Как работает алгоритм сокращения ссылок?

Как работает алгоритм сокращения ссылок?

Алгоритм сокращения количества ссылок поисковой системы является одним из наиболее эффективных методов оценки и ранжирования качества и авторов входящих ссылок на сайты. С его помощью удается фильтровать спам-ссылки и не учитывать их при расчете авторитета страниц и доменов..

Важно понимать, как работают алгоритмы поисковых систем и какова их цель, чтобы знать, что может произойти при определенных наших действиях. Хотя нет 100% доказательства того, что поисковые системы используют алгоритм для сокращения ссылок, существует большая вероятность, что это факт..

Исследования алгоритма сокращения количества ссылок

С целью улучшения алгоритмов ранжирования в этом направлении был проведен ряд наблюдений, из которых получены довольно интересные результаты. В ходе исследования были проведены эксперименты с удалением определенных типов ссылок из всего портфолио сайта, чтобы определить, как это влияет на алгоритм поисковой системы. Главный вывод в начале заключался в том, что алгоритмы необходимо модифицировать, чтобы выявлять некачественные соединения и придавать им меньший вес за счет более авторитетных..

В экспериментах первыми удаляемыми из портфолио ссылками были реклама и навигация. Они считаются низкопрофильными и непригодными для общей оценки сайтов..

После их устранения мы экспериментируем с чем-то вроде алгоритма сокращения количества ссылок, который работает с картой ссылок и оценивает их как «подходящие» и «неуместные»..

Подходящие — это те, чьи источники — это места, которые имеют достаточно похожую тему на сайте, а неподходящие — это ссылки, размещенные на сайтах со слишком разными темами. С этого момента поисковая система может продолжить оценку сайта, на котором уже имеется уменьшенный портфель ссылок..

Google и алгоритм сокращения ссылок

В одном из своих патентов глобальный гигант Google описывает алгоритм, который следует такому подходу. Он может ранжировать ссылки в зависимости от того, насколько они близки к группе сайтов, наиболее авторитетных по определенной теме. Чем дальше от них находится сайт, тем больше вероятность, что он некачественный..

Этот алгоритм уменьшает ссылки в зависимости от «расстояния», которое отделяет их от авторитетных сайтов в определенной нише, и оставляет только самые близкие к ним. Только после этого и только в соответствии с авторитетом ссылок, оставшихся после сокращения, рассчитывается рейтинг сайта..

Действительно ли Google использует такой алгоритм?

Google обычно не комментирует все свои исследования и патенты, и нет официального подтверждения того, что такой алгоритм сокращения ссылок является фактором ранжирования сайтов. Это правда, что все исследования и логические связи показывают, что поисковые системы действительно реализовали какой-то алгоритм для сокращения ссылок, но без официального подтверждения мы можем только догадываться..

Как тогда алгоритмы сокращения ссылок влияют на SEO?

Всем полезно задуматься о том, как работают эти алгоритмы и какова их логика. Таким образом, вы сможете изобретать новые, более эффективные техники, а также поймете, почему некоторые успешные из них больше не работают. Главный вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что сокращение количества ссылок в настоящее время вполне возможно и применимо, поэтому всем полезно иметь это в виду..

Заработок на сокращении ссылок. Лучшая замена goo.gl. Пассивный доход для всех

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях