Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 год

Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 год

Маркетинговые кампании продвигают продажу продукта, продвигая его через различные средства массовой информации, включая телевидение, радио, печать и онлайн-платформы. Существует так много кампаний, и они пытаются навязать одни и те же продукты, поэтому бренды не могут полагаться только на рекламу. Компании, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке, выделяют значительные финансовые ресурсы на продвижение своего бренда. Потребители действительно должны быть прикованы к чему-то достаточно интересному, чтобы попросить людей поделиться этим со своими друзьями. Веселые, провокационные, ответственные, поиск ответов, определение до боли знакомых проблем — вот некоторые из ключевых идей, на которых бренды сосредотачиваются при создании кампании для своего продукта..

1. «Возвращение народа» или креативная презентация 4 канала..

Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 годЭтот телеканал в Великобритании транслирует популярный сериал «Люди». В рамках первой серии драмы «Люди» на 4 канале рекламная кампания представляет трехмерные изображения людей на плакатах, установленных на зданиях у тротуаров. Таким образом, персонажи сериала появляются повсюду на улицах и максимально приближены к прохожим. В конце серии понимается, что что-то не так с созданием искусственных людей и они должны уйти с рынка. Это приводит к настоящему интервью между настоящим главным редактором журнала «Нова Наука» и главным героем фильма из рассматриваемого сериала — представителем Persona Sintetika — компании, производящей искусственных людей. Кроме того, по всей Великобритании появляются грузовики с логотипом Persona Synthetics — вымышленной компании из кассового сериала «Люди», транслируемого на 4 канале. Эта эксклюзивная кампания, которая буквально реализуется в реальном мире зрителей, определенно заставила их почувствовать себя немного неуверенно и интересно, в каком именно мире они живут.

2. Amnesty International — # черепаха-гей

Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 годAmnesty International — это неправительственная организация, занимающаяся правами человека, насчитывающая более 7 миллионов членов и сторонников по всему миру. Заявленная цель организации — провести исследования и выработать меры по предотвращению серьезных нарушений прав человека, а также добиваться справедливости для тех, чьи права были нарушены..
Amnesty International начала кампанию, популярность которой быстро растет, поскольку она направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть абсурдность гомофобии. В центре внимания кампании — короткое видео, на котором покупатели зоомагазина хотят купить черепаху. Несколько клиентов хотят купить черепаху, но быстро меняют свое мнение, когда продавец говорит им, что черепаха — гей..
Запоминается абсурдность реакции людей на фоне таких замечаний, как: «Дайте мне нормальную, не-гей, но стандартную черепаху»..

3. Knorr — # любовь с первого вкуса

Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 годНорр считает, что существует давняя связь между едой и романтикой, и кампания раскрывает эту связь вокруг идеи еды и первых свиданий..
Это отличный способ рассказывать истории и подчеркивать эмоциональную связь, которая связана с местами, которые мы впервые встретили с нашим партнером. На фотографиях кампании совершенно незнакомых людей пригласили вместе поужинать. Оказалось, что тот факт, что люди любят одну и ту же еду, может вызвать романтические отношения..

Такой подход имеет смысл; согласно исследованию бренда, люди с большей вероятностью
привлечены друг к другу, если у них одинаковый вкус в еде.

4. L’Oréal Paris — #WorthSaying

Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 годL’Oréal имеет долгую карьеру со своим основным слоганом: «Потому что вы этого заслуживаете», и кампания тщательно позиционирует свои последние связи, продвигая #WorthSaying (стоит сказать), тем самым побуждая женщин больше говорить о вещах, которые важны для них.
Эта кампания направлена ​​на то, чтобы выйти «за рамки красоты», побуждая женщин сойти с красной ковровой дорожки, чтобы поделиться тем, что, по их мнению, стоит сказать..

Эта концепция может показаться не очевидным выбором для бренда, бизнес которого сосредоточен в первую очередь на эстетике, но бренд считает, что феминизм и красота могут сосуществовать в гармонии. L’Oréal Paris считает, что эти две вещи синхронизированы, так как женщины чувствуют себя лучше всего, когда могут чего-то добиться..

5. Paramount — #BlueSteelSelfie

Лучшие кампании в социальных сетях за 2016 годБен Стиллер: «Я не считаю себя действительно, действительно, до абсурда красивым мужчиной, но эй, у меня есть свой стиль». Paramount делает ставку на фанатов, которые разделяют свой собственный стиль, делая селфи для продвижения нового фильма Бена Стиллера «Зулендер 2». Это не новаторская кампания, в которой используются именно эти инструменты, но это отличный пример как вы можете использовать специально созданный контент для создания шума вокруг предстоящего события.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях