Лучшие цифровые профессии: эксперт по маркетингу в социальных сетях

Лучшие цифровые профессии: эксперт по маркетингу в социальных сетях

Денис Паскалев — руководитель отдела маркетинга в социальных сетях SoftUni. Вместе со своей командой он разрабатывает стратегии и планы маркетинговых кампаний в социальных сетях и следит за их целенаправленной и успешной реализацией. В его работу входит развитие онлайн-присутствия брендов SoftUni, а на данный момент вместе со всей командой компании и подготовка к международной экспансии. До того, как присоединиться к нам, он работал в болгарской стартап-компании и в одной из крупнейших медиа-групп Болгарии. Он поделился с нами тем, что его привлекали маркетинг и социальные сети. „Практически неограниченные возможности таргетинга и сегментации аудитории, а также частые инновации, открывающие большие перспективы“.

Сегодня Денис поделится с нами ценной информацией о позиции эксперта по маркетингу в социальных сетях как профессии будущего с большими возможностями. Каковы требуемые качества и навыки специалистов в этой сфере, каковы их обязанности и другие интересные детали, мы узнаем в интервью, которое мы с ним провели:

Людям с какими интересами / навыками подойдет профессия Эксперт по маркетингу в социальных сетях??

Маркетинг в социальных сетях сокращает дистанцию ​​между компаниями и потребителями. Специалисты в этой области работают над тем, чтобы сделать компанию и ее продукты интересными и привлекательными для аудитории, выстраивать и поддерживать отношения с потребителями, планировать и управлять рекламными кампаниями в социальных сетях..

В качестве наиболее важных навыков для успешного специалиста в данной области я бы определил следующее:

Креативность и креативное мышление — маркетинг в социальных сетях включает создание и распространение большого количества визуального контента для разных платформ, поэтому творческий ум просто необходим..

Коммуникативность — умение писать на хорошем уровне чрезвычайно важно. В конце концов, вы — голос и лицо бренда в социальных сетях, и вам нужно уметь строить отношения с потребителями..

Стратегическое мышление — всегда есть что-то новое, что вы могли бы опубликовать, или новый текст объявления и видение, которые нужно проверить. Умение оценивать потенциальные выгоды и правильно расставлять приоритеты является обязательным..

Адаптивность — большие платформы постоянно меняются, появляются новые, стремительно набирающие популярность (TikTok, TikTok :)). Вот почему важно быть в курсе последних инноваций, а также при необходимости изменять свою стратегию и процессы..

Обязанности SMM-эксперта

Дело в том, что требования к SMM-специалисту сильно различаются в зависимости от компании и конкретной должности..

В большинстве случаев основные обязанности можно разделить на две области: — Управление и развитие профилей компании в социальных сетях, что включает в себя создание и планирование соответствующего контента для разных платформ, общение и вовлечение пользователей, поддержание положительного имиджа компании.

— Мероприятия, направленные на увеличение продаж, такие как позиционирование продукта в определенных публикациях и планирование, управление и оптимизация рекламных кампаний.

Как проще всего получить необходимую квалификацию для работы по этой профессии?

Обязательно получить базовые знания об основных платформах, таких как Facebook и Instagram, и дополнительным бонусом будет понимание большего из LinkedIn и Twitter. Если у вас есть возможность — ищите специализированное обучение в этой области, чтобы быстрее получить необходимые знания.

Настоящие практические навыки всегда ценятся больше всего, поэтому я бы посоветовал всем, у кого уже есть фундаментальные знания, искать возможности для получения большего практического опыта, в идеале путем поддержания и развития бизнес-профилей. У вас могут быть друзья или знакомые, у которых есть собственный небольшой бизнес или которые работают в компании, у которой нет или недостаточно развито присутствие в социальных сетях. Редко кто-то откажется вам в помощи, особенно если вы можете продемонстрировать адекватные знания в этой области..

Другой вариант — попробовать разработать свой собственный профиль или профили. Даже если у вас немного подписчиков, но вы успеваете продемонстрировать хорошую речь, сильные коммуникативные навыки и регулярную публикацию интересного контента, вам удастся побороться за стартовую позицию..

Надеемся, что информация, которой поделился Денис, помогла вам более подробно ознакомиться с позицией эксперта по маркетингу в социальных сетях, как части современного цифрового маркетинга. Если вы нашли свою страсть в этой сфере и готовы сделать первые шаги на пути к успеху, присоединяйтесь ко всей программе VesTop отсюда! Обучение носит исключительно практический характер, и преподаватели готовы передать самое ценное из своего богатого опыта и подготовить следующих ведущих специалистов.!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях