Какая реклама вашего сайта может навредить SEO-оптимизации?

Какая реклама вашего сайта может навредить SEO-оптимизации?

Многие онлайн-компании зарабатывают деньги на своих веб-сайтах, продавая рекламу. Фактически, большинство крупнейших онлайн-издателей размещают рекламу на своих сайтах. Это практика, которая применяется с 1994 года..

Если вы генерируете достаточно трафика для сайта, почему бы не воспользоваться этим и зарабатывать деньги на этом пути? Похоже на довольно разумное решение, не правда ли??
Хотя это все еще звучит правдой, вам следует сначала хорошо подумать, прежде чем просто размещать рекламу на своем веб-сайте. Если это не будет сделано должным образом, сайты могут пострадать от серьезных негативных последствий от SEO в виде санкций и резкого снижения рейтингов..

Почему Google заинтересован, если я размещаю рекламу на своем сайте?

В настоящее время Google уделяет больше внимания пользовательскому опыту. Когда пользователь посещает веб-сайт, удается ли ему найти то, что он ищет? Будет ли визит положительным? Хотя реклама может приносить доход сайту, она также может отвлекать внимание от первоначального интереса..

Вот прямая цитата из Google в 2012 году:

«Мы слышали жалобы от пользователей, что если они нажимают на результат и трудно найти фактический контент, они недовольны этим опытом. Вместо того, чтобы прокручивать страницу вниз мимо ряда рекламных объявлений, пользователи хотят сразу же увидеть контент. Таким образом, это изменение может повлиять на сайты, на которых не так много «вышеуказанного» содержания. Если вы нажмете на веб-сайт и ту часть веб-сайта, которую вы видите в первую очередь, или наверху не так много видимого контента, или если большая часть начального экрана сайта недвижимости посвящена рекламе, это не даст хорошего результата ».
Это не значит, что Google ненавидит рекламу. Это просто означает, что реклама должна быть стратегически интегрирована, чтобы не отталкивать пользователей. Google стремится к тому, чтобы веб-сайты, занимающие высокие места в рейтинге, предоставляли пользователям ответы или решения, которые они ищут, что давало поисковикам лучший результат..

Наиболее частые проблемы с рекламой на сайте

Каждый день мы можем видеть примеры плохой практики, когда дело доходит до включения рекламы. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, влияющих на рейтинг SEO:

• Слишком много рекламы над основным полем: когда основное содержимое страницы нажимается на страницу, вынуждая пользователя перейти к фактическому объекту страницы..
• Принудительное размещение рекламы: когда объявления размещаются на странице с единственной целью заработать деньги, а не пытаться помочь пользователям..
• Обязательные всплывающие окна и заставки: реклама, которая обычно наводится на контент при прокрутке вниз и которую трудно закрыть, или заставки, которые перенаправляют пользователя к основному контенту без указания пути возврата..
• Автоматическое воспроизведение видео- и аудиообъявлений. Обычно это происходит, когда вы загружаете страницу, и видео- или аудиофайл начинает воспроизводиться автоматически, без привязки к нему. Потребителей это раздражает.
• Исключить рекламный макет: когда объявление разработано таким образом, что оно вводит пользователя в заблуждение, заставляя его нажать на него, и не содержит ничего ценного, связанного с темой..
• Больше, чем требуется для увеличения количества показов рекламы: вы все это видели. Вы переходите к статье и вам нужно пролистывать каждый слайд или страницу, чтобы увидеть весь контент, в то время как между ними отображается реклама..

К сожалению, нет специального инструмента, который вы могли бы использовать для управления своим веб-сайтом, чтобы проверить, соответствует ли он лучшим практикам. Вам нужно сделать шаг назад и просмотреть свою веб-страницу глазами посетителя и руководствоваться здравым смыслом. Если вы считаете, что страница была специально создана для того, чтобы манипулировать пользователями при нажатии на рекламу, а не помогать пользователям, вам необходимо изменить несколько вещей. К счастью, Google действительно предлагает вопросы, которые нужно задать себе при просмотре размещения рекламы на вашем веб-сайте:

1. Чего пользователь пытается достичь, посещая мой сайт?
2. Что делают пользователи, когда просматривают определенную страницу.?
3. На чем можно сосредоточить их внимание?
4. Как я могу разместить рекламу в этой области, не мешая пользователям?
5. Как сделать страницу чистой, натуральной и привлекательной??

Рекомендации по размещению рекламы

Используйте стратегический подход к размещению. Основная причина, по которой вы привлекаете трафик на свой веб-сайт, — это его содержание, поэтому убедитесь, что ваши объявления не отвлекают от основного внимания..

Разместите свое объявление вверху или слева. Опросы показывают, что объявление получает больше всего просмотров, когда оно находится вверху страницы или слева. Нам известно, что мы упомянули рекламу в верхней части страницы выше как проблему, но это только в том случае, если она отталкивает или отвлекает от основного содержимого страницы, создавая неудобства для пользователей..

Сделайте свои объявления похожими на рекламу: вы хотите, чтобы ваши объявления дополняли стиль вашего веб-сайта, но не хотите, чтобы пользователи нажимали на ваши объявления для получения кликов. Это вызывает недовольство с точки зрения потребителя..

Лучше меньше, да лучше: размещение большей части рекламы на веб-странице может сбивать с толку страницу и, таким образом, привести к неудовлетворенности вашим посещением вашего сайта..

Вывод

Реклама по-прежнему может быть отличным источником дохода. Многие веб-сайты делают все возможное, чтобы включать рекламу в свой контент, обеспечивая при этом положительный опыт и отзывы пользователей. Ключевой подход заключается в том, что вам нужно быть осторожным, думать о своих пользователях и избегать превращения доходов от рекламы в единственную цель вашего сайта. В конце концов, пользователи заходят на ваш сайт не для того, чтобы увидеть рекламу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях