Маркетинг как страсть к развитию — Диляна Дойчинова

Маркетинг как страсть к развитию - Диляна Дойчинова

Диляна Дойчинова — эксперт по маркетингу в социальных сетях SoftUni, а также одна из успешных выпускниц всей программы студентов VesTop. Она считает себя маркетологом, потому что маркетинг для нее больше, чем возможность сделать успешную карьеру. В следующих строках вы узнаете больше интересной информации о ее профессиональном развитии и обучении в VesTop:

Здравствуйте! Представьтесь нашим читателям :)

Здравствуйте, меня зовут Диляна Дойчинова, я маркетолог. :) С маркетингом мы познакомились в старшей школе. Это не было любовью с первого взгляда, но после SoftUni это стало страстью к развитию в этой области. Некоторое время я спотыкался о социологии, но спустя 4 года вернулся к ней. Я получил степень магистра „Управление продажами“ в Нидерландах и вернулся на работу в Болгарию.

Менее чем за неделю я нашла работу координатором по маркетингу в международной компании, где я пыталась связать все свои теоретические знания с практикой. Впоследствии я закончил всю программу VesTop, сменил работу и стал специализироваться. На данный момент я являюсь экспертом по маркетингу в социальных сетях в SoftUni. :)

Как началась твоя история с VesTop? Что заставило вас искать комплексную программу цифрового маркетинга?

Данная компания, в которой я работал раньше, вела свой электронный маркетинг и страницы в Facebook и Linkedin, разработка которых входила в мои обязанности. В связи с этим меня отправили на однодневный тренинг по социальным сетям, где мой интерес к цифровому маркетингу загорелся..

После быстрого поиска в Google я нашел VesTop. Я уже знал SoftUni как бренд и не сомневался в качестве обучения. Изначально я записался на курс по маркетингу в Facebook, во время которого узнал о существовании всей программы цифрового маркетинга. Я подождал несколько месяцев и подписался на нее

Таким образом, конечно, я развивал различные каналы компании, в которой работал. Я писал статьи, повышал открываемость нашего электронного маркетинга, начал рекламу в Facebook, взял рекламу на Linkedin … К марту (тогда уже проходил курс SEO) в мои статьи уже были включены ключевые слова.

Потом мне поступило предложение поработать в SoftUni. Я не мог отказаться! :)

Как вы думаете, в чем заключаются самые большие преимущества программы??

Обширная учебная программа, которая позволила мне изучить цифровой маркетинг на 360 градусов, а также преподавателей, которые являются профессионалами в своей области. В сочетании с этими двумя вещами я получил ценные практические знания, которые на следующий день помогли мне в работе. Никаких абстрактных концепций и устаревших данных — только конкретные советы и передовой опыт успешных кампаний.

Еще одно очень большое преимущество заключается в том, что полная программа предназначена для начинающих, что позволяет легко переквалифицировать или усовершенствовать традиционные маркетинговые знания и навыки..

После прохождения программы мне легко удалось специализироваться на социальных сетях с несколькими дополнительными курсами из мастер-классов. Теперь новым студентам стало еще проще. Обновленная программа VesTop 2.0 дает вам возможность специализироваться на определенной профессии, где курсы специально подобраны, и нет необходимости часами искать в Интернете, исследуя, что требует профессия, как это сделал я. :)

Какой совет вы бы дали будущим студентам?

Не беспокойтесь о времени. Независимо от того, зарегистрируетесь ли вы лично или онлайн — у вас будет доступ к записям лекций и вы сможете просматривать их в удобное для вас время. Задавайте вопросы и заводите контакты, они потом очень ценны.

Чтобы человек был успешным, он должен развиваться! :) Первый курс — «Основы маркетинга» — бесплатный, вы можете попробовать. После этого вы сможете принять осознанное решение, продолжать ли, и вы это сделаете..

Думай как ГЕНИЙ маркетинга (часть 1)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях