Какие 7 шагов проходит творческая концепция?

Какие 7 шагов проходит творческая концепция?

Креативная концепция помогает описать самую суть вашего маркетингового сообщения. Он выступает в качестве основы для всего контента вашей кампании и резюмирует основные темы, которые вам необходимо поднять перед своей целевой аудиторией. Однако какие этапы проходят конструирование и дифференциация данной творческой концепции??

1. Исследование

Всегда основывайте процесс разработки творческой концепции на конкретных исследованиях, правильном понимании ситуации, в которой вы находитесь, аудитории, каналах связи, которые будут использоваться, и поставленных целях. Хорошо исследуйте кампанию, которую вы планируете, и постарайтесь найти разнообразную и необходимую информацию для вашей целевой аудитории. Таким образом, ваша творческая концепция будет иметь реальную ценность, поскольку будет построена на объективных фактах. Для этого вы можете использовать самые разные методы сбора данных: опросы, интервью, которые более глубоко исследуют предпочтения опрашиваемых, работа с фокус-группами, все это для определения основной проблемы и, соответственно, создание продукта или услуги для нужд. этой аудитории. Важно убедиться, что собранные данные будут полезны вам при формировании целей вашей кампании..

2. Опишите проблему.

После того, как вы собрали необходимые данные о своей целевой аудитории, профилируйте проблему. Этот профиль состоит из нескольких вопросов, включая такие вещи, как „Какие коммуникативные проблемы необходимо учитывать?“, „Зачем нужна эта кампания“, „Кто сталкивался с данной проблемой?“, „Какие действия предпримут аудитория в результате кампании??“. На более позднем этапе сформированные концепция и идеи должны отвечать на эти вопросы.

3. Мозговой штурм

Мы также перешли к интересной части. В процессе „мозговой штурм“ приглашать членов команды с разными функциями и обязанностями. Таким образом вы сможете создавать более разнообразные концепции. Всегда четко сосредотачивайтесь на основных целях и ожиданиях от их реализации, прежде чем начинать реальный процесс размышлений. Убедитесь, что вы правильно ведете обсуждения в команде, чтобы идеи не вышли из фокуса. Однако важно услышать каждую идею, какой бы потрясающей и безумной она ни была. Соберите как можно больше идей и помните, что ни одна из них на данном этапе работы не может считаться плохой, по крайней мере, до тех пор, пока она соответствует заданным вопросам и соответствует возникающим целям кампании..

4. Генерация индивидуальных идей

После завершения процесса коллективного размышления и планирования дайте каждому члену команды время для самостоятельной работы / размышлений. Используя основную и более общую концепцию, созданную во время мозгового штурма, каждый отдельный член команды должен создать свои собственные уникальные и более конкретные концепции. Каждый участник может свободно выражать свои идеи таким образом, чтобы было интересно и весело воспринимать их, после чего должно быть организовано общее собрание, на котором каждый может поделиться своими идеями с другими..

5. Подбор идей

Просмотрите все отдельные идеи и выберите три лучших. При этом убедитесь, что вы оцениваете каждую идею по нескольким идентичным критериям, например: является ли идея подходящей, соответствует ли она коммуникационным целям, является ли она свежей и инновационной и как она будет работать во время кампании?.

6. Не упустите фактор „Осуществимость“

После оценки выбранных трех лучших идей убедитесь, что они осуществимы. Идеи должны соответствовать бюджету и времени, которое у вас есть. Здесь снова у вас есть несколько примеров справочных вопросов, которые помогут вам сориентироваться. Задайте своей команде такие вопросы, как „Эта идея кампании будет работать?“, „Может применяться к нескольким каналам?“, „Будет интересно?“ и другие.

7. Реализация идей

Пришло время дать материальное выражение нашей теоретически существующей концепции. На этом этапе работы вы и ваша команда начинаете реально прорабатывать отдельные аспекты реализации, конкретные сроки, визуальные аспекты и другие..По сути, это этапы, которые проходит творческая концепция. Если вы хотите подробно ознакомиться с этим процессом, присоединяйтесь к курсу сегодня. „Digital Creative Май 2019“. Мы ждем вас!

7 шагов успешной концепции Вашего магазина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях