Как работает Google Adwords?

Google AdWords — это платформа Google с оплатой за клик, объявления которой отображаются вверху и внизу результатов поиска Google. Он генерирует примерно 20% всех кликов в поиске (процент является приблизительным и официально не объявляется Google).

AdWords считается наиболее эффективным каналом входящего маркетинга.

Входящий маркетинг — это когда пользователь ищет наш продукт или услугу. С другой стороны, исходящий маркетинг — это когда мы ищем потенциальных клиентов и делаем это, отправляя письма, открытки или рекламные объявления в социальных сетях. Каналы входящего маркетинга в большинстве случаев дают более высокую рентабельность инвестиций, чем каналы исходящего маркетинга..

AdWords — лучший маркетинговый канал для малого бизнеса. В этой статье мы узнаем, что такое Google AdWords и как он работает..

Начинается с… пользователь что-то ищет

  1. Кто-то что-то ищет в Google… что угодно

В AdWords все дело в поисковом запросе. Пользователь пишет то, что он ищет — покупает ли он что-то, ищет дорогу или последнее видео исполнителя. Рекламодатель создает список ключевых слов, по которым будет отображаться его реклама. Когда пользователь нажимает, рекламодатель платит за клик — так называемая цена за клик..

Чаще всего поисковые запросы, которые рекламодатель предлагает для уведомления о намерении купить, начинаются со слова «купить» и / или аналогичной формулировки..

2. Сопровождается… Google запускает свой алгоритм поиска соответствия

Google связывает поисковый запрос с ключевыми словами, присутствующими в группе ключевых слов рекламодателя AdWords. Если соответствие найдено, Google реализует алгоритм для определения относительности и качества, известный как показатель качества ключевого слова, а также цену за клик, выбранную рекламодателем..

Поскольку есть место только для четырех объявлений над результатами поиска и до двух под ними, алгоритм определит, какое из 6 ключевых слов имеет наивысший показатель качества. Затем AdWords разместит соответствующие текстовые объявления на странице результатов поиска..

3. Тогда… у этого человека есть варианты

У пользователя уже есть вариант — а еще лучше — до 17 вариантов и 17 результатов на первой странице его / ее поискового запроса. 4 объявления вверху, за которыми следуют 10 обычных результатов, а затем до трех дополнительных текстовых объявлений внизу страницы результатов поиска. Если Google определяет, что поисковый запрос имеет локальное назначение, карта с тремя локальными результатами будет помещена между верхней рекламой и десятью обычными результатами..

Хотя официальных ставок не опубликовано, по оценкам, до 20% всех пользователей Google нажимают на текстовые объявления, 35% делают это на локальных результатах, независимо от их наличия, а остальные 45% нажимают на один из обычных результатов..

С учетом того, насколько конкурентоспособны многие отрасли, попадание в один из десяти органических результатов — долгий и сложный процесс. Google AdWords — четыре текстовых объявления в верхней части результатов — предоставляет мгновенное решение, поскольку текстовые объявления могут занимать первые позиции после создания кампании..

Чем больше мыслей вы вложите в создание отличного рекламного текста, тем больше кликов вы получите, а это значит, что цена за клик будет ниже. .

В конце концов, этот человек заходит на ваш сайт и начинает делать покупки.

Когда пользователь нажимает на объявление, он / она перенаправляется на веб-сайт рекламодателя и теперь является потенциальным докладчиком, который может купить продукт или услугу, которые может предложить рекламодатель..

Подводя итог, можно сказать, что Google AdWords создает отличный канал для увеличения трафика и привлечения большего числа пользователей для всех предприятий, больших и малых. Важно оптимизировать кампании Google AdWords, чтобы обеспечить положительную рентабельность инвестиций. Colau в настоящее время является одной из самых мощных автоматизированных машин оптимизации AdWords, а также самой доступной с бесплатными планами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях