Лучшие практики для Twitter

Лучшие практики для Twitter

Twitter — это онлайн-платформа, на которой зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения, фотографии, видео, а также общаться друг с другом с помощью текстовых сообщений — твитов, которые по состоянию на конец 2017 года могут содержать до 280 символов. Если вы не зарегистрированы в Twitter, вы можете просматривать фотографии, видео, читать сообщения, но не можете публиковать их..

Штаб-квартира Twitter находится в Сан-Франциско, Калифорния. В мире более 25 офисов компании. Все, что происходит в мире, сначала отражается в Твиттере. Новости, спорт, развлечения, ежедневные мероприятия, события, искусство, реклама. События могут быть представлены в виде текста, фотографий, видео или потоковой передачи. Если вы не видели этого в Твиттере, значит, этого не произошло.

Как бизнес, который вы начинаете, развиваете или уже занимаетесь успехом, вам необходимо знать, что платформа предлагает ряд возможностей для привлечения вашей целевой аудитории способами, которые по-прежнему в значительной степени уникальны. В полной мере используйте платформу с помощью проверенных методов, перечисленных ниже, чтобы повысить свою популярность, доход и бренд. Продолжайте изучать новые практики. Бизнес постоянно развивается, и вам нужно работать достаточно быстро, чтобы быть в авангарде. Технологии также развиваются с помощью профессионалов, поэтому для того, чтобы добиться положительных результатов в вашем бизнесе, потребуется время и самоотверженность..

Будь креативным. Помните, что вам нужно выделиться среди более чем 310 миллионов пользователей. Следуя самым важным и передовым практикам в Твиттере, вы достигнете желаемой цели — быть замеченным. Прежде чем вы сможете добиться успеха, вам нужно знать, с чего начать. Если вы используете Twitter случайно, вы, вероятно, потратите время зря. А также вы упустите выгоду от трафика и клиентов. Twitter может многое сделать для вашего бизнеса. Посмотрите, как вы можете успешно реализовать свой аккаунт.

1. Используйте все 280 символов.

Существовали противоречивые мнения об увеличении количества символов, используемых в твите, со 140 до 280. Но исследования показывают, что более длинные сообщения привлекают больше внимания. Серьезные потребители хотят быть в курсе. Они любознательны и тщательно выбирают свои интересы. Более длинные сообщения говорят об интеллектуальном потенциале и значимости. Благодаря этому развиваются творческое самовыражение, грамматика и профессионализм — так вы достигаете тех, кто действительно заинтересован, демонстрируя им точность, отношение и качество. Более длинные тексты превращаются в статьи в блогах, которые могут многое сказать вашей целевой аудитории. Поскольку большинство людей используют в основном формы коротких сообщений, это выделит вас.

2. Найдите и добавьте ценных подписчиков в Twitter.

Если вы пытаетесь создать подписчиков и аудиторию буквально с нуля, не ожидайте, что это произойдет быстро и легко. Вам может даже прийти в голову купить подписчиков, что станет опасной ловушкой. Ваш профиль станет ярче благодаря естественному накоплению заинтересованной аудитории. Итак, первое и обязательное, что вам нужно сделать, это следить за всеми ведущими компаниями в вашей отрасли, а также за теми, которые связаны с ней. Следуйте за лидерами. Оценивая их таким образом, изучая, вы также оцениваете себя.

3. Оптимизируйте свой Twitter.

Создание стабильной и лояльной аудитории в Твиттере не должно быть большим бременем. Все сводится к знанию того, где искать и как найти. Некоторые из наиболее важных и передовых практик Твиттера связаны с наглядностью. Будьте на виду. Вот почему так важна оптимизация вашего Twitter. Чем лучше вы ориентируетесь, чтобы вы могли легко искать и находить, тем больше людей увидят вас..

 Лучшие практики для Twitter

4. Всегда будьте готовы к взаимодействию.

Twitter был создан с целью обмена короткими сообщениями — удаленными, информативными, быстрыми, ни к чему не обязывающими. Но бизнес Твиттера требует большего. Практика вопросов и ответов была необходима. Взаимодействие оказывается важным. Своевременная реакция и приверженность интересам потребителей — ключевой момент в развитии бренда. Отзывы говорят о профессионализме, внимании к требованиям, заинтересованности в клиенте как личности. И он благодарен за свое существование. Клиенты нуждаются во внимании, и у каждого есть свои личные аргументы, замечания и поиски. Возможно, вы не сможете удовлетворить требования всех, но ваше отношение будет равносильно победе в очередном голосовании. Так что баланс между рекламой и контактами. Участвуйте, взаимодействуйте. Покажи, что ты здесь, доступен.

5. Сформулируйте свои цели в Twitter.

Каждый маркетолог в социальных сетях должен иметь набор целей для каждой отдельной социальной сети. Чтобы получить эффективные результаты, обязательно согласовывайте свои бизнес-цели с целями в социальных сетях. В Твиттере у вас должны быть конкретные цели, чтобы убедиться, что ваши усилия окупаются и вы не тратите время зря. Ставьте цели и следуйте им: получите 10 подписчиков; публиковать не реже 3 раз в день, в течение 1 месяца; увеличить количество подписчиков на определенный процент за 6 месяцев; в течение 1 месяца активно присоединиться к 3 беседам в Твиттере. Сосредоточьтесь на достижимых целях и поднимайте планку по мере их достижения.

6. Записанные видео и живое видео

Видео уже давно является актуальной тенденцией в социальных сетях, и прямая видеотрансляция становится все более популярной. Включите видео продолжительностью до 2 минут 20 секунд, это максимальная продолжительность записи, которую Twitter предоставляет в ваши сообщения, настроив ее на автоматическое воспроизведение, когда кто-то просматривает ваше сообщение. Допустимая продолжительность видеороликов составляла 30 секунд, и они часто использовались в качестве дразнилки, чтобы аудитория могла посетить веб-сайт компании и увидеть всю запись. Учитывая ограниченность диапазона внимания среднего потребителя, некоторые компании считают, что более короткие видеоролики по-прежнему являются лучшей стратегией. В Твиттере есть функция записи видео в реальном времени, которая является отличным способом поделиться интересными новостями, продемонстрировать свой новый продукт или дизайн или пригласить аудиторию прямо в ваш магазин или офис. Прямые трансляции очень популярны, потому что помогают зрителям установить личный контакт с вашим бизнесом..

7. Включите Twitter в свой план маркетинга в социальных сетях.

Практически каждый бизнес использует множество социальных сетей для маркетинговой деятельности, но интеграция является ключом к максимальному эффекту. Выясните, какие платформы предпочитают и похожи на вашу аудиторию, а затем оцените свой контент на них. Убедитесь, что ваше сообщение согласуется с графиком происходящего на всех платформах, чтобы избежать недоверия к вашему бренду..

Активно пользуйтесь Twitter, следите за инновациями и бегите к успеху.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях