Как создать оптимизированную для SEO домашнюю страницу

Как создать оптимизированную для SEO домашнюю страницу

Оптимизированная домашняя страница кажется простой концепцией. Он основан на использовании ключевых слов. Цель этой SEO-оптимизации — повысить рейтинг вашей страницы в поисковых системах. Если используются более удобные ключевые слова, на этой основе трудно получить более высокий «рейтинг». Это проблема, когда конкуренция в сети такая чудовищная. Однако цель — максимально легко привлечь потенциальных клиентов..

Выбор ключевого слова остается важным моментом. Он должен не только содержать ссылку на ваш бренд, продукт или действие, но может быть мостом к подсознательным процессам потребителя..

1. Объясните Google и посетителям сайта, чем занимается ваша компания..

2. Облегчите работу с помощью интуитивной навигации. Этому способствует эффективная структура сайта, чтобы посетители находили то, что им нужно..

3. Ответы на важные вопросы позволят посетителям твердо стоять на ногах и развеять свои страхи или сомнения. Это достигается в основном за счет богатого контента и социальных доказательств..

Сочетание этих факторов — ключевых компонентов, интуитивно понятной навигации, а также богатого доступного контента — облегчит доступ к вашему сайту..

Как достичь этих целей?

Существует вариант хорошо сконструированной и заполненной страницы, которую можно рассматривать как образец. Посмотрим, что это за компоненты:

Логотип и навигация

Наличие логотипа очевидно. С его помощью вы усиливаете индивидуальность своего бренда. Что касается вашей навигации, это означает выбор всех основных разделов вашего сайта..
Это позволит посетителям быстро сузить область поиска и легче найти то, что они ищут. Просто ориентируйтесь по легко видимым элементам в логической последовательности.

Объясните, чем занимается ваша компания

Это очень важно. Кратко и четко объясните, чем именно занимается ваша компания и какой продукт вы предлагаете..

Не должно быть никаких сомнений в том, что включает в себя ваше предложение потребителям. Цель состоит в том, чтобы быстро и быстро создать собственное уникальное торговое предложение..

Что означает богатый контент?
Рекомендуется не менее 400 слов для отражения качественного содержания на главной странице вашего сайта. Хотя есть отличные домашние страницы, которые содержат гораздо меньше слов. Однако эффективность важнее, чем количество. Подойти уместно. Вербальная избыточность обременяет и не способствует развитию эффективного общения.

Включение ключевых слов

Это не обязательно должно быть только одно. Было бы здорово, если бы мы могли идентифицировать себя одним словом, но не всем дана такая предыстория. Точно сказать, сколько их должно быть, невозможно, но и не должно быть много. Они обязательно должны быть связаны с темой вашего сайта и содержанием бренда. Это послужит руководством для Google и укрепит общий SEO вашей домашней страницы..

Как создать оптимизированную для SEO домашнюю страницу

Сам Google может помочь вам решить, какие ключевые слова использовать. Кстати, сам Google уже этим занимается профессионально, если вы ему делегируете. Вам будет предложено только заполнение.

Итак, как использовать Google, чтобы найти для вас подходящие ключевые слова?

Например, вы используете основное ключевое слово «ноутбуки». Появятся результаты. Чтобы упростить задачу, вы можете выбрать другие релевантные ключевые слова, соответствующие вашей учетной записи..

В идеале с помощью этого поиска вы найдете несколько ключевых слов с длинным хвостом. Например: «ноутбуки продаются в Интернете» и «ноутбуки продаются»… Несомненно, этот простой метод поможет вам найти жизнеспособный набор ключевых слов..

Заголовки

Они играют важную роль в SEO. Это хорошая идея — максимально использовать их на своей домашней странице. С этой целью некоторые из ваших ключевых слов также появятся в заголовках..

Используйте только один хэш-тег к основному заголовку. Он должен быть ориентирован на ваш бренд и ведущую тему. Оттуда вы можете использовать другие, но для создания эффективной и логичной иерархии.

Использование визуальных элементов

Все мы знаем, что большинство людей лучше реагируют на визуально ориентированный контент, а не только на полнотекстовую платформу..
Вам необходимо разместить несколько изображений на своей домашней странице.
Рекомендуется использовать изображения / фотографии с меньшими телами. Это позволяет посетителям иметь привлекательные «островки», сконфигурированные вокруг необходимой информации о компании. Во-вторых, это облегчает создание более обогащенного текста..

видео

Если вы хотите быть на шаг впереди, вы можете даже подумать об использовании видео на своей домашней странице. Это сделает вас еще более эксклюзивным. Его не следует недооценивать, хотя это требует дополнительных предварительных работ. Это будет резонировать с небольшими текстовыми блоками. В конечном итоге это может привести к серьезным ссылкам.

Включите обзоры, отзывы довольных клиентов

Вам также необходимо предоставить доказательства использования и полезности вашей услуги / продукта на вашем сайте. Они должны быть убедительными и достоверными, а не сфабрикованными. Это объявления или ссылки на довольных клиентов. Они принесут такую ​​важную ноту положительного воздействия именно благодаря свидетельствам.
Это также могут быть рекомендации, отзывы довольных клиентов или значки, ссылки на ваших успешных пользователей. Это может быть аргумент, который взвесит весы в вашу пользу..

Ссылки

Вы, наверное, задаетесь вопросом, сколько внутренних ссылок должно быть на такой странице. Отметим, что внутренние ссылки — неотъемлемая часть SEO..
Рекомендуется включить несколько релевантных ссылок, которые развивают дополнительные элементы чего-то важного, что вы разместили на своей домашней странице. Обычно они расположены внизу и служат простой навигацией для ваших посетителей..

SEO — это умный способ согласовать ваше онлайн-объявление с объявлениями других людей, вышедших на виртуальный рынок, а также с ожиданиями потребителей. В нем есть техническая и содержательная часть. Они находятся в неразрывном единстве, поэтому все элементы должны находиться в состоянии синергии. Принцип действует: просто, доступно и максимально влиятельно.!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях