Контент без текста ?! Неправильная стратегия SEO!

Контент без текста ?! Неправильная стратегия SEO!

Когда упоминается слово «контент», большинство людей представляет себе текст, а точнее, написание статей..

А именно, статьи связаны с одними из самых больших затрат на оптимизацию SEO, особенно если мы говорим о конкурентной нише, для которой статьи рекомендуется делать длинными и иметь большую ценность для читателя..

В этой статье мы покажем вам, как вы можете использовать ваши уже написанные статьи, чтобы преобразовать их в различные типы контента..

Новый ресурс можно использовать для создания обратных ссылок, но при желании вы можете опубликовать его на своем сайте..

Мы сосредоточимся на следующих типах нового контента: аудио, видео, инфографика и презентация..

Мы не обещаем вам, что все будет легко сделать самостоятельно, а тем более, что вы сможете сделать это быстро и эффективно..

  • Аудиоподкаст
    Если у вас есть приличный микрофон и тихая комната, качество звука вас приятно удивит. Неплохая идея сохранить статью из своего блога, а затем вы можете использовать сохранение, чтобы поместить ее на страницу самой статьи. Это будет полезно для людей, потому что некоторые предпочитают слушать, а не читать. Ах, вы знаете, что если людям что-то нравится, им это тоже нравится. Вы можете создать несколько обратных ссылок из своего аудио, отправив его в каталоги подкастов (да, так же, как каталоги статей, есть каталоги подкастов).
  • видео
    Вы уже сделали самое сложное, а именно побоялись стоять перед микрофоном и показывать миру, насколько хорош ваш голос. Приложив немного больше усилий, вы можете превратить аудио в видео и отправить его на несколько видеоплатформ, таких как YouTube, Vbox7, DailyMotion. Если видео получилось хорошо, вы можете разместить его в собственном блоге..
    Ваше видео можно анимировать, но есть и более простые варианты. Вы можете сохранить экран, что даже является идеальным вариантом, если вы научите своих зрителей что-то делать..
  • Инфографика
    Инфографика — отличный ресурс, который люди обожают, потому что она экономит время на чтение и понимание фактов. Если инфографика получилась удачной и посвящена теме, которая интересна многим, вы можете немного постараться и распространить ее в Интернете. Сначала вы отправляете информацию в каталоги инфографики, а затем можете отправить блогерам электронное письмо, чтобы показать им инфографику и сообщить им, что они могут ее использовать, указав ссылку на источник. Конечно, выбирайте блогеров, которым интересна тема инфографики..
  • Презентация
    Работа по написанию сообщения в блоге занимает около часа, а иногда и больше, в зависимости от длины сообщения и времени на изучение темы. Превратить статью блога в презентацию можно всего за пять минут. Затем отправьте его в такие места, как: net, issueu.com, scribd.com и другие..

В результате предложения новых ресурсов у вас появятся обратные ссылки с очень авторитетных сайтов, и вы добавите разнообразия в свой ссылочный профиль..

Как мы знаем, Google не любит однотипные ссылки, поэтому чем больше разных ссылок ведут на ваш сайт, тем лучше для вас..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях