Как сделать блог и завоевать доверие читателей — часть первая

Как сделать блог и завоевать доверие читателей - часть первая

«У меня нет посетителей. Как продвигать свой блог?

Согласно последним исследованиям в этой области, только 46% компаний удается находить и создавать уникальный контент. Это очевидно сложно.

Однако с каждым днем ​​выходит что-то все больше, соцсети постоянно пополняются, а поток информации манит и перекидывает с берега на берег (понимаете — от статьи к статье). 2563 просмотра, 8462 просмотра… Как это работает?

На «потребление» интернет-контента влияет множество факторов. Одна из них, и не в последнюю очередь, — это менталитет потребителя..

Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваш материал охватил самый широкий диапазон, вам нужно сосредоточиться на более общих вещах и писать понятным языком. По возможности грамотно и, если писать по-болгарски — кириллицей.

Если им трудно читать, люди быстро бросают вас и переходят к чему-то более захватывающему, чем ваша статья о созерцательном интеллекте в подчиненной реальности, какой бы гениальной она ни была..

Итак — вы создали блог. Вы знаете, для чего он вам нужен, вы знаете, что в нем написать… Проблема только одна — посетителей нет..

что теперь?

Есть много способов разработки сайтов — создание групп в социальных сетях, контекстная реклама, манипулирование поисковыми системами путем покупки внешних ссылок и т. Д. Но все это наверное не обязательно в вашем блоге.

Самое главное в блоге — это его содержание. Например, если у сайта очень хороший дизайн и PR, а контекстная реклама приносит вам 2500 посетителей в день, но полна праздной лени, ни один здравомыслящий человек не станет на нее подписываться или подписываться. С другой стороны, если вы используете стандартную тему WordPress и посещаемость составляет десять человек в день, но вы также пишете интересные и интересные вещи, по крайней мере, один из этих десяти человек захочет подписаться..

Через несколько месяцев у вас будет сто подписчиков (фолловеров). Достойный старт?

Убедитесь, что любой, кто просит подписаться на ваши новости, не ищет кнопку RSS или пустую строку для своей электронной почты по всему сайту. Разместите их на видном месте — в конце каждого сообщения, на боковой панели и, возможно, где-нибудь в заголовке..

Также имеет смысл анонсировать ваши новые публикации в социальных сетях. Что именно — зависит от вашей целевой аудитории.
Facebook не требует особых комментариев. Twitter также является универсальной социальной сетью, подходящей для анонса различных типов блогов и сообщений с различными темами. Благодаря ретвитам и хэштегам вы легко сможете расширить свою аудиторию.

Время от времени в этих двух социальных сетях можно встретить довольно интересные чтения, а также там можно выгружать различные «умственные отходы», не засоряя ими свой блог..
Поместите кнопки социальных сетей в конце каждой статьи. А почему бы и нет — и в начале, и в конце статьи. Они помогут вам привлечь посетителей из социальных сетей, которыми вы не пользуетесь..

Если вы пишете на языках, отличных от болгарского, вы можете сделать многоязычную версию своего сайта. Это значительно расширит спектр ваших возможностей, а также, соответственно, посещаемость вашего сайта..
Если вы не боитесь экспериментов, попробуйте все и рано или поздно вы найдете вариант, который подходит именно вам.

Совет — не переусердствуйте с бесплатной саморекламой на форумах, тематических сайтах и ​​в подписных листах. Используйте его экономно, иначе вас могут забанить. И это не твоя цель. Вы хотите привлечь читателей и завоевать их доверие. И кто доверяет шумным раздражениям?

При написании упомяните других блогеров и вставьте ссылки на их сообщения. Они обязательно найдут внешние ссылки, которые не размещали сами, и попытаются понять, откуда они. Можно даже подписаться на свой блог.
В будущем они не упустят возможность разместить ссылку на вас, делая подборку интересных ссылок для своих читателей, или непосредственно в своем посте, чтобы оправдать свои идеи или по какой-либо другой причине. Между блогерами происходит своего рода обмен читателями. Для вас — новые читатели и подписчики, а для аудитории — еще один источник, на который каждый раз (вы) можно положиться для чего-то нового и интересного..

Счетчик — ваш компас. Пусть статистика посещений направляет вас.

Обратите внимание, в какие дни недели и в какое время наблюдается пик активности посетителей на вашем сайте, и уже потом публикуйте свои материалы. В противном случае ваши сообщения будут потеряны среди других..
Пауза между постами. Не все люди читают блоги каждый день. Бывают дни, когда люди обычно менее активны в Интернете. Даже если вы не знаете причину этого, используйте его для подготовки следующей публикации и убедитесь, что отложенная публикация на вашем сайте работает должным образом..

Некоторые рекомендуют начинать пост с красивой картинки и заканчивать хорошим видео, чтобы привлечь посетителей. В какой-то степени это работает, но если переборщить — блог превращается в септик. Вы сами решаете, как это делать. Но все зависит от общей тематики вашего блога..

По поводу SEO оптимизации. Проблема с SEO заключается в том, что вы часто тратите слишком много времени, поэтому, окончательно не понимая, что вы делаете, вы получаете сомнительные результаты, а затем поисковая система получает другой алгоритм, и все ваши усилия идут на # @% $ ### $$$…

Максимум, на что стоит тратить время, — это правильное расположение тегов h1,… h3, соответствующие заголовки для самих сообщений, файлы sitemap.xml и robots.txt и несколько внутренних ссылок..
Если последнее начинает походить на terra incognita, вам лучше действовать как все нормальные люди в мире — отдайте специализированную работу в руки специалистов..
Выберите SEO-студию, а может нас, и попросите помощи.

Помните: лучший SEO-оптимизатор с вашей стороны — это регулярно писать интересные статьи. Таким образом, естественные внешние ссылки, перенаправление из поисковых систем и все остальное будут своевременно приходить вместе с постоянно растущей сетью читателей, которые уже доверяют вам..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях