Какой вид рекламы выбрать

Ремаркетинг (ремаркетинг — это средство, с помощью которого мы можем связаться с пользователями, которые уже знают о нас).

Наименее рискованный инструмент. Подходит для сайтов, на которых уже есть база контактов или целевой трафик. Эти люди уже знакомы с продуктом, возможно, для продажи вам просто нужно напомнить им о себе и привести новый аргумент в пользу сделки. В вашем бюджете меньше шансов исчерпать рекламу. Настраивается в любой рекламной системе: Яндекс, Google, Facebook..

Похожие аудитории

Опять же для тех, у кого есть трафик или клиентская база. В рекламном офисе любой системы можно создать «похожую аудиторию» и показывать ей рекламу. Чем больше аудитория, тем больше вероятность того, что такая аудитория будет актуальна для ваших бизнес-задач. Согласно наблюдениям, аудитория Look-A-Like более точно работает в социальных сетях, потому что у них больше функций сопоставления, чем у поисковых систем. Для поисковой системы пользователь — это браузер и его история, а для социальных сетей — авторизация, личные данные, данные о поведении внутри и за пределами платформы..

Объявления с результатами поиска

Подходит, если на ваш товар уже есть сформированный спрос. Т.е. потребители уже ищут его. Найти это можно с помощью Яндекс. Wordstat.

Не обязательно сразу подниматься в первый ряд. Вы можете находиться в блоке «Гарантированные показы» в начале (внизу первой страницы), накапливать статистику поисковых запросов, при этом очищая ненужные ключевые слова и добавляя релевантные..

Практика показывает, что рекламодатели чаще используют поисковую рекламу в Яндексе, чем в Google. По разным причинам. Для начинающих рекламодателей Google Реклама менее популярен. Это может быть преимуществом — по некоторым темам конкуренция в поиске Google может быть менее интенсивной, чем в Яндексе..

К недостаткам поисковой рекламы можно отнести:

Конкуренция, увеличивающая стоимость клика;

Трафика не так много, как по другим каналам;

Чтобы правильно собрать рекламную кампанию, нужно больше опыта..

Реклама в сетях Яндекс и Google

Рекламная сеть — сайты, приложения, сервисы видеохостинга, на которых установлены рекламные блоки, которые можно настроить через аккаунты в Google Ads и Яндекс.Директ. Это позволяет получать трафик быстрее и дешевле, чем поиск. Он покрывает как сформированный, так и потенциальный спрос. Большая часть аудитории рекламной сети Яндекса вообще не пересекается с аудиторией поисковой рекламы..

Возможности Яндекса:

Подготовка семантики менее сложна и утомительна, чем поисковая реклама.

Чаще такая реклама отображается на основе истории поисковых запросов пользователей (поведенческий таргетинг), реже — на основе тематики посещаемых сайтов (тематический таргетинг). Выбор конкретных рекламных площадок не работает, но неэффективные можно отключить.

Возможности контекстно-медийной сети Google:

Вы не можете собирать семантику, но ограничиваетесь выбором интересов вашей целевой аудитории или списком сайтов, которые она должна посетить. Т.е. вы можете выбрать, кто будет показывать рекламу, где и как часто это будет происходить.

Существует большое количество вариантов и комбинаций настроек, которые провоцируют ошибки у новичков. Не спешите «махать» после первого неудачного опыта..

Характеристики канала в целом:

Вы можете работать с большим количеством форматов: графический, текстово-графический, видео.

Стоимость показа объявлений, связанных с CTR, намного ниже, чем при поиске, и не требует включения ключевых слов в заголовок..

Коэффициент отсева из этого рекламного канала будет выше, а коэффициент конверсии с первого посещения будет ниже. Будьте готовы догнать посетителей, перенаправив.

Рекламные сети переполнены некачественными сайтами. В CCM это более заметно, требования к сайтам, которые хотят к нему присоединиться, ниже. Нельзя разрешать рекламу сайтов, генерирующих несоответствующий трафик..

Быть осторожен. Чтобы привлечь внимание, нужно быть менее сдержанным, чем при поиске. Используйте креативные изображения и заголовки. Кстати, мы уже писали, как максимально эффективно использовать Яндекс. Воспользуйтесь преимуществом, когда решите начать кампанию.

Таргетированная реклама

Позволяет отображать текстовые, графические и видеообъявления для пользователей, которые соответствуют набору требований (социальные сети, интересы, поведение и т. Д.).

Если контекстная реклама в основном удовлетворяет существующий поиск, то таргетированная реклама создает ее (как правило) и находит пользователя, прежде чем решит искать что-то конкретное в Интернете..

С его помощью вы можете быстро проверить гипотезы о целевой аудитории. Данных, которые социальные сети собирают для пользователей, достаточно для гибкой сегментации и точного таргетинга им рекламных сообщений. И не только в социальных сетях, но и за их пределами.

Facebook Ads Manager — инструмент для размещения рекламы в:

  • Facebook — настольный компьютер, мобильные версии и приложение;
  • Instagram;
  • Мессенджер Facebook;
  • Сеть аудитории (сеть сайтов и партнерских приложений).

Поисковая оптимизация (SEO)

Если у вас нет навыков оптимизации поисковых систем и вы срочно звоните по звонкам от потенциальных клиентов, в первую очередь стоит снизить приоритет для масштабной SEO-работы. Эффект от них не будет мгновенным.

Это не значит, что в этом нет необходимости:

Разместите информацию о своем бизнесе в справочниках, чтобы мобильная версия сайта работала быстро и удобно;

Оценка эффективности и оптимизация рекламных кампаний

Создайте сводную таблицу по каналам и введите в нее данные. Таким образом вы найдете каналы, которые «съедают» ваш бюджет, или наоборот, которые хорошо работают и нуждаются в масштабировании..

Лидер с самыми высокими затратами в кампании запроса продаж. Чтобы оптимизировать его, вы можете:

  • Измените текст;
  • Сменить изображение;
  • Изменить предложение;
  • Добавьте минус-слова;
  • Ограничить время доставки;
  • Укажите местоположение и т. Д..

Тогда потребуется новый тест. И снова — составить сводную таблицу, найти проблемные каналы, попробовать оптимизировать или деактивировать, если дело безнадежно..

Оптимизация рекламы — это прежде всего процесс, и каждый процесс бесконечно совершенствуется.

Кстати, не все рекламные кампании одинаково полезны. Есть качественные кампании — лидирующие, а есть некачественные — спам, неправильный номер и т. Д. Чтобы вовремя заметить проблемы и узнать, что беспокоит клиентов, воспользуйтесь сервисом коллтрекинга — сервиса анализа рекламы..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях