Как заработать на содержании своего сайта?

Как заработать на содержании своего сайта?

С самого начала SEO все начали использовать методы оптимизации, чтобы привлекать большой трафик и зарабатывать на рекламе. На протяжении многих лет тенденции постоянно менялись, как и вся индустрия интернет-рекламы, но создание сайтов для получения доходов от рекламы сохранилось и вышло на новый более высокий уровень..

Поэтому мы рассмотрим, как на сегодняшний день можно создать и поддерживать сайт, содержание которого приносит нам доход на банковском счете..

  1. Доход от рекламы выше, чем когда-либо

Это правда, что времена сайтов, которые «взламывали» ключевые слова, давно прошли. Кто-то может вспомнить те веб-страницы, единственной целью которых было ранжирование по таким высокооплачиваемым ключевым словам в рекламе. После изменений в алгоритмах Google об этом давно забыли, и сегодня деньги зарабатываются на контенте. Возможности для этого чрезвычайно разнообразны и велики..

Самый веский аргумент — в 2017 году доходы от интернет-рекламы превысили доходы от телевизионной. В частности, из-за увеличения поискового трафика неуклонно растут и объявления AdSense. Пришло время расширить вашу сеть доходов от рекламы за пределы AdSense. Таргетинг кампаний ретаргетинга в другие рекламные сети, партнерские программы и прямые партнерские отношения с рекламодателями.

Вот как к этому подойти.

  1. Выбирайте ключевые фразы с высоким потенциалом дохода.

Это не означает, что мы советуем вам искать слова, которые дорого обходятся в рекламе, и оценивать их. Это больше не имеет смысла, поскольку при показе рекламы гораздо важнее индивидуальные факторы пользователя, такие как история поиска, местоположение, интересы и демографические данные..

Вместо этого вам нужно сосредоточиться на аудитории. Чтобы заработать много денег, вам понадобятся люди, которые готовы потратить много денег. Таким образом, вы можете настроить таргетинг своего контента на соответствующие группы, такие как дети и женщины, склонные к покупкам, или руководители компаний..

Правильный выбор целевой группы зависит от вас, но важно учитывать размер выбранной вами аудитории и ее склонность тратить деньги. При ранжировании по определенным фразам вам нужно будет попытаться оптимизировать их по длинным и конкретным фразам, которые обычно выражают намерение выполнить определенное действие. Такие поиски учащаются благодаря голосовым командам..

Ваш контент должен адекватно соответствовать таким поисковым запросам, а также предоставлять полезную информацию по как можно большему количеству вопросов по конкретной теме. Чтобы определить самые популярные вопросы, вы можете:

  • Взгляните на похожие поисковые запросы, предлагаемые Google
  • Используйте такие инструменты, как io, чтобы получить подходящие предложения для длинных и конкретных фраз
  • Просматривайте форумы и социальные сети, чтобы определить важные вопросы, которые интересуют людей

Благодаря серии подробных материалов, дающих ответы на важные для вашей аудитории вопросы, вы сможете привлечь трафик с помощью поиска по длинным и конкретным фразам. Избегайте деления вашего контента на мелкие части на нескольких страницах, чтобы настроить таргетинг на разные фразы, если это не более удобно для самих пользователей..

  1. Следуйте рекомендациям Google по качеству контента

Алгоритмы самой популярной в мире поисковой системы построены на том, что реальные люди предпочитают компьютерам и смартфонам. Это означает, что если вы создаете такой контент и создаете сайты, которые нравятся людям, они обязательно будут соответствовать стандартам Google..

Здесь вы можете найти подробные рекомендации по качеству от Google. Вот основные выводы, которые мы сделали:

  • Не заставляйте рекламу беспокоить пользователя и не заставляйте его думать, что они являются частью контента..
  • Оценка страниц в результатах поиска зависит от того, соответствует ли их тематика тому, что искал пользователь..
  • Содержание должно быть достаточно разборчивым и не отвлекать внимание..
  • Основная часть всего контента должна легко выделяться на странице, быть достаточно подробной и показывать, что автор вложил серьезные усилия и время..
  • Google не хочет, чтобы ваш сайт имел красивый и стильный дизайн, но требует, чтобы он был достаточно удобным для пользователей..
  • При оценке страниц первостепенное значение имеют опыт, авторитет и репутация автора, а также написанная им информация. Когда дело касается темы, требующей серьезной эрудиции, это должно быть подтверждено в самом содержании, а если это невозможно, цитирование других авторов обязательно..
  • Репутация вашего сайта должна быть высокой с учетом оценок и комментариев, полученных к нему в Интернете..
  • Очень важно, чтобы любая информация, которую вы предоставляете как факт, заранее проверялась и проверялась..
  • Дополнительный контент, кнопки навигации и предложения для связанных статей должны быть легко идентифицированы и использованы и должны соответствовать странице, на которой они расположены..
  • Избегайте материалов со слишком большим количеством ненужных слов, которые нужны только для набивки.

Вывод

Интернет по-прежнему предоставляет большие возможности для получения прибыли, в основном за счет рекламы, но планка поднята довольно высоко. По этой причине важно прилагать много усилий для создания контента и, самое главное, всегда думать в первую очередь о своей аудитории..

Сколько можно заработать на сайте? Мой опыт. Реальные цифры

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях