Какими будут тенденции в контент-маркетинге в 2017 году?

Какими будут тенденции в контент-маркетинге в 2017 году?

Контент в социальных сетях — отличный инструмент для презентации бизнеса. Сама атмосфера такого общения нарушена и вызывает большую степень доверия из-за прямого общения. Классическая реклама в традиционных СМИ из-за накопившейся усталости вызвала своего рода сопротивление или сдержанность в своем восприятии..

По этой причине перенаправление креатива, находящегося вне фокуса, с прямого потребительского потребления на маркетинговый контент — это тенденция, достигшая пика..

Гегемон остается видео.

Он появился как инструмент в 2016 году, но теперь должен принести самые серьезные плоды. В бизнес-маркетинге имиджевый тренд важен, потому что он показывает импульс сопереживания человеческим историям. Это более эмоционально и эффектно.

Социальные сети придали видеороликам новый импульс, и это нельзя игнорировать. Большинство из них считают его одним из самых важных сегментов. Новость в них обязательно идет через видеосообщения — отчеты, монтажные собрания, онлайн-трансляции. А без них было бы потеряно чувство подлинности и рефлексивности. Snapchat и Instagram также работают в этом направлении..

Исследование аудитории показало, что элемент изображения имеет первостепенное значение для мотивации к покупке. Те, кто смотрел видео, в 1,81 раза более мотивированы к покупке, чем те, кому видео не нравится..

Ожидается, что в 2017 году все больше и больше компаний и их имидж-лабораторий будут больше экспериментировать с видео. Это будет не просто привлекательно, но обязательно вызовет и заставит задуматься. Реализации делают люди, действительно вовлеченные в процесс.

Какими будут тенденции в контент-маркетинге в 2017 году?

Другие формы визуального контента

Видео может быть фаворитом, но другие конструкции, в которых есть место визуальному контенту, не уходят со сцены. В них раскроется больше интерактивности. Вам нужна фотография — она ​​будет бросать вам вызов, вам нужна презентация — она ​​будет той, которая вас удивит, вам нужна история в картинках — она ​​не будет застенчивой или милой. Бизнесы знают, что общественность хочет потрясти. Это создает преимущества для тех, кому это удается..
Сегодня аудиторию не устраивают только текстовые сообщения, какими бы умными они ни были. Поисковые системы с приоритетным индексом материалов с визуальным наполнением и оптимизацией сайта должны быть в этом направлении..
Блоги также подлежат обновлению. Посты в них носят образный характер, что дополняет общую идею. Хотя по сути они могут даже быть контрапунктом написанного или иметь «подводный» поток, полифонию. Делитесь чем-то важным или желая, чтобы это занимало более стабильное пространство, обязательно разместите ссылки на видео, если у вас нет исходного видеоконтента. Иначе им будет сложнее вас запомнить, если они вообще вас заметят.

Интерактивный контент

В этом году он увеличится. Люди хотят быть более вовлеченными, как будто дух вышел из бутылки, и это невозможно остановить. Это интерактивный контент, который по определению дает больше «диалога» без скуки..
Его используют гораздо реже, потому что либо он недостаточно ценится как подход, либо его инструменты не освоены. Это нравится потребителям на разных уровнях, потому что они воспринимаются как активные участники чего-то, они видят, что их выбор имеет значение. Это делает их важными — это объясняет психологическое обоснование.

Его не нужно чрезмерно использовать, чтобы быть эффективным — это было бы крайностью. Его следует рассматривать как необходимый элемент для развития творческих способностей. Его дозированное присутствие придает неповторимый вид и прагматизм..

Вечнозеленые растения

Есть проверенные инструменты, без которых нам не обойтись. Они повышают ценность общения с аудиторией и в некоторых случаях могут давать устойчивые результаты, если при их использовании нет трафарета..

В огромном потоке, который затапливает безостановочную аудиторию в Интернете, сложно выжить долго, даже если вас заметят. Вот почему классика прошла проверку временем, поэтому не стоит лишать ее возможностей..

Вирусный маркетинг

Это похоже на грипп, который передается от человека к человеку и в какой-то момент становится «эпидемией». Для тех, кто хочет охватить максимальное количество людей, это настоящая благодать. Этот вид маркетинга также будет расти в 2017 году. Этот инструментарий как подход является признаком влияния, и его можно измерить. Маркетинговые кампании, основанные на таком подходе, имеют шанс выйти за рамки обычного.

Оптимизация интернет-платформ для адаптации ко всем мобильным устройствам

Какими будут тенденции в контент-маркетинге в 2017 году?

Поскольку люди становятся все более и более придатками к своим мобильным устройствам, поток информации в основном будет проходить через них. Например, с 2012 по 2015 год просмотр видео на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах увеличился на 844%. А всего за один год — 2014-2015 годы — увеличился на 74%..

Это касается не только видео, но и других типов контента. Мобильные устройства утоляют голод людей по потреблению контента на ходу, якобы между прочим.
Таким образом, маркетологи должны убедиться, что содержимое интернет-форм оптимизировано для просмотра и использования в интерактивном режиме на мобильных устройствах. Если этого не сделать, они их проигнорируют. Их должно быть удобно смотреть, читать и открывать в соответствующих окнах..

В 2017 году контент-маркетинг будет в авангарде индустрии цифровых коммуникаций. Это не может произойти естественным образом, если вы незаметны, стесняетесь или слишком безразличны к текущим тенденциям. Чтобы выделиться из толпы, вы должны покинуть серую зону или перепрыгнуть хотя бы на одну голову над другими, чтобы увидеть вас..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях