Мета-теги для сайта

Мета-теги для сайта

Типы мета-тегов и их задачи, особенности заливки и готовые шаблоны.

Мета-теги являются частью HTML-кода программного обеспечения, заключенного между заголовком / заголовком. Эти атрибуты необязательны: они не видны пользователю, но предоставляют поисковой системе конкретную информацию (описание, заголовок, ключевые слова и т. Д.).

Задачи метатега

Мета-теги выполняют несколько важных функций:

Они влияют на то, как страница отображается в индексе (выводе) и какую позицию она занимает..

Они помогают продвигать ресурс по наиболее релевантным запросам вашей целевой аудитории. Разрешить потенциальному посетителю увидеть необходимую информацию в результатах поиска, сделав описание максимально информативным..

Они фиксируют данные на странице, помогают корректно отображать информацию, корректируют индексацию (анализируют сайт и вносят в базу данных для последующего включения в публикацию).

Сейчас мета-теги не оказывают сильного влияния на продвижение, но все же учитываются при их оценке поисковыми системами. При прочих равных предпочтение отдается ресурсу с правильно оформленными маркерами..

Мета-теги для SEO (поисковая оптимизация)

Сюда входят три тега: заголовок, описание, ключевые слова. Эти атрибуты информируют поискового робота о сайте, что помогает правильно определить тематику ресурса и ранжирование (сортировку) публикации. Поэтому при создании метатегов веб-разработчики должны использовать ключевые слова (слова и фразы, которые целевой пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти необходимый ресурс)..

заглавие

Заголовок страницы. В индексе это большая синяя ссылка на сайт, в разделах браузера — название.

Как заполнить

Атрибут должен содержать ключевые слова и конкурентные преимущества. Пользователю важно сразу понимать, что вы предлагаете и почему этот ресурс ему подойдет. Основная сложность — поместить необходимую информацию в ряд символов, который четко определяется поисковыми системами. Google имеет максимум 70 (12 слов), а Яндекс — максимум 80 (15 слов)..

Например:

Учитывая: Ключевые слова «купить стул», «купить стул дешево», «купить удобный стул».
Плохое название: Купите стол. Купите удобный стул, купите дешевый стул
Удачное название: Как купить удобное кресло недорого с доставкой и получить скидку 15%?

В первом случае — повторный спам (переизбыток ключевых фраз), неразборчивые с точки зрения пользователя предложения. Вторая версия метатега объединяет все необходимые ключевые слова в логической последовательности и показывает конкурентное преимущество компании (скидку)..

Описание

Короткое сообщение «на странице» в результатах поиска. Несколько коротких предложений, в которых используются ключевые слова (не все — самые релевантные) на странице. Рекомендуемая длина метатега — 160-200 символов..

Мета-теги

Заголовок и описание составляются отдельно для каждой страницы сайта, т.к. все разделы должны иметь свой список ключевых фраз, соответствующих тематике и содержанию..

Используя метанимя-описание из поисковой системы, описание страницы представляет собой фрагмент. Появляется в результатах поиска под заголовком.

Если атрибут не заполнен или сформирован не по правилам (лимит символов значительно превышен, повторная рассылка спама), поисковая система автоматически создает описание, которое «собирает» по частям фразы на странице. Результат не очень привлекательный и не продается.

Как заполнить

Данные: Книжный магазин; ключевые слова «интересная книга», «купить книгу»
Плохое описание: Книги издавна были одними из самых близких «друзей» человека. Интересная книга помогает скоротать время, дает полезные знания, раскрывает забавные факты, пробуждает эмоции. Так что стоит задуматься о покупке книги в нашем магазине..

Подходящее описание: Нужна интересная книга? В нашем магазине — широкий выбор тематики: от узкоспециализированной литературы до мировых бестселлеров. У нас вы можете купить книгу с доставкой в ​​течении 1-5 дней в любой регион Болгарии. Первым покупателям — скидка 10%.

Первый вариант — это не специальный метатег, а часть статьи, взятая со страницы. Пользователь может быть заинтересован в чтении литературы, но, обратившись к поисковой машине, он предпочел бы получить ответ на конкретный запрос на покупку. Поэтому мета-теги для второго типа сайтов более привлекательны: они сразу дают представление о том, какой ассортимент и какие преимущества предлагает магазин..

 Ключевые слова

Указывает ключевые слова поисковой системы, ниже которых «заостренный» контент. Поисковая система сверяет фразы в содержании страницы с фразами, указанными на этом ярлыке, и учитывает будущие результаты при определении позиции ресурса..

Теперь поисковые системы не придают этому атрибуту такого веса, как раньше. Но его правильное использование лишним не будет..

Как заполнить

Используйте 3–6 ключевых слов, фразы через запятую. Чрезмерное использование может рассматриваться поисковой системой как перепам — попросту говоря, слишком часто и неестественно использовать ключевые слова в тексте и метатегах, чтобы вывести ту или иную страницу наверх.

Это большое зло для поисковой системы, потому что она всячески пытается улучшить результаты поиска. Особенно это касается двух самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google. Список должен включать только запросы страниц, оптимизированные для текста, названий продуктов и т. Д..!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях