Краткое руководство по управлению микросайтом

Краткое руководство по управлению микросайтом

Микросайт — это отдельная веб-страница или небольшая группа страниц, которые предназначены для работы как отдельный объект в рамках существующего сайта или для дополнения офлайн-активности..

Микросайты могут быть красивыми, умными и веселыми. Они также могут быть беспорядочными, сбивающими с толку и разочаровывающими. Особенно с точки зрения SEO.

Для целей этой статьи давайте просто согласимся с тем, что микросайт — это «фирменный сайт с содержанием, которое живет за пределами домашней страницы компании».

Проблема с микросайтами заключается в том, что во многих случаях они создаются в виде простой целевой страницы или подпапки. Или они создаются для определенной цели, а затем никогда не удаляются и не интегрируются в основной сайт..

На самом деле микросайты могут быть очень хорошей идеей. При стратегическом использовании они могут оказать большую поддержку бренду и бизнесу. Однако они также могут быть довольно проблематичными..

Что не так с микросайтами?

Обычно они не подходят для SEO. На самом деле добиться доверия к нескольким доменам гораздо сложнее, чем к одному..
Связь нескольких веб-сайтов может негативно повлиять на внимание пользователей. Посетители могут не осознавать, что покидают один домен и входят в другой..
Учет общей успеваемости отдельных испытуемых может занять много времени..
Вы можете найти дублированный контент на основном сайте и микросайте, и вам потребуется изменить контент..
Для решения основных проблем необходимо объединить микросайт с основным сайтом..

Ваш основной сайт и ваш микросайт связаны; они нацелены на одну и ту же аудиторию и организованы на основе похожих ключевых слов..

В результате слияния или ребрендинга вы получаете два веб-сайта с очень похожей структурой и содержанием. Поскольку основным веб-сайтом станет только один, вы можете выполнить одно упражнение по интеграции двух веб-сайтов..

ШАГ 1. Скопируйте и перенаправьте страницы ресурсов с микросайта на основной сайт.

Прежде всего, у вас есть два отдельных библиотечных ресурса, по одному для каждого сайта. Поскольку цель — сделать один сайт основным, вам нужно решить перенести на него все ресурсы и поддерживать только одну библиотеку..

С этого момента вы будете размещать только новый контент на основном сайте и хранить только несколько соответствующих ресурсов на микросайте..

Этот шаг сэкономит ваше время и не допустит дублирования контента..

Найдите на обоих сайтах дубликаты или очень похожий контент. Можно найти сообщения с одинаковым содержанием.

Краткое руководство по управлению микросайтом

ШАГ 2. Продолжайте вести блог только для основного сайта

Одна из основных целей — это, опять же, избежать дублирования контента. Это решение оказывается очень полезным в долгосрочной перспективе..

Если у вас есть блоги в обоих местах и ​​на опубликованный контент есть ссылки, вы можете объединить блоги в один. Скопируйте сообщения микросайта на основном сайте и предложите перенаправление. Вы можете изменить структуру своего блога и ввести новую категорию для сообщений..

Таким образом, вы не только сэкономите время, управляя только одним блогом, но и увеличите количество релевантного контента на основном сайте, и микросайт не подорвет ваш трафик на основе таких ключевых слов..

ШАГ 3. Создайте специальную страницу продукта

Чтобы убедиться, что все предлагаемые вами товары и услуги представлены на основном сайте, сделайте специальную страницу товара, которая отражает содержание микросайта..

Давайте позаботимся о том, чтобы при перенаправлении людей с микросайта на основной сайт они все равно попадали на соответствующую страницу и могли найти интересующую их информацию..
Перед перенаправлением на страницу продукта убедитесь, что у вас также достаточно места для перенаправления посетителей микросайта. Постарайтесь, чтобы эти страницы были качественными. Пусть будет больше и больше значимой информации, чем на микросайте.

ШАГ 4. Перенаправьте все страницы с микросайта на основной сайт

Микросайты наиболее успешно используются в чисто коммерческих целях для создания более подробной информации о продукте, услуге или в качестве редакционной поддержки для конкретного продукта, например, для описания новой технологии. Например, автопроизводитель может представить новый гибридный автомобиль и поддержать продажи с помощью микросайта, на котором есть конкретные поясняющие детали гибридной технологии. Или на сайте по продаже товаров для вечеринок может быть микросайт, где рассказывается о происхождении Хэллоуина..

Микросайт позволяет вам расширить свой бренд способами, которые невозможны для вашего основного сайта. Вы можете адаптировать узкие сегменты к вашим нишевым предложениям.
Как и все, у микросайта есть свои плюсы и минусы. Не недооценивайте это, но будьте осторожны, чтобы не превратить рекламу в антирекламу..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях