Какими будут тенденции в области SEO в 2020 году?

Какими будут тенденции в области SEO в 2020 году?

Наступил 2020 год. С ее приходом у нас есть веская причина подумать о том, куда она приведет нас в тенденциях SEO. Выделим последние новости по этому поводу.

Прямые ответы от Google

Теперь Google также будет предлагать прямые ответы на ваши конкретные поисковые запросы. Вместо того, чтобы указывать вам на веб-сайт с такими проблемами, он предоставит вам точный фрагмент с ответом на вопрос по теме..

Видеоконтент станет еще популярнее

Видеоконтент является фаворитом среди пользователей. Исследования показывают, что 43% потребителей хотят большего в Интернете, и ожидается, что к началу 2020-х годов это составит ошеломляющие 80% всего онлайн-трафика. Вот где наше будущее. Если вы все еще не пользуетесь YouTube и другими платформами видеохостинга, не забудьте в этом году быть в курсе последних событий..

Лучший пользовательский опыт

Как всегда, Google будет оценивать более высокие веб-сайты, которые обеспечивают пользователям приятный и полезный пользовательский опыт. И наоборот, сайты, которые этого не делают, упадут в рейтинге. Используя Google Analytics для отслеживания поведения пользователей на вашем сайте, вы можете понять, что им нравится. А высокий процент отсева может означать, что вам, возможно, придется что-то менять. Вы можете улучшить UX своего сайта, увеличив скорость загрузки, сделав его удобным для пользователя, без технических проблем и, конечно же, создав лучший контент для посетителей..

Больше внимания при построении отношений

Входящие ссылки являются одними из самых важных факторов ранжирования и останутся таковыми в 2018 году. Однако нам, возможно, придется быть очень осторожными с тем, как мы их получаем. Ранее в мае Google заметил рост количества спам-ссылок из гостевых блогов и, вероятно, продолжит внимательно следить за любыми будущими публикациями..
Конечно, это не означает прощание с гостевым блогом. Вы просто должны держать это в пределах дозволенного и не позволять наносить ущерб репутации вашего бренда..

Оптимизация изображения для нового визуального поиска

Большинство поисковых систем имеют функцию поиска изображений. Объективы Google и Pinterest могут давать результаты, основанные только на фотографии любого предмета в вашем районе. Это еще две уникальные "поисковые системы", которые будут оптимизированы в ближайшем будущем..

Авторитет сайта

В ответ на скандальные «фейковые новости», наводнившие Интернет, Google начинает уделять больше внимания авторитету вашего сайта. Чтобы получить более авторитетный рейтинг, вам стоит пообщаться с известными СМИ. Это будет отслеживаться поисковой системой и позволит ей повысить рейтинг вашего веб-контента..

Какими будут тенденции в области SEO в 2020 году?

Подтверждение позиции 0

Google стремится сделать скорость одним из факторов предоставления пользователям необходимой информации. Вот почему добавляются новые дополнительные визуальные элементы, иллюстрирующие быстрые ответы, карусели, «люди тоже смотрят»… Они показывают выше самые высокие результаты, поэтому их пространство называется «нулевой позицией» — что фактически является новой лидирующей позицией. Если ваш сайт уже находится на первой странице, он находит возможность претендовать на место на нулевой позиции.

Голосовой поиск

Голосовой поиск сейчас составляет 20% всех поисковых запросов в Интернете. К 2020 году это число может составить 50%. Мы находимся на пороге новой эры в Интернете, которая означает новые вещи для будущих специалистов по SEO. Оптимизация голосового поиска может потребовать значительных изменений. Вместо отдельных слов и неполных фраз пользователи, как правило, используют настоящие правильные вопросы, с которыми придется иметь дело поисковым алгоритмам. Другими словами, вам нужно будет начать оптимизацию веб-сайтов для этого нового типа «голосовых ключевых слов», таких как «кто», «что», «где», «когда», «почему», «как»..

Местное SEO

Локальное SEO включает в себя включение вашего веб-сайта в Google Мой бизнес и соответствующие бизнес-каталоги, оптимизацию его для мобильных устройств, использование ключевых слов для конкретного местоположения и выполнение SEO, чтобы ваш сайт был полезен на местном уровне. Тогда вы сможете начать борьбу за позицию «ноль»..

Все больше и больше мобильности

На данный момент все, кто игнорирует мобильные версии своего присутствия в сети, многое теряют. Однако в будущем такое пренебрежение будет вообще невозможно. У вас больше возможностей. Google собирается выпустить индекс, ориентированный на мобильные устройства. Это означает, что если вы использовали слишком большие изображения или нет мобильного меню, поисковая система подтолкнет вас на более низкую позицию..

Перейти на HTTPS

Удивительно, но многие сайты по-прежнему поддерживают HTTP, несмотря на рекомендации Google, и даже помечают HTTP-сайты как небезопасные в Chrome. Это пугает пользователей, загружающих сайты HTTP. Если ваш сайт еще не поддерживает HTTPS, то ваш рейтинг не так высок, как мог бы быть..

Выигрышные ссылки

Вместо того, чтобы покупать ссылки по устаревшей стратегии, за которую Google будет вас наказывать, лучше подумать о приобретении ссылок естественным образом. Создавайте действительно уникальный контент и рассказывайте об этом другим. Ссылки на ваш сайт обязательно последуют.

Что бы вы ни делали в 2018 году, вам нужно начать с создания высококачественного контента. SEO наступит на него, чтобы оптимизировать и умножить его эффекты и привести вас к успеху.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях