Мне нравится передавать знания и вдохновение следующему поколению цифровых экспертов — Денислав Георгиев

Денислав Георгиев входит в звездную лекционную команду всей программы VesTop. Он занимается цифровым маркетингом с 2010 года и сумел получить большой ценный опыт, благодаря которому он вырос как узнаваемый профессионал и основатель успешной компании 1ForFit. В следующих строках мы узнаем больше о его опыте, ключевых качествах цифрового маркетинга и еще много интересной информации. Посмотрите наше интервью с ним:

Здравствуйте! Расскажите подробнее о своем профессиональном опыте

Меня зовут Денислав Георгиев, я исполнительный директор и основатель 1ForFit. Все началось еще в 2010 году с запуска одного из первых болгарских сайтов о здоровом питании. На протяжении многих лет я пробовал разные типы концепций в этой области, некоторые из них были успешными, другие — нет. Одной из моделей было приложение для зарубежных рынков для составления индивидуального рациона в 2012 году. Другой интересной бизнес-моделью стал кейтеринг в период 2014-2016 годов с доставкой здоровой и вкусной еды в Софию, Пловдив и Варну. Мы предлагали онлайн и физические консультации в нашем офисе. Клиентов измерял на профессиональном оборудовании наш консультант, который на основании результатов составлял индивидуальный диетический профиль клиента. Затем мы доставили готовое дневное меню с вкусной и полезной едой. Сервис работал по недельной и ежемесячной подписке. 2015 г. В результате нашего практического опыта мы с моими партнерами сосредоточили наши усилия на цифровой части бизнеса, выходя на румынский рынок, и сегодня 1ForFit успешно работает на более чем 20 языках в более чем 180 странах. Вам может быть интересно, почему это вопрос ко мне, и я рассказываю вам о компании, но на практике последние 10 лет моей жизни сосредоточены именно на этом.

Что заставило вас сосредоточиться на сфере цифрового маркетинга и какие перспективы вы в ней находите?

Цифровой маркетинг абсолютно необходим для любого бизнеса, ориентированного на конечного потребителя или так называемый сегмент B2C. Возможности безграничны, и все можно измерить, в отличие от традиционных средств массовой информации, таких как радио и телевидение. Мне нравится работать с числами и придумывать с нашей командой маркетинга различные концепции для творческих и общих рекламных стратегий. На мой взгляд, это две важнейшие вещи в цифровом маркетинге — создание рекламной концепции и детальное отслеживание результата. Ваши идеи воплощаются в жизнь в тот момент, что может быть лучше.

Почему вы решили начать преподавать, что вас вдохновляет в этом процессе?

Для меня очень воодушевляет огромный интерес студентов SoftUni к цифровому маркетингу. Меня вдохновляют студенты, потому что они сознательно выбрали переквалификацию и обогащение своих знаний. Это не классический выбор вуза в возрасте 18-19 лет, когда вы не до конца понимаете, чем занимаетесь, а осознанный выбор. SoftUni для меня — чрезвычайно инновационное учреждение, которое дает максимум знаний за минимальное время. Это причина, по которой я хочу внести свой опыт в этот процесс — мне нравится передавать знания и вдохновение следующему поколению цифровых экспертов..

Какой главный совет вы дадите будущим гуру цифровых технологий?

Не прекращайте тестировать разные концепции и техники. Цифровой маркетинг — чрезвычайно динамичный сегмент, ситуация меняется в течение нескольких дней. Это дает возможности для быстрого масштабирования, но для его сохранения требуются настойчивость, новые знания и много тестирования. —Отправьтесь в цифровое приключение сегодня же с новым сезоном полной программы цифрового маркетинга, где Денислав вместе с рядом других специалистов и практиков охотно и преданно передаст самые важные современные знания и методы, полные примеров и практических проектов. работать. Приобретите ключевые навыки, которые понадобятся вам для развития собственного бизнеса, чтобы стать настоящим цифровым ниндзя! Мы ждем вас!

«Цифровой четверг»: полная версия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях