Наша ежемесячная электронная почта

Наша ежемесячная электронная почта

В отличие от других времен, на этой неделе мы не будем заваливать вас полезной информацией, потому что мы подготовили для вас вызов. Он состоит из следующего — подпишитесь на как можно больше информационных бюллетеней и рекламных объявлений и всегда открывайте полученные электронные письма не менее одного месяца..

Мы бы вообще не сделали такое неотразимое предложение, если бы не верили, что оно поможет вам в развитии вашего бизнеса. Мы знаем, что вы заняты и у вас не всегда есть время для активного поиска полезной информации, поэтому мы предлагаем вам подписаться на все, что вас интересует, а также на любые рекламные электронные письма, отправленные участниками конкурса. Прежде чем вы решите, что мы сошли с ума, давайте поделимся с вами, почему эта задача — больше, чем переполненный почтовый ящик. Это принесет вам преимущества, невидимые при первом чтении, но в конечном итоге сделает вас более предсказуемым, хитрым и творческим. Чтобы упростить задачу, мы будем различать две основные формы почтовых кампаний, которые нас интересуют — рекламные электронные письма и информационные бюллетени (так называемые информационные бюллетени)..

Почему рекламные письма полезны?

Очевидно, таким образом вы всегда будете знать об акциях и рекламных кампаниях, проводимых вашими конкурентами. Преимущество этого заключается в том, что вы можете проанализировать их стратегию, узнать, какие продукты и услуги они предлагают по продвижению или недавно добавили в свое портфолио. Таким образом, вы будете знать, как действовать, чтобы предложить нечто большее, чем они. На вашу маркетинговую стратегию может повлиять их стратегия, но вам не следует ее копировать. Потребители всегда узнают два схожих подхода к рекламе и всегда будут больше доверять тому, кто первым подумал об их использовании..

Вместо того, чтобы копировать их, найдите способ улучшить свои почтовые кампании. Пишите более привлекательные и увлекательные тексты, используйте чистый и элегантный дизайн. Вычурный дизайн не только обойдется вам дороже, но и отвлечет потребителя от самого главного — вашего рекламного предложения. Просматривая рекламные письма в своей почте, обратите внимание на те, которые впечатляют вас как дизайном, так и текстом. Идея состоит в том, чтобы позаимствовать передовой опыт и адаптировать его к своей нише.

Мы считаем, что даже рекламные электронные письма от компаний и сайтов, которые не являются вашими конкурентами и не имеют ничего общего с вашей областью, могут быть вам полезны. Иногда у нас есть привычка слишком глубоко вникать в сферу, в которой мы работаем, и это начинает нас ограничивать. Не осознавая этого, мы устанавливаем рамки того, что делается, а что нет в этом бизнесе. Дело в том, что чем более нестандартными и, казалось бы, несовместимыми способами мы используем наши продукты и услуги для продвижения на рынок, тем более отличительными мы становимся. Хорошие идеи и вдохновение иногда скрываются в рекламных письмах других людей. Если что-то в них впечатлило вас, подумайте, как вы можете превратить это в одежду вашего бизнеса. Мы не говорим, что должно быть так же, но иногда одного объявления достаточно, чтобы дать нам еще одну блестящую идею..

Что такое информационная рассылка и зачем подписываться?

В наиболее распространенном случае информационный бюллетень — это электронное письмо, содержащее несколько статей с полезной информацией по теме. Информационные бюллетени обычно отправляются один раз в месяц (или еженедельно) и в большинстве случаев предназначены для привлечения трафика на сайт, а не для продажи чего-либо. Вам может быть интересно, почему мы должны заставлять вас ходить по разным сайтам. Дело в том, что очень часто подписчики на конкретную рассылку новостей получают первый бесплатный доступ к новым инструментам, опросам, информации и т. Д. Если вы хотите всегда быть на шаг впереди других, хорошо быть хорошо информированным и следить за тенденциями в своей нише..

Более того, чтение информационных бюллетеней не только будет держать вас в курсе самой последней информации, но также поможет вам создать свой собственный информационный бюллетень. Вы можете комбинировать несколько из них, чтобы создать большое количество тем для вашего блога, интересные рекламные кампании, акции, идеи контент-маркетинга и многое другое. Вы получаете возможность превратить эту информацию в интересный контент в виде инфографики, видео или подкастов и представить его своей аудитории. Таким образом вы превращаетесь в надежный источник полезной и понятной информации. Да, люди будут любить тебя, если ты будешь делать это чаще.

Бонусные подсказки

В любом случае, мы все завалены всевозможными электронными письмами, это правильно, чтобы получить от них максимум. Даже если вы не прочитаете их все, все равно можно воспользоваться содержащейся в них информацией. Обратите внимание на тематику получаемых писем. Какие из них вы открываете, а какие нет? Как заголовок влияет на ваше решение открывать электронное письмо или нет? Составьте список хороших и плохих примеров тем, чтобы потом использовать только хорошие..

Еще одна вещь, на которую вы можете обратить особое внимание, — это количество ссылок в каждой рассылке. Обычно считается ненужным и неэффективным помещать в электронное письмо более пяти ссылок, поскольку это слишком сильно отвлекает аудиторию и трафик. Вы заметили, как часто вы получаете рекламные электронные письма или информационные бюллетени с одного адреса? Есть ли конкретный день и время, когда они приходят к вам? Считается хорошей практикой всегда отправлять информационные бюллетени в одно и то же время недели / месяца. Таким образом, ваши получатели будут знать, когда ожидать от вас чего-то нового, и не будут неприятно удивлены новым рекламным письмом в их почте..

И еще одно: всегда допускайте легкое списание 🙂

Pngme глобальный рынок мобильных финансов для финансовых учреждений

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях