Маркетинг: 6 стратегий для увеличения продаж

Маркетинг: 6 стратегий для увеличения продаж

В настоящее время процент людей, совершающих покупки в Интернете, увеличивается с каждым годом, и этот процесс наиболее заметен во время рождественских праздников..

Недавно мы добавили разработку интернет-магазинов в наш портфель услуг, и в этой статье мы поделимся некоторыми передовыми практиками, которые мы считаем важными для увеличения продаж..

  • Создайте у пользователей чувство срочности. Это можно сделать несколькими способами, например, с помощью индикатора истощения продуктов. Этот метод эффективен, когда вы уверены, что ваши потребители купят одну или две единицы продукта, который вы продаете. Другой часто используемый прием — ставить счетчик до того момента, когда вы отправите последнюю партию со своего склада. Часто люди отказываются покупать товар в Интернете, потому что не смогут получить его вовремя, поэтому вы побудите своих потребителей совершить продажу до определенного часа..
  • Включите доставку в цену товара. Для потребителей не имеет значения, платят ли они 15 левов за продукт + 4 лева за доставку или 19 левов за продукт с бесплатной доставкой, потому что в конце концов они всегда платят 19 левов, но бесплатная доставка привлекает клиентов и увеличивает успех продаж. Это широко используемый метод для людей, продающих товары на Ebay, но он одинаково хорошо работает и для стандартных интернет-магазинов..
  • Рассказывайте о своих продуктах. Многие люди не делают покупки в Интернете, потому что они поклонники идеи «Глаз, чтобы увидеть, рука, к которой можно прикоснуться», но вы можете изменить это, добавив подробную информацию и фотографии о предлагаемых вами товарах..
  • Удалите CAPTCHA из своего интернет-магазина, потому что это вредит вашему бизнесу.
  • Одностраничное оформление заказа — это метод, который также может принести вам дополнительные продажи, поскольку устраняет раздражение, связанное с созданием учетной записи и заполнением многочисленных полей..
  • Онлайн-чат необходим для любого интернет-магазина. Как бы вы себя чувствовали, если бы вы пошли в магазин, а консультанта по продажам не было бы, чтобы ответить на ваши вопросы. Согласно опросу Forrester, 44% потребителей купили товар после онлайн-чата с консультантом..

Эти и многие другие техники являются основными стратегиями, которые мы имеем в виду при создании вашего интернет-магазина..

Если у вас есть вопросы или вы заинтересованы в создании интернет-магазина, не стесняйтесь обращаться к одному из наших специалистов..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях