Некоторые интересные факты о цифровом видеомаркетинге

Некоторые интересные факты о цифровом видеомаркетинге

Что касается контента, видеомаркетинг является одним из самых популярных методов цифрового маркетинга, и этому есть причина: видео привлекают гораздо больше внимания, оставляют более неизгладимое впечатление в сознании зрителя, что делает их гораздо более популярными среди потребителей. по сравнению с любым другим типом контента. Вот несколько интересных фактов о потреблении видео во всем мире: • 78% онлайн-пользователей смотрят видео каждую неделю, а 55% из них смотрят видео каждый день. К 2020 году ожидается, что видео будут генерировать более 80% пользовательского трафика (85% в США); • YouTube уступает только Google по посещаемости. Каждый день пользователи тратят в общей сложности более 500 миллионов часов на просмотр видео на YouTube. За последние 30 дней на YouTube было загружено больше видеоконтента, чем телевизионного контента за последние 30 лет.!• На видео приходится самая большая доля пользователей, которые смотрят этот вид контента с повышенным вниманием — 55%. Кроме того, зрителям удается воспринять до 95% сообщения видеоролика, для сравнения — только 10%, если оно представлено им в текстовом виде.. • 51% пользователей смотрят видео на мобильных устройствах. Социальные сети, такие как Facebook, которые отдают предпочтение видеоконтенту, также способствуют этому. Это также увеличило время, которое пользователи проводят за просмотром видео. 45% людей тратят более 1 часа в неделю на просмотр видео с YouTube или Facebook. Согласно статистике YouTube, более 1 миллиарда человек смотрят видео через их платформу. Пользователи Snapchat просматривают более 10 миллиардов видео в день! 82% пользователей Twitter смотрят видео через платформу.

Видео как часть маркетингового комплекса

Поскольку приведенная выше статистика показывает, в основном, популярность видео на разных цифровых платформах, давайте теперь рассмотрим несколько моментов, которые показывают важность видеоконтента как части общего коммуникационного микса.. • Когда дело доходит до покупки продукта, 50% интернет-пользователей ищут видео о продукте, прежде чем решить, покупать его или нет. Покупатели, которые смотрели видео о продукте, в 1,81 раза чаще совершают покупку, чем те, кто этого не делал. 80% потенциальных покупателей доверяют демонстрационным видео, когда дело доходит до покупки. • Компании, использующие видео в своих маркетинговых кампаниях, могут добиться повышения CTR на 27%, а также коэффициента конверсии на 34%. Если вы разместите видео на целевой странице, вы можете увеличить коэффициент конверсии на этой странице до 80%..Если вы хотите узнать, как успешно интегрировать и использовать видео в онлайн-каналах вашей компании, какие ресурсы необходимы для внедрения и как видео вписывается в общий комплекс маркетинга — добро пожаловать на курс. „Цифровой видеомаркетинг — ноябрь 2018 г.“. Тренинг даст вам возможность изучить практические приемы, расширить свои знания в области видеомаркетинга и начать применять полученные знания в своем бизнесе.!

17 Удивительных Фактов о Человеческом Теле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях