Какова история Google Рекламы?

Какова история Google Рекламы?

Рекламная платформа Google AdWords, известная сегодня как Google Ads, появилась в 2000 году. Первоначальная модель сильно отличалась от нынешней — она ​​основывалась на ежемесячной плате, а кампании создавались и управлялись Google. Растущее желание потребителей управлять своими собственными кампаниями, а также желание Google привлекать малый бизнес привели к созданию портала самообслуживания..Следующим шагом в развитии стал 2005 год, когда Google запустил сервис управления кампаниями под названием Jumpstart. С его помощью учетная запись AdWords (старое название Google Ads) была создана специалистами Google, но когда пользователь пожелал, он мог полностью контролировать свои кампании. Еще одно нововведение, запущенное в том же году, — программа Google Advertising Professional (GAP), которая сертифицирует людей и компании, прошедших обучение AdWords и сдавших соответствующие экзамены..В 2008 году Google запустил программу Online Marketing Challenge, предоставив студентам возможность получить реальный опыт в создании и управлении маркетинговыми кампаниями в Интернете с ежемесячным бюджетом в 10 000 долларов США при единственном условии, что кампании будут проводиться для некоммерческих организаций. . В 2008 году участниками OMC было около 8000 человек из 47 стран, а в 2011 году — 15000 человек из более чем 70 стран..В апреле 2013 года компания объявила о планах добавить расширенные кампании AdWords, при этом Google стремится улучшить управление кампаниями для пользователей, использующих несколько устройств..Одно из значительных изменений, которые вносит Google, происходит в 2017 году, когда была изменена логика ограничения дневного бюджета. Теперь реклама может превышать свой дневной бюджет на 100% вместо прежнего максимума в 20% в дни, когда есть больший спрос со стороны пользователей, но без превышения запланированных ежемесячных расходов. Изменение стало фактом в тот же день, когда о нем было объявлено..27 июня 2018 года Google объявил о ребрендинге своей платформы онлайн-маркетинга, переименовав ее в Google Ads. Изменение стало фактом 24 июля того же года. Помимо ребрендинга, есть и другие изменения, такие как услуга Smart Campaigns, которая нацелена на малый бизнес, у которого нет времени на управление сложными цифровыми кампаниями..Это основные моменты почти двадцатилетней истории Google Рекламы. Через девятнадцать лет после его создания почти 97% доходов Google приходится на рекламу, и этот факт должен дать вам представление о масштабах платформы онлайн-маркетинга Google. Если вы хотите приобрести навыки работы с ним, ваш шанс — это курс „Google Реклама июнь 2020 г.“. До окончания регистраций осталось меньше двух недель — воспользуйтесь :)

Обзор интерфейса Google Рекламы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях