Несколько малоизвестных фактов о Google Analytics

Несколько малоизвестных фактов о Google Analytics

5 малоизвестных фактов о Google Analytics

Мир цифрового маркетинга постоянно развивается. Каждый день появляются новые технологии и инструменты, цель которых — сделать маркетинг лучше, доступнее и информативнее как для тех, кто ищет, так и для тех, кто предлагает продукт или услугу. Однако со временем некоторые технологии и инструменты доказали свою надежность и всегда соответствовали меняющимся условиям. Лучшим примером такого типа технологий является Google Analytics..Успех любой цифровой маркетинговой кампании во многом зависит от эффективного отслеживания всех каналов для анализа воздействия рекламы. Google Analytics предоставляет идеальное решение для этого, отслеживая ваши кампании с невероятной детализацией и помогая вам персонализировать их, чтобы вы могли повысить их популярность и успех. И хотя этот инструмент широко используется и популярен, есть несколько фактов о нем, которые не так популярны..

1. Google Analytics „говорит“ 40 языков

После „язык“ обновлено в 2009 году, теперь вы можете просматривать отчеты Google Analytics на 40 различных языках, включая иврит, арабский, урду или турецкий. Это делает Google Analytics инструментом, который можно применять в любой точке мира, в любой стране. Это также объясняет, почему у Google Analytics более 200 сертифицированных партнеров по всему миру, которые официально одобрены Google и уполномочены поддерживать другие предприятия в их работе с Google Analytics.. .

2. Информация, позволяющая идентифицировать пользователей, всегда конфиденциальна..

Хотя весь характер службы, похоже, больше связан с раскрытием информации, чем с ее защитой, Google Analytics не предоставляет информацию, которая может идентифицировать пользователей. Это включает в себя такую ​​информацию, как IP-адреса и другие, что защищает конфиденциальность пользователей.. .

3. Google Analytics по-прежнему запрещен в некоторых странах.

Вы правильно прочитали! Google Analytics был запрещен в Германии в 2011 году, потому что общеевропейское право ставит конфиденциальность на первое место. Сегодня Google Analytics можно использовать, если вы соблюдаете законы страны, в частности Федеральный закон о защите данных.. .

4. Google Analytics создает „образцы“ данных только при соблюдении определенного параметра

Google Analytics может обрабатывать огромные объемы данных, но это возможно только потому, что он использует „умная“ алгоритмы, обрабатывающие важные (релевантные) данные. Другими словами, программа игнорирует разделы данных, которые вряд ли сильно повлияют на конечный результат. В зависимости от количества включенных переменных и объема данных программа следует определенным шаблонам и формулирует интеллектуальные процессы.. .

5. У Google Analytics есть платная версия.

В 2011 году была запущена платная версия Google Analytics, чтобы быть более конкурентоспособным продуктом на рынке. Он был известен как Google Analytics Premium, а в 2015 году был преобразован в Google Analytics 360 Suite. С его помощью вы можете получить доступ к самым передовым инструментам цифрового маркетинга для бизнеса. Хотя он довольно дорогой (от 150 000 долларов в год), его качества определенно делают его самоокупаемым вложением, если у вас большой бизнес..Это никоим образом не меняет “обычный” версия Google Analytics в компромиссном продукте, которому нечего предложить по сравнению с платной версией. Напротив, это чрезвычайно мощный инструмент, требующий своих тонкостей, и с его помощью можно добиться большого успеха, если у вас есть необходимые навыки. А где их взять? В ходе “Google Analytics, июнь 2018 г.” на VesTop, конечно же! Не упустите свой шанс стать мастером цифровой рекламы. Мы ждем вас!

Семь фишек Google Analytics. Какие 7 фишек Гугл Аналитикс вы должны знать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях