Маркетинг близкий к людям — Георгий Мальчев

Маркетинг близкий к людям - Георгий Мальчев

Георгий Мальчев более 20 лет занимается маркетинговыми коммуникациями и развитием бизнеса, более 7 лет преподает рекламу и маркетинг, а также 10 лет работает в области цифрового маркетинга. Он является членом Совета IAB Bulgaria и членом жюри многих цифровых конкурсов. маркетинг, который дает ему доступ к некоторым из лучших практик.В настоящее время он является партнером xplora.bg, входящего в пятерку лучших цифровых агентств Болгарии в рейтинге Capital на 2018 год, и результаты основаны на обороте агентства в 2017 году, что является вторым полным годом с момента создания агентства! Вот интервью, которое мы с ним провели:

Расскажите нам немного о себе и своем обучении

В 10 словах — я объединяю более 20 лет опыта в бизнесе и маркетинге..Люди, у которых я учился больше всего, обладали как теоретической базой, так и обширным опытом применения — как в создании, так и в планировании и анализе результатов. Я рад, что теперь, в свою очередь, могу передавать применимые знания. Задача состоит в том, чтобы сделать это для уровня директоров по маркетингу или владельцев крупных или средних компаний, а также для новичков в маркетинге, даже для учащихся 10-х классов..Судя по отзывам, мой подход к обучению цифровому маркетингу определенно работает. Конечно, мне помогает то, что я являюсь управляющим партнером в Xplora. Наша модель работы состоит в том, чтобы думать о том, с чего начать и куда нам нужно двигаться, планировать и стремиться к результатам, реализовывать вещи и на основе реальных результатов совершенствовать цифровой маркетинг наших клиентов. Мы успешно делаем это как для крупных холдингов, так и для стартапов. Как для быстрорастущих компаний, так и для компаний B2B. Мы очень гордимся тем, что наши многонациональные клиенты рекомендуют нас в других странах на основании результатов, которых мы для них достигаем. Наш девиз — human digital, потому что мы всегда ищем реальных людей с их реальными интересами и значимым для нашего клиента поведением. Мы говорим о цифровых технологиях понятным языком с человеческим подходом, что студенты очень быстро почувствуют и оценят. Наконец, поскольку акцент делается на человеческих отношениях, моя работа состоит в том, чтобы стремиться делиться множеством конкретных передовых практик и примеров и повышать ценность участников как в основах маркетинга, так и в общей программе цифрового маркетинга :)

Какие качества востребованы в специалистах по цифровому маркетингу??

Если мне нужно использовать очень подходящую модель — самый базовый уровень — это знания. Кто-то предполагает, что они у вас есть. Далее следуют навыки, основанные на соответствующем опыте. На следующем уровне — результаты — потому что именно поэтому вас нанимают как сотрудника, вас привлекают как партнер или учитель..

Поделитесь любимой презентацией или любимым тематическим исследованием.

Блог Xplora — это место, где вы можете увидеть множество реальных и подробных кейсов, среди которых мне немного сложно выбрать. Если мне все же нужно указать на конкретный пример — пусть это будет для эффективного использования данных из IAB Mixx Awards для Viessmann — он указывает конкретную компанию, подробно описывает ситуацию, указывает конкретный подход и показывает достигнутые результаты..

Что, по вашему мнению, уникального в цифровом маркетинге, что делает его наукой будущего??

В этом нет ничего уникального :) Цифровой маркетинг основан на том, что цифровые устройства являются частью повседневной жизни практически всех пользователей. И это потому, что эти устройства удовлетворяют специфические потребности потребителей — будь то социальная ответственность, признание, оптимизация эффекта имеющихся финансовых ресурсов и т. Д. Google развил его до уровня концепции микромоментов — потребностей пользователей, которые они уже инстинктивно удовлетворяют на цифровом устройстве. Это может быть, чтобы узнать, останавливаются ли посетители отеля, продвигается ли оборудование, классные ли учителя или коллеги по общей программе цифрового маркетинга, когда магазин открыт и т. Д. Или просто посмотреть квитанции на вашем банковском счете, запечатлеть интересный момент вокруг вас и поделиться им, найти рекомендованный ресторан в новом городе и т. Д..Наука будущего будет состоять в том, как удовлетворить потребности потребителей в этом все более цифровом мире, в котором больше взаимодействий, но также прерывания и снижение внимания потребителей..

Чем, на ваш взгляд, отличается программа SoftUni

У каждого свой способ получения знаний — одни хотят понять, как это работает, другие хотят видеть примеры, третьи хотят трогать вещи. Программа сочетает все это. И от многолетних практикующих.Вы наверняка помните представление о знаниях, опыте, результатах, репутации за достигнутые результаты. Каждый из учеников сам решит, как они будут совершенствовать свои знания :) Это одно из самых практических знаний, которые вы можете получить. И у вас будет возможность получить опыт на протяжении всей программы. И потому что ты человек, а не “ученики” — вы станете отличными друзьями и станете частью большого сообщества уважаемых профессионалов. Human Digital :)Если вы хотите заложить основы своей цифровой карьеры и начать работать над своим успешным будущим уже сегодня, присоединяйтесь ко всей программе VesTop по ЭТОЙ ссылке. Лучшие специалисты отрасли объединяют свои усилия, чтобы провести ценное обучение с расширенной практической ориентацией, чтобы вы могли своевременно практиковать каждый вновь приобретенный навык.!

Георгий Цеплаков: маркетинг культуры и культура маркетинга

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях