Поисковые системы постоянно меняются.
Это важно для бизнеса и маркетологов..
Зачем? Приводит к радикальным изменениям в SEO-оптимизации и маркетинге через контент или то, как бренды создают и распространяют контент..
У проблемы есть решение. Ваши маркетинговые стратегии должны быть адаптированы к изменениям в работе поисковых систем. Вот что вам нужно знать:
Как меняются поисковые системы?
Давайте посмотрим на некоторые из последних новостей:
- Фрагменты функций — вы их не видите. Это маленькие коробочки, которые в последнее время в первую очередь появляются в некоторых поисковых запросах Google. Стоит отметить, что они могут отвлекать большой трафик. Более подробную информацию о том, как структурировать ваш контент более подходящим образом для изменений, можно найти в этом видео, опубликованном HubSpot:
- Алгоритм Google RankBrain — поисковая система недавно вложила значительные средства в искусственный интеллект. Результатом является недавно представленный алгоритм RankBrain. Алгоритм лучше понимает цель конкретного поиска. Таким образом, поисковая система лучше понимает не только отдельные ключевые слова, но и целые предложения и заключенный в них смысл. Узнай больше об этом здесь:
Изменяется метод поиска
Меняются не только поисковые системы. Люди, которые их используют, также меняют способ поиска. Вот некоторые из последних тенденций:
- Спрос на мобильные устройства — использование мобильных устройств растет, и статистика показывает, что более половины (52,2%) посещений интернет-сайтов совершаются через мобильные устройства. Вот почему так важно, чтобы ваш сайт хорошо смотрелся на мобильных устройствах, как мы писали ранее..
- Голосовой поиск — поиск с помощью голосовых команд значительно расширился в поисковых системах, таких как Google и Bing. Вы можете узнать больше об этом типе поиска и о том, как воспользоваться им, в этой статье..
Поисковые системы и способ поиска постоянно меняются (см. Определяющие факторы рейтинга Google на 2018 год здесь.
Важно знать, как меняется спрос, и оптимизировать наши маркетинговые стратегии с учетом последних разработок. Только так мы сможем достичь тех результатов, на которые надеемся..