Цифровой маркетинг — одно из самых перспективных и быстрорастущих направлений 21 века. Качественный контент — один из самых ценных инструментов, используемых цифровыми маркетологами. Он имеет право продавать продукт или услугу целевой аудитории, предоставляя ей именно ту информацию, которую она ищет, но также создает лояльность и близость к клиентам. Не существует неподходящего поля для ценностного контента, он может найти место в любой отрасли и стать мощным инструментом позитивного влияния и общения с потребителями..
Если писательство у вас в крови и вы мечтаете превратить его в свою профессию или просто добавить еще один навык к своим качествам на благо бизнеса, не забудьте записаться на курс «Секреты копирайтинга — ноябрь 2019» с Ангелом Искревым! В следующих строках мы представляем полезную информацию о цифровом маркетинге и контенте из интервью, которое мы провели с Angel:
Почему цифровой маркетинг важен для бизнеса?
Самый короткий ответ — потому что люди выходят в Интернет все чаще и по все большему количеству каналов. Это делает обязательным присутствие брендов в цифровой среде — будь то прямые продажи или “продажи” эмоций, что впоследствии приводит к продаже, когда потребитель сталкивается с выбором “на полке”.
Преимущество цифровой коммуникации — это возможность вести диалог, с помощью которого можно проверить отношение пользователя к способу коммуникации, продукту и бренду. В то же время это дает возможность очень точного и точного отслеживания отношения потребителей, на основании которого мы можем проверить понимание потребителей и продукта, это приводит к более четкому и понятному общению, поэтому бизнес может намного лучше понять свою целевую аудиторию и продавать Больше.
Контент-маркетинг и его роль как часть цифрового маркетинга
В условиях растущей потребности в спонсорстве контента качественный контент становится еще более важным для бизнеса в цифровой среде. Потому что только самый ценный контент будет достаточно интересен для аудитории и приведет к качественным лидам и действиям с их стороны. Есть две вещи, которые никогда не потеряют своей силы, что бы ни случилось с цифровым маркетингом и рекламой с этого момента: большой и сильный бренд и коммуникационная идея, а также качественный и значимый контент, который используется во всех цифровых каналах..
Почему контент важен и как он продается
Качественный контент, если он действительно качественный, это не реклама, а ценная информация, адекватно отражающая целевую аудиторию, поэтому важно знать людей, с которыми мы разговариваем..
Модуль «Маркетинг цифрового контента», что в нем будет, чему научатся студенты?
Мы не будем учить вас писать, а научим думать, прежде чем что-то писать, и в результате получится качественный контент. Василена Волчанова — отличный профессионал, и от нее вы узнаете все об общем планировании и стратегии для вашего контента. Со своей стороны я дам все свои практические ноу-хау о том, как писать понятно, основывать и служить отличной идее бренда и коммуникации..
Обязательно подпишитесь на модуль «Маркетинг цифрового контента» в октябре 2019 года, в котором Василена и Ангел еще глубже погрузят вас в контент-маркетинг, раскрывая лучшие методы и подходы для создания контент-стратегий. Обучение имеет повышенную практическую направленность, чтобы своевременно практиковать каждый новый приобретенный навык, что также является ключевым и лучшим методом работы для полного приобретения знаний. Для получения дополнительной информации и бронирования посетите TOZILink!