Как сделать блог и завоевать доверие читателей — часть вторая

Как сделать блог и завоевать доверие читателей - часть вторая

Мир Интернета, пожалуй, самое динамичное место, с постоянным потоком новостей и изменений. В этом смысле неизбежна ситуация, когда положение вещей устарело и больше не актуально. Старые устоявшиеся практики не представляют ценности в Интернет-пространстве, поэтому легко оказаться в ситуации, когда вы думаете, что что-то знаете и осведомлены, но на самом деле это не так. Решение — следить за новостями, причем постоянно. Иногда возникают ложные мифы в зачаточном состоянии. Здесь мы представим вам некоторые мифы о SEO — мифы с их появлением или впоследствии ставшие таковыми из-за динамических изменений, которые произошли в этой сфере..

• Веб-сайты должны быть связаны с поисковыми системами.

Это типичный пример мифа, который когда-то был правдой. Это было более десяти лет назад, но теперь это не так. Сегодня достаточно, чтобы сайт каким-то образом был связан с вашим, чтобы попасть в результаты Google. Этого недостаточно для первых мест в результатах поиска, но ваш сайт все равно будет найден при поиске в Google..

• Хорошее SEO — это всего лишь уловка и уловка.

Перехитрить Google — не лучшая стратегия для оптимизации качества. Она не будет работать. Хорошая оптимизация — это не просто уловка. Это требует создания актуального и качественного веб-сайта с уникальным контентом, поощрения и поощрения обмена и распространения контента на нем, что, естественно, увеличивает трафик, а также размещает знания и навыки в области SEO. этот сайт в первую очередь при поиске.

• SEO имеет место только тогда, когда сайт готов

Об оптимизации хорошо подумать в процессе создания сайта. В конце концов, это единый сайт + SEO, и на него стоит смотреть так, чтобы упростить работу по оптимизации и получить хороший конечный результат — хороший, посещаемый сайт, который работает на успех компании..

• Нет плохой оптимизации

Напротив — есть плохой SEO, и его результаты влияют на ваш бизнес. Ваш сайт будет реже посещаться, пользователей, которые также являются потенциальными клиентами, будет недостаточно, и это косвенно скажется на вашем бизнесе. Поэтому доверьтесь специалистам в своей области, которые подойдут к вам профессионально, чтобы вы получили качественный сервис, работающий в интересах вашего бизнеса.

• Миф о том, что сайты малого бизнеса не нуждаются в оптимизации, возможно, уже развенчан. Напротив — оптимизация поможет вам привлечь больше посетителей на ваш сайт, а оттуда — больше потенциальных клиентов. Можно сказать, что это прямо противоположно утверждению из этого мифа. Небольшие компании сильно нуждаются в SEO, чтобы завоевать большую популярность среди потребителей. Когда пользователь ищет в Google что-то в сфере деятельности вашей компании, а ваш сайт находится в числе первых результатов поиска, он узнает о компании и может стать ее клиентом..

• Всегда работает один и тот же подход к оптимизации.

Оптимизация должна быть адаптирована к специфике вашего бизнеса, а также к особенностям вашего сайта, чтобы один и тот же подход не работал эффективно во всех случаях. Поэтому было бы хорошо обратиться к SEO специалистам, чтобы у вас была качественная оптимизация..

• Google+ не важен в войне SEO.

В Болгарии Facebook более распространен, чем социальная сеть Google, но это не означает, что он не используется. Есть пользователи, которые только им пользуются или предпочитают. Поэтому хорошо не умалять и искать способы привлечь пользователей в Google.+.

• Нет необходимости в мобильной версии сайта.

Поддерживать настольный сайт во времена умных устройств было недостаточно. Хорошо иметь мобильную версию сайта, оптимизированную для мобильных устройств. Пользователи часто используют смартфоны и планшеты для различных занятий в Интернете. Когда они сталкиваются с сайтом, которым сложно пользоваться из-за отсутствия мобильной версии, они быстро сдаются и больше не посещают его. Что еще хуже, они будут сосредоточены на конкурентоспособной, которая, однако, отличается тем, что есть мобильная версия, которую пользователь может легко использовать через свой смартфон во время путешествия, например.

• Бизнесу не нужен блог.

Каждой компании нужен блог, чтобы предоставлять пользователям адекватный и полезный текстовый контент. Таким образом он приобретет имидж специалиста в своей области, завоюет доверие потребителей. Блог — это самый быстрый и простой способ информировать пользователей о компании, ее услугах или продуктах, нововведениях и предложениях для клиентов. С этим связан еще один миф …

•… количество в ущерб качеству

В блоге, как и на сайте, нет необходимости делать акцент на количестве, в ущерб качеству публикаций. Лучше чуть реже публиковать содержательные, значимые и полезные материалы, чем «засыпать» пользователей ненужным спамом, который будет лишь плохой рекламой для компании..

Вот несколько мифов, связанных со спецификой SEO

• Описание мета-тегов помогает при оценке

Фактически, метатеги больше не индексируются Google. Это не значит, что их следует игнорировать. Мета-теги отображаются в виде текста вместе со ссылкой в ​​результатах поиска. Лучшее и конкретное описание привлечет больше пользователей.

• Длина доменного имени важна

Это один из самых старых мифов о SEO. По сути, длина имени никоим образом не влияет на позицию в результатах поиска..

• Перенос сайта на новый домен отрицательно влияет на оптимизацию

Было бы ошибкой утверждать, что если сайт переместится на новый домен, это каким-то образом повлияет на его оптимизацию. Если переход будет выполнен в соответствии с инструкциями Google, он не повлияет на результаты поиска пользователей, и сайт по-прежнему будет одним из первых результатов, конечно, если это было до перехода..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях