Как выиграть в сети: основы

Как выиграть в сети: основы

Если вы новичок в мире онлайн-продаж, но хотите зарабатывать, у вас небольшой бюджет, чтобы начать онлайн-бизнес, а огромное море информации и советов успешных онлайн-бизнесменов пугает вас, эта статья для вас.

Вот краткий список из 5 шагов, которые помогут вам начать работу и помогут вам на пути к успеху..

Получите отзывы о вещах, которые вы продаете, прежде чем выставить их на рынок
Не полагайтесь на заверения друзей и родственников в том, что товары, которыми вы планируете торговать, являются востребованными и будут востребованы. Это большая ошибка, которая может серьезно ввести вас в заблуждение. Ваши близкие эмоционально привязаны к вам, и это, несомненно, влияет на их мнение.

Получите одобрение потенциальных клиентов, которые находятся за пределами ваших социальных кругов. На первый взгляд это звучит странно, но на самом деле это распространенная и успешная практика. Вот что это означает.

Некоторые предприниматели хотят проверить, готовы ли люди платить за продукт или услугу, прежде чем вкладывать в них деньги как в свой бизнес. Запустите групповое онлайн-финансирование для своего проекта, чтобы узнать, какой в ​​нем интерес. Есть несколько краудфандинговых платформ на выбор, например Fundable, Kickstarter, Indiegogo или Rockethub..

Эти платформы вкратце работают по следующему принципу — вы описываете свой продукт или проект и делаете ставку на сумму, необходимую для его реализации; предложить возможность приобрести рекламные части этого продукта / доли проекта, чтобы раздать, когда ваш проект уже стал реальностью. Таким образом, ваши потенциальные клиенты инвестируют в вас с мыслью, что, когда ваш проект станет реальностью, они будут одними из первых, кто получит его по более выгодной цене, чем вы предполагаете, после официального запуска проекта / продукта. в продаже. Инвестируя в вашу идею, они предоставляют вам необходимые средства, необходимые для ее запуска и реализации..

Иметь сайт

У вас должен быть веб-сайт не только по очевидным причинам — чтобы было где найти довольных клиентов, — но и потому, что владение веб-сайтом оставляет след в вашем бренде. Сделайте свой сайт простым и доступным, с опциями подписки по электронной почте на каждой странице.

Три простых шага для создания веб-сайта с небольшим бюджетом:

  • Выберите платформу CMS, которая, как известно, проста в использовании и бесплатна, например WordPress.
  • Зарегистрируйте доменное имя и выберите план хостинга, например, в host.bg
  • Настройте свою тему CMS с помощью плагинов виртуального магазина или, если вы хотите, чтобы ваш сайт был полностью электронной коммерцией, вы можете использовать платформу сайта электронной коммерции, такую ​​как Shopify или Squarespace

Познакомьтесь с конкурентами и вашими клиентами

Изучите как конкурирующие, так и дополняющие друг друга бренды (например, если вы продаете сигнализацию, поищите в Google сайты «системы сигнализации» и «домашняя безопасность»). Лучше всего использовать все возможные типы поиска, включая опцию «похожие поиски» внизу каждой страницы результатов Google. Вы также можете использовать SimilarWeb для той же цели. Другой вариант — отслеживать своих конкурентов в LinkedIn (какими обновлениями они делятся), в Google Alerts (для упоминаний брендов и поиска по ключевым словам) и Google Trends..

Создайте план маркетинговых действий для увеличения продаж

Чтобы достичь своего первого миллиона, опишите доход, который вам нужно получать ежемесячно, чтобы иметь свой миллион в конце года, т.е. подсчитайте, сколько продуктов, подписок или услуг вам нужно продавать в месяц. Создайте критерии для достижения. Даже если вы их не добьетесь, у вас уже будет план, к которому нужно стремиться..

Одна из стратегий достижения этой цели — определить, на какие маркетинговые возможности вы выберете больше всего. Например, социальные сети, несомненно, сейчас стали сильной стороной, поэтому неплохо начать с создания одной или двух страниц в социальных сетях, где, как вы знаете, находится ваша аудитория. Предположительно, лучшими каналами для новых продуктов являются Facebook и Pinterest, а LinkedIn — хост для представления услуг..

Еще одна эффективная и бесплатная маркетинговая стратегия — это ведение блога на вашем сайте в сочетании с написанием сообщений в гостевом блоге на дополнительных сайтах. Ценность этой стратегии в том, что она помогает вам создавать контент и оставлять цифровой след на вашем бренде..

Если вы пишете как приглашенный блогер, воспользуйтесь возможностью, чтобы привести читателей на свой сайт и собрать их электронные письма. Этого можно достичь с помощью кнопки «призыв к действию», размещаемой, когда вы предлагаете своим пользователям что-то ценное для них, например бесплатное электронное руководство, которое ваши пользователи могут загрузить, если войдут на ваш сайт и оставят свой адрес электронной почты получить электронную книгу.

Делайте столько вещей, сколько сможете

Такой подход, несомненно, сэкономит вам много денег, особенно если ваш бюджет ограничен. Это также дает вам больше контроля над вашими процессами и брендом. Нет смысла поручать другие задачи, которые вы можете выполнять самостоятельно, особенно в начале.

Если вам нужен совет о том, как начать свой бизнес или нужен совет по выбору правильной платформы для вашего интернет-магазина или веб-сайта, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам реализовать ваши бизнес-идеи.

Школа велоспорта. Урок 1 — Рывок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях