко всему, использование визуализации означает, что вы преодолеете практически любой языковой барьер, достигнув глобальной аудитории..

Некоторое время мы все живем в цифровом мире, и каждый имеет доступ к огромному количеству информации одним нажатием нескольких клавиш, что упрощает сравнение и сопоставление между различными брендами на рынке..

Предположим, вы открыли новый сайт и решили использовать уже готовые изображения. Представьте себе следующее: если потенциальный покупатель увидит на вашем сайте то же изображение, что и конкурирующий, он представит оба бренда как рыночные и беззубые, как если бы им не хватало творческого импульса и индивидуальности..
Если вы не сможете выделить свой бренд с помощью визуального контента, процесс дифференциации ваших продуктов по покупателям станет чрезвычайно трудным. Как мы уже говорили, ключевым фактором является уникальность. В результате чрезмерной автоматизации почти всего, бренды, в которых проявляется человеческое творчество, имеют преимущество..
Мы наблюдаем компании, показывающие своих настоящих сотрудников, офисы, обеды — вместо парада готовых изображений. Фактически, готовые изображения создали такую ​​фальшивую славу, что превратились в мемы..

Люди хотят видеть реальную рабочую среду и то, как вы действуете. За каждым продуктом стоит упорный труд и усилия, которые необходимо продемонстрировать — в противном случае ваша компания, продукт и маркетинговая кампания станут общими и лишенными индивидуальности — как и любая другая компания, которая относится к своим клиентам как к списку цифр..

Если мы суммируем факторы, которые отдают приоритет реальным фотографиям над готовыми, мы можем свести их к следующему списку:

— Клиенты могут отличить подделку от настоящего — они видели ваш сайт, а также еще десяток других, предлагающих аналогичный продукт. Если они увидят идентичные изображения, они будут знать, что они помещены туда для заливки, не имея реальной ценности..
— Вы как все? — Нет, если ваши изображения новые, свежие и оригинальные. Приложите реальные усилия, чтобы выделиться, вместо того, чтобы использовать ресурсы, доступные всем остальным..
— Вы верите в свой продукт? — У вас должно быть ощущение, что вы купите собственный продукт. Это значит, что у вас есть качества и возможности, и вы готовы приложить необходимые усилия, вместо того, чтобы просто бродить по Интернету и использовать готовые изображения..

Помимо всего этого, важно освоить основные методы обработки изображений, чтобы добиться максимального желаемого эффекта. Отныне все зависит от вашего творческого потенциала и желания реализовывать рынок..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях