Лучшие маркетинговые ресурсы от Google, о которых вы, возможно, не думали использовать

Лучшие маркетинговые ресурсы от Google, о которых вы, возможно, не думали использовать

Google по-прежнему удается поддерживать имидж самой сильной поисковой системы в мире, несмотря на то, что многие новые утверждают, что они лучше. Миллионы людей используют сервисы Google каждый день из-за огромного эффекта, который они получают при поиске. В целом Google — это учреждение в Интернете, и по этой причине многие маркетологи используют собственные ресурсы..

Малые предприятия могут серьезно выиграть от возможностей, которые предоставляет Google. Он полон дешевых и даже бесплатных ресурсов, которые помогут вам улучшить маркетинговую стратегию вашего онлайн-бизнеса..

Исследования рынкаДумайте идеиДумайте идеи предоставляет доступ к исследованиям того, как различные демографические структуры используют Интернет. Это поможет вам получить более четкое представление о том, какие интернет-кампании наиболее эффективны для вашего бренда, а также вдохновит вас на различные новаторские кампании..

Опросы потребителейОпросы — отличный инструмент для исследования рынка. Вы получаете очень точные данные из случайной или целевой выборки. Цена варьируется от 10 до 50 центов за ответ в зависимости от типа выбранного опроса..

Глобальная система поиска рынковЕсли вам нужен простой инструмент, который поможет вам узнать, кто ваши потенциальные клиенты, Global Market Finder — идеальное решение. Все, что вам нужно сделать, это ввести одно или несколько ключевых слов, относящихся к вашему бизнесу, и выбрать регион, в котором вы будете продвигать свои продукты и услуги. Согласно введенной информации, инструмент покажет вам наиболее подходящие возможности для соответствующего региона..

Теги и анализДиспетчер теговЕсли вы занимаетесь интернет-маркетингом, ваш бизнес наверняка выиграет от Диспетчера тегов. Этот инструмент позволяет легко управлять тегами отслеживания из определенных мест без необходимости возиться с кодом вашего сайта..

Универсальная аналитикаЭто более продвинутая версия Google Analytics, которая, как говорят, меняет то, как вы воспринимаете маркетинговую аналитику. Этот инструмент делает отчеты более функциональными и гибкими. Вы можете включать онлайн и офлайн данные и отслеживать их по нескольким каналам..

История поискаТенденцииЭто один из наиболее часто используемых инструментов интернет-маркетологов. Помогает найти ценную поисковую информацию из прошлого. Это дает вам особый взгляд на то, как ваша целевая аудитория выполняет свои поиски. Вы даже можете получить разбивку по сезонам или ключевым словам на годовой основе..

ZeitgeistС помощью этого ресурса вы можете просмотреть прошлые и настоящие тенденции для определенных стран. Это хороший способ получить вдохновение для контента через немного другой взгляд на вещи..

Вам и вашему бизнесу доступно множество маркетинговых инструментов. Они могут помочь вам расширить свой бизнес и провести полезные исследования, которые улучшат вашу стратегию..

Google — один из лучших источников, который подойдет вам, если вам понадобится крутой маркетинговый инструмент. Попробуйте один из них и убедитесь сами, насколько лучших результатов вы достигнете..

Поделитесь своим любимым маркетинговым инструментом или ресурсом от Google в комментариях..

Как маркетинговые исследования помогают поверить в себя и поднять цену в 2 раза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях