Как развивать свой интернет-магазин на час в день

Как развивать свой интернет-магазин на час в день

Каждый мечтает получать деньги, в основном, регулярно, от работы или в виде инвестиций. Это мечта, правда? Так что вы можете расслабиться и просто наблюдать, как ваш бизнес приносит прибыль. К сожалению, такое случается редко. Иногда мы все чувствуем себя трудоголиками.

Приятно иметь такую ​​работу и любить ее. Если такое случилось с вами, то 15-часовой рабочий день вас не утомляет. Если бы у меня была возможность отработать 4-часовую рабочую неделю и все остальное время лежать в гамаке, я бы сошел с ума!
Но в жизни это факт — работа занимает много времени!

Я слышал от очень многих предпринимателей, которые были удивлены тем, сколько времени нужно, чтобы запустить онлайн-бизнес и запустить его. Я думаю, это потому, что в Интернете легко начать бизнес. Но поддерживать это не легче. На самом деле это правда, что вы можете потратить очень мало времени на бизнес, который приносит вам приятный и стабильный доход. Фактически, можно потратить всего один час в день и построить успешный бизнес. Правильно: час. Но нужно делать правильные вещи. Иначе вы потеряете время.

Большинство людей, которые занимались онлайн-маркетингом в течение длительного времени, например более десяти лет, за эти годы потеряли много времени. Им пришлось научиться практически всему самостоятельно, включая то, как тратить меньше времени на маркетинг и административные задачи. Вот несколько советов, которые помогут вам делать суперэффективный маркетинг, и это займет у вас всего час в день. Это будет непросто и потребует самоотверженности, но вы наверняка сможете сразу же использовать это, чтобы улучшить свой бизнес и тратить меньше времени на маркетинг..

 Как развивать свой интернет-магазин на час в день

Создавайте и делитесь контентом (20 минут)

На этом шаге есть небольшое предупреждение.
Более длинный контент работает лучше. Читателям и поисковым системам это нравится.
Проблема в том, что создание более подробного контента занимает более 20 минут. Если вы можете написать качественную статью объемом 3000 слов за 20 минут, то сделайте это! Но для большинства из вас это не так..
Скорее всего, вы не создадите весь контент за один день. Но если вы потратите 20 минут своего дня, ничего не делая, кроме создания контента, у вас будет готовый кусок через 3-5 дней..

Я знаю, это кажется долгим, но не волнуйтесь — есть секрет. Для этого вы должны использовать редакторский календарь. В конечном итоге это даст долгосрочные результаты. Поэтому обязательно сделайте это и используйте редакторский календарь в своей общей контент-стратегии..

Идея здесь в том, чтобы всегда быть впереди себя и иметь больше контента, чем вам нужно. Лучше всего иметь контент примерно на месяц вперед, который будет готов в любой момент..
Таким образом, вы всегда будете готовы к новому контенту. Если вы будете поддерживать этот процесс и каждый день тратить время на написание нового материала, у вас никогда не закончится контент..

Налаживайте прочные связи (15 минут)

Здесь вы можете сделать еще более практичный маркетинг, продвигая свой контент. Цель состоит в том, чтобы поделиться своим продуктом или услугой и рассказать о вашей ценности миллионам потенциальных клиентов. Но как привлечь эти миллионы потенциальных клиентов? Есть два метода: входящие ссылки и социальная коммуникация. Входящие ссылки — это основа любой хорошей стратегии SEO. Но для маркетинга вашего магазина электронной коммерции вам нужно создать более целенаправленную стратегию обратной связи..

Стратегический маркетинг в социальных сетях (15 минут)

Как развивать свой интернет-магазин на час в деньЕсли вы занимались всевозможным онлайн-маркетингом больше недели, вы, вероятно, работали с крупными социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и Instagram..
Фактически, многие компании терпят поражение. Они не оптимизируют свои стратегии социального маркетинга, поэтому имеют низкую рентабельность инвестиций..
Убедитесь, что у вас есть страницы во всех основных сетях. В дополнение к большой тройке (Facebook, Twitter и Instagram) рассмотрим некоторые из этих социальных сетей:

YouTube
Pinterest
Reddit
Snapchat
LinkedIn
Google+
Перископ

Не переусердствуйте. Однако подумайте о количестве. Управление несколькими социальными сетями — пытка без специальной команды.

Прежде чем создавать свои кампании и доминировать в социальной сфере, имейте в виду следующую интересную информацию:
Вы, наверное, слышали о законе Парето (также известном как правило 80/20). В нем говорится, что 80% ваших результатов — это 20% ваших усилий. Во многих случаях примерно 80% последствий происходят от 20% причин. По сути, Парето показывает, что примерно 80% земли в Италии принадлежит 20% населения; Парето развивает этот принцип, отмечая также, что около 20% стручков гороха в его саду содержат 80% всего собранного гороха..
Это обычное правило и в бизнесе: 80% ваших продаж приходится на 20% ваших клиентов..

PR-таргетинг (10 минут)

Многие думают, что пиар — это нечто мистическое, но на самом деле это не так. И вам не нужно быть экспертом по связям с общественностью, чтобы делать это правильно..

Вот вам идея для начала:
Научитесь писать хорошие заявления. Вам не нужно быть опытным писателем, чтобы создать интересное сообщение для публики. Для начала вы можете увидеть, что делают другие компании, и скопировать их. Со временем вы откроете для себя свой стиль.

Цель здесь не просто в том, чтобы тратить меньше времени. Более глубокая стратегия — это механизм, рычаг, который вы воспользуетесь для достижения своей цели. Это займет меньше времени, делая то, что имеет большой потенциал..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях