Несколько фактов (в цифрах) о важности брендинга

Несколько фактов (в цифрах) о важности брендинга

Бренды (или товарные знаки) — вещь интересная. Это не то, что вы можете держать в руке, но это ключ к любой организации. Без стабильной, последовательной политики в отношении выбора и внедрения вашего бренда деятельность вашей компании часто может быть неэффективной, неэффективной и т. Д. Вы не верите? Вот несколько интересных фактов, которые продемонстрируют важность брендинга:- Бренд „личность“ которые приобретут ваш продукт или услугу. Он включает в себя имя, символ, знак и любые другие решения, которые могут придать ему отличительные особенности. Он должен отражать отношения между клиентами, командой, партнерами, инвесторами и т. Д..- Бренда не существует внутри самой компании или организации. Он должен существовать в умах и умах ваших клиентов. Бренд — это сумма всех впечатлений, которые клиент получил в результате взаимодействия с вашей компанией и ее продуктами. Идея, которую вы вложите в свой бренд, должна основываться не на количестве взаимодействий с клиентами, а на их качестве и впечатлениях, которые они оставляют. Успешные бренды приносят такие преимущества, как повышение лояльности клиентов к вашим продуктам / деятельности, что, в свою очередь, помогает создать лучший и более узнаваемый имидж компании..- Основное преимущество брендинга и его использования — это увеличение продаж, а значит, и доходов. И наоборот, хаос и недостаточная сфокусированность в политике брендинга вашей компании может привести только к путанице среди клиентов, плохим продажам и так далее..- Среднестатистическому потребителю необходимо от 5 до 7 впечатлений от бренда, чтобы запомнить его. Компании, чьи бренды представлены чаще, имеют в 3-4 раза большую узнаваемость на рынке..- Правильный выбор цвета и цветовой гаммы увеличивает шансы узнаваемости вашего бренда до 80%..- 64% покупателей указывают на чувство общего, которое заставляет их отдавать предпочтение бренду;- 50% потребителей подписаны на от 1 до 4 брендов в социальных сетях, 26% подписаны на 5–9 брендов, 22% подписаны на 10 или более брендов и только 3% не подписаны ни на какие бренды.- Узнаваемый брендинг на 72% эффективнее нецелевой рекламы в прессе, на 62% эффективнее телеобъявлений и на 69% эффективнее прямой почтовой рассылки или PR..- В то же время 45% потребителей готовы перестать следить за брендом, если переусердствуют с саморекламой..- 48% потребителей ожидают, что они будут у компании, стоящей за брендом „признает“ и помочь им найти новые продукты или услуги, отвечающие их потребностям;Если вы хотите научиться понимать основные компоненты бренда и брендинга, знать компоненты стратегии онлайн-присутствия и раскрывать сильные и слабые стороны бизнеса, тогда курс „Создание цифрового брендинга“. Спешите зарегистрироваться сейчас, нажав ЗДЕСЬ.

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях