Какова роль цифрового креатива в маркетинговой кампании?

Посмотрим правде в глаза: потребители понятия не имеют, что они являются частью „кампания“, когда они взаимодействуют с различными аспектами вашей кампании. Просматривая различные каналы, устройства или страницы, они ожидают, что их опыт будет безупречным, захватывающим и, прежде всего, полезным. В любой момент пользователь поглощает определенный объем информации и на основе этого решает, на чем сосредоточить свое внимание. Это самая сложная задача для любого маркетолога: так построить свои каналы, чтобы точно знать, как „вода“ пользователя до конечного пункта назначения. Для достижения этой цели Digital Creative делает упор на инновационную производительность, привлекательный контент и мобильную ориентацию..Когда дело доходит до формирования стратегии цифрового творчества и ее последующей реализации, никогда не забывайте о контексте вашего продукта. Что такое „контекст продукта“? Часто, когда работа и анализ, необходимые для оценки правильного продукта по отношению к нужной аудитории, выполнены, мы забываем, что на другом конце нашей кампании находятся люди. Вот почему нам нужно придать нашему продукту некоторый контекст или, другими словами, представить его таким образом, чтобы потребители могли найти его применение в своей повседневной жизни..Не забывайте о влиянии мобильных устройств. Сегодня они есть почти в каждом кармане, сумке или руке. Их особенности в сочетании с их широким распространением навязали новые стандарты с точки зрения внешнего вида сайтов и приложений, нашего взаимодействия с ними и многих других аспектов. Мобильные устройства имеют более четкий дизайн, который четко показывает пользователю, с каким элементом сайта / приложения следует взаимодействовать. Это также часть стратегии цифрового творчества..Если вы уже научились распознавать значимую, хорошую и увлекательную идею создания другого и отличительного цифрового присутствия брендов, и вы хотите улучшить свои знания в этой области, решение для вас — это курс. „Цифровой творческий мастер-класс“. Не упустите этот шанс!

Как составить медиаплан: пример рекламной кампании

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях