Каковы будут тенденции маркетинга в социальных сетях в 2018 году?

Каковы будут тенденции маркетинга в социальных сетях в 2018 году?

По мере развития технологий мир рекламы будет продолжать меняться. Цифровая реклама даже начинает вытеснять телевизионную рекламу, поскольку все больше и больше брендов вкладывают усилия и деньги в видеорекламу. Десять лет назад можно было выбрать только одну среду и запустить кампанию, которая, безусловно, увенчалась успехом. Однако затраты были выше. Сегодня для успешной кампании необходимо использовать мультимедийный подход, поскольку, безусловно, легче ориентироваться на разные ниши и дешевле получить высокую популярность. За последние три десятилетия маркетингу пришлось продолжать бороться с технологическим скачком и нашей неизбежной связью с ним. Широкое распространение Интернета в повседневной жизни — крупнейшее событие, оказавшее влияние на маркетинг за последние три десятилетия. С тех пор мы стали свидетелями того, как технологии находят свое применение практически во всех аспектах нашей повседневной жизни — и как наши жизни никогда не будут прежними. Планируя свои онлайн-кампании, рекомендуется следить за тенденциями маркетинга в социальных сетях. Если вы ищете, что вас ждет, вот несколько тенденций, на которые стоит обратить внимание:

Увеличение потокового видео

Одной из самых популярных тенденций в маркетинге в социальных сетях в 2017 году стало живое видео. И жара еще не закончилась. Фактически, в 2018 году потоковое видео увеличится. Возможности делиться информацией в реальном времени со своими подписчиками и влиять на них через широкий охват платформ прекрасны, и у вас есть уникальная возможность воспользоваться этим. Составьте расписание прямых трансляций и придерживайтесь его. Ищите новые инструменты, которые упрощают потоковую передачу видео, особенно с несколькими участниками в разных местах..

Используйте истории из Instagram

Если вы хотите воспользоваться трендами маркетинга в социальных сетях, не забывайте об Instagram Stories. С Instagram Stories вам не нужно беспокоиться о публикации слишком большого количества сообщений. Вместо этого вы можете делиться сколько угодно в течение дня — проявив столько творчества и воображения, сколько захотите. Вы можете по-новому оживить свои новости с помощью инструментов для написания и рисования текста. Фото и видео исчезнут через 24 часа и не появятся в вашем профиле или ленте. Все больше и больше людей используют Instagram Stories, чтобы общаться друг с другом. Управление этой частью Instagram может помочь вашему бренду и бизнесу взаимодействовать с вашей аудиторией на долгое время..

Дополненная реальность

Наряду с виртуальной реальностью, которая становится все более популярной, подумайте о дополненной реальности, чтобы изменить некоторые аспекты маркетинга в социальных сетях. Facebook уже экспериментирует с этим. Это неудивительно, учитывая, что Facebook владеет пионером виртуальной реальности Oculus Rift. Но неудивительно, что дополненная реальность выходит из области мобильных игр и входит в социальные платформы, такие как Instagram и Snapchat..

Каковы будут тенденции маркетинга в социальных сетях в 2018 году?

Взгляд на поколение Z

Миллениалы по-прежнему являются частью основных целевых групп в маркетинге в социальных сетях, но пришло время взглянуть на поколение Z. Ведущим членам поколения Z сейчас ровно 22 года. Это означает, что они заканчивают колледж и поступают на работу — и имеют некоторый располагаемый доход и покупательную способность. Обратите внимание, где собираются участники поколения Z. Например, Snapchat пользуется популярностью у участников поколения Z. Возможно, вам придется расширить свою стратегию социального маркетинга, включив Snapchat, чтобы привлечь этих клиентов..

Платформы обмена сообщениями становятся все более популярными

Развитие искусственного интеллекта означает, что платформы обмена сообщениями становятся все более популярными. Чат-боты могут помочь вам предоставить вашим клиентам индивидуальный подход. Такие платформы, как Messenger и WhatsApp, позволяют автоматически предоставлять ответы и рекомендации. Хотя чат-боты не идеальны, они могут использовать платформы обмена сообщениями для привлечения вашей аудитории и могут многое изменить на вашем пути к успеху, чтобы привлечь больше пользователей. Обмен текстовыми сообщениями действительно стал основной формой общения. Теперь индустрия обслуживания клиентов фокусируется на чат-ботах — следующем крупном событии в области управления информацией и обслуживания клиентов. Чат-бот — это программа, имитирующая реальный разговор, в котором вы участвуете через интерфейс чата. Применение чат-ботов может быть очень широким, от функционального до забавного, и может применяться к любому крупному продукту чата, например, к Facebook Messenger, Telegram, Slack, обмену текстовыми сообщениями и т. Д. Чат-боты могут интерпретировать человеческую речь или письменный запрос и решать, какую информацию искать. Иногда вы можете этого не осознавать, но когда дело доходит до покупки билетов, звонка в Uber или оплаты заказа, шансы довольно высоки, если у вас есть программа чат-ботов, которая живет в вашем приложении для обмена сообщениями..

Более строгие правила, чем социальные платформы

По мере продвижения вашего плана в социальных сетях убедитесь, что вы обращаете внимание на правила социальных сетей. Многие из них ужесточают свои правила и меняют способы мониторинга социальных платформ и управления ими, чтобы защитить пользователей..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях