Какая стратегия PPC дает наилучшие результаты?

Какая стратегия PPC дает наилучшие результаты?

PPC-реклама претерпела много изменений за последний год. Одним из наиболее значительных является увеличение количества символов в тексте объявлений Google Adwords. Кроме того, возможности рекламы за пределами Google также увеличились и улучшились, особенно в Bing, Facebook и Instagram..

Это означает, что сегодня доступно больше рекламных возможностей PPC, чем когда-либо прежде. По этой причине важно иметь возможность выбирать наиболее эффективные возможные стратегии, с помощью которых мы максимизируем наши доходы с минимальными затратами..

В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы достижения различных бизнес-целей..

Изучение

На днях Hanapin, одна из крупнейших управляющих компаний PPC, опубликовала свой отчет, включающий данные о росте затрат на PPC-рекламу, наиболее эффективных каналах и стратегиях..

Выводы, которые мы можем сделать из этого отчета, заключаются в том, что текстовые объявления признаны наиболее эффективными за последний год. Они достигают максимальной узнаваемости бренда, увеличения трафика и конверсии. Вот почему мы сосредоточимся на них.

Рекомендации по использованию развернутых текстовых объявлений

Чтобы получить максимальную отдачу от большинства символов, которые Google предоставляет для оформления текста объявления, недостаточно просто ввести ключевые фразы. Нет смысла говорить то же самое, но другими словами.

Вам также необходимо подумать, как будет выглядеть ваше мобильное объявление, когда оно станет длиннее. Оптимизируйте текст для всех типов устройств и всегда проверяйте, как выглядит ваша реклама на телефоне и планшете..

Вот еще несколько полезных советов:

Используйте подходящие ключевые фразы

Заголовок вашего объявления будет первым, что увидят пользователи. Вот почему рекомендуется оставить это поле для фраз, на которые вы нацелены, и для наиболее важной информации о продукте..

В подзаголовке вы можете указать дополнительную информацию, например, об основных характеристиках продукта. Вы также можете подчеркнуть эксклюзивность предложения и его ограниченную продолжительность..

Иногда второй заголовок может быть отрезан, потому что Google корректирует рекламу и ограничивает отображаемые пиксели. Некоторые буквы используют больше пикселей, чем другие, и это может привести к обрезке объявления. Так что будьте осторожны с этой тонкостью.

Хорошие описания

После того, как люди прочитали описание объявления, вы уже хорошо поработали. Теперь осталось убедить их принять конкретные меры..

В этой части объявления вы должны подробно описать характеристики продукта и то, что потребители получат от его покупки. Используйте кнопки с призывом к действию, такие как «Купить», «Забронировать», «Подписаться» и т. Д..

Поднимите свой показатель качества

Высокий показатель качества — ключевой фактор успешной кампании AdWords..

Это достигается за счет тщательно составленных и релевантных объявлений, ориентированных на наиболее релевантные возможные ключевые слова. Чтобы получить высокий балл, внимательно изучите свои ключевые фразы и включите наиболее точные слова в заголовок и URL-адрес объявления..

Максимально используйте рекламные надстройки, где вы можете написать важную информацию, такую ​​как контактная информация, цена, отзывы и многое другое. Это повысит качество вашей рекламы, а также количество кликов и конверсий..

Если вы последуете этим советам, вы сможете создавать привлекательные и эффективные объявления, чтобы максимизировать эффект от вашего вклада. Так что засучите рукава и сделайте все возможное в маркетинге PPC.

Amazon — PPC — Рекламная компания — обзор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях