На странице серии: Домашняя страница

На странице серии: Домашняя страница

Домашняя страница вашего веб-сайта, вероятно, является наиболее важной его частью, потому что в большинстве случаев это страница, на которую ваши посетители переходят в первую очередь..

И здесь возникает важный вопрос, который мы должны задать себе: «Как должна выглядеть домашняя страница?».

В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос с учетом факторов, связанных с внутренней оптимизацией и UX (пользовательским интерфейсом) сайта..

В прошлом очень популярным подходом было размещение небольшого количества контента каждого типа и, таким образом, демонстрация того, что у вас есть что предложить, примером этого является домашняя страница Yahoo..

Мы считаем, что лучше иметь удобную навигацию в любую точку сайта и ориентировать домашнюю страницу по типу контента / продукта..

Это улучшит пользовательский опыт ваших пользователей, потому что они не будут осыпаны ненужной информацией и в то же время будут иметь доступ к тому, что им интересно, без необходимости напрягаться, чтобы найти это..

С точки зрения оптимизации на странице, раньше было хорошей практикой использовать на главной странице как можно больше разных ключевых слов, чтобы впоследствии вы могли ранжироваться по ним, поскольку домашняя страница имеет наибольшее значение для SEO..

После многочисленных обновлений алгоритма Google больше не проблема иметь другие страницы на вашем сайте, которые имеют высокий рейтинг по другим ключевым словам..

Вы даже можете найти рекомендации от команды Google о том, что создавать тематические страницы — это хорошо, поскольку такое распределение информации гораздо логичнее, чем размещение всего на одной странице..

Это упрощает информацию, которая вам нужна на домашней странице, и мы советуем нашим клиентам ориентировать домашнюю страницу на свой бренд или одну ключевую фразу..

Еще один фактор, о котором следует помнить, — это объем текста, который вы размещаете на главной странице..

Раньше для охвата большого количества ключевых слов было нормальным иметь большой объем текста..

В настоящее время веб-дизайнеры уделяют больше внимания визуальному контенту — фотографиям, видео или интерактивным слайдерам, это также улучшает пользовательский опыт, потому что человеческий мозг структурирован таким образом, чтобы предрасполагать к восприятию визуальной информации..

Однако имейте в виду, что алгоритмы Google понимают содержание вашего сайта в основном по текстовому содержанию, поэтому не упускайте его..

На фото 1 показан пример схемы, которую мы считаем эффективной и используем в качестве отправной точки при планировании сайтов для наших клиентов..

Если у вас есть вопросы о том, как структурировать вашу домашнюю страницу для лучшей оптимизации на странице и UX, не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях