Каковы прогнозы роли голосового поиска?

Каковы прогнозы роли голосового поиска?

Вы все слышали постулаты вроде „Голосовой поиск — это новый органический поиск“, “Голосовой поиск означает конец довольно традиционных методов и приемов цифрового маркетинга.” и т.п. Каковы реалии голосового поиска на самом деле? Давайте посмотрим на статистику.Фактически, спрос на голосовую связь растет, и ожидается, что к 2020 году 50% всего спроса будет на голосовую связь. Другие, более радикальные цифры показывают, что в следующем году почти 30% поисковых запросов будут выполняться без помощи дисплея..Голосовой поиск не ограничивается мобильными технологиями. 13% домохозяйств в США имеют голосовых помощников в 2017 году. Ожидается, что к 2022 году это число вырастет до 55%, а в следующем году приблизительное количество устройств этого типа, как ожидается, составит около 21,4 миллиона устройств..На сегодняшний день объем рынка голосового поиска составляет около $ 601 млн. Голосовой поиск уже занимает значительную долю во время праздничных покупок. На рождественские и новогодние праздники в 2017 году примерно каждый четвертый покупатель в США использовал голосовой поиск. Опять же, в том же году 35,6 миллиона американцев использовали голосовой поиск хотя бы раз в месяц. По данным Google, 72% владельцев голосовых помощников регулярно используют устройства в повседневной жизни..Можно привести гораздо больше статистических результатов, но можно сделать вывод, что голосовой поиск уже входит в нашу повседневную жизнь. Чтобы узнать, как правильно исследовать и применять голосовой поиск в маркетинговых целях, мы подготовили для вас специальный курс. „Голосовой поиск для начинающих — август 2019 г.“. Мы ждем вас!

Машинный Перевод Против Человеческого / Прогноз: нужен ли английский в будущем?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях