LinkedIn как ключевой инструмент для бизнеса в 21 веке

LinkedIn как ключевой инструмент для бизнеса в 21 веке

LinkedIn объединяет в себе функции небольшой маркетинговой вселенной. Собственная аналитика, Менеджер кампании, различные варианты бюджета и ставок, оптимизация результатов поиска и многое другое. Давайте не будем забывать о полезной и приятной среде, которая способствует обмену ценной информацией и ноу-хау..

Почему LinkedIn является ключевым маркетинговым инструментом в 21 веке и какова его роль в бизнесе?

Определенно, LinkedIn прославил один из лучших маркетинговых инструментов. Основной функционал социальной сети — это установление деловых контактов и возможность связаться с нужными людьми. Платформа объединяет профессионалов со всего мира и успешно поддерживает развитие их собственной карьеры и бизнеса. Многие компании используют его для поиска новых сотрудников.

Вы точно не ошибетесь, если начнете официальное рабочее общение прямо здесь, а не в другой социальной сети..

LinkedIn, несомненно, играет чрезвычайно важную роль в бизнесе. Это перекресток между прекрасными профессионалами, менеджерами и предпринимателями, которые могут быть взаимовыгодными друг для друга..

Важно отметить, что на платформе есть специальный раздел, в котором мы можем просматривать объявления о вакансиях. Существует специальная функция, которая сравнивает ваши навыки и навыки, указанные в объявлении (соответственно, вы видите, сколько их у вас есть). Если мы находимся на другой стороне и ищем новые таланты для нашей команды, мы могли бы публиковать вакансии, а также получать заявки на них. Еще одно большое преимущество — подробные профили пользователей. Таким образом, вы можете легко просмотреть образование, опыт, волонтерскую деятельность, навыки и рекомендации (от коллег и работодателей) кандидата..

Мы также можем рекламировать наш бизнес, поддерживать страницу бренда и быть нашим каналом.

Какие возможности это открывает для бизнеса, если он выбирает LinkedIn в качестве маркетингового канала?

В этом отношении у LinkedIn есть одно ключевое качество, о котором мы не должны забывать. Это реальная возможность для повышения коэффициента конверсии. Платформа позволяет нам очень подробно рассматривать. При определении нашей аудитории мы можем выбирать среди типа должности, необходимых компетенций, отрасли, размера компании, профессионального уровня, возраста, пола и многих других критериев. Это дает уникальную возможность обратиться к профессионалам, которые станут отличным дополнением к нашей команде. Еще одна интересная функция — реклама через личные сообщения..

Интересный вариант — это возможность оптимизации страниц поиска. Мы можем оптимизировать наши бизнес-страницы с помощью ключевых слов и фраз. Кроме того, добавление ссылок придает вес результатам ранжирования и тому, где будет отображаться наша страница..

Невозможно привлечь новых клиентов, наоборот, это часть возможностей платформы. Создание страницы для вашей компании совершенно бесплатно. В нем мы спокойно можем рассказать о наших продуктах или услугах, а также представить нашу команду. Мы также можем использовать страницу в качестве канала связи, где мы можем создавать и делиться соответствующим контентом. Это дополнительная возможность взаимодействия с потенциальными клиентами. Хорошая возможность — сделать наш бренд еще более узнаваемым..

При ведении бизнес-аккаунта следует помнить, что LinkedIn любит делиться контентом. Быть актуальным для нашего бренда и нашей аудитории — это хорошо, и это действительно стоит.

Что мы узнаем в курсе маркетинга LinkedIn — август 2020 г.?

Чтобы создать достаточно хорошую основу, мы сначала рассмотрим, как правильно создавать и строить личные и бизнес-профили. Кроме того, вы ознакомитесь с основными меню и функциями, которые есть на платформе. Также не останется без внимания горячая тема о работе алгоритма..

Что касается эффективного управления рекламой, особое внимание будет уделено LinkedIn Campaign Manager и LinkedIn Analytics. А также варианты бюджета и ставок.

Традиционно нельзя упускать из виду передовой опыт и советы профессионалов..

Какие навыки необходимы для участия?

Хорошая новость заключается в том, что LinkedIn не перестает оптимизировать свой Менеджер кампаний. На сегодняшний день это очень интуитивно понятный инструмент, не требующий особых технических знаний..

Для многих маркетологов и владельцев бизнеса первая попытка создания рекламной кампании может показаться сложной задачей. Конечно, однако, все это вопрос небольшого времени и желания. Как и большинство инструментов, маркетинговые возможности LinkedIn можно использовать легко и недорого, если мы достаточно мотивированы, чтобы в полной мере использовать платформу..

Результаты, которых мы можем достичь для бизнеса благодаря правильной работе в этой сети, безусловно, стоят потраченного времени и усилий..

Присоединяйтесь к своему приключению в LinkedIn сегодня с предстоящим августовским курсом! Обучение имеет комплексную практическую направленность, позволяющую максимально эффективно усвоить все новые знания, а преподаватели являются ведущими практиками с многолетним опытом работы в этой области и готовы передать самое ценное своим ученикам. Мы ждем вас!Автор: Нелина Жекова

Продвижение бизнеса в LinkedIn: Полный обзор инструментов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях