Объем статей и специфика разных типов материалов

Спекуляции о наилучшем объеме статей продолжаются и по сей день. По правде говоря, большинство статей, в которых рассказывается о размерах материалов, служат чьим-то интересам. Это не один из них! В нем вы узнаете, какой длины должны быть ваши статьи для достижения цели, которую вы хотите достичь. Давайте начнем!

1. SEO статьи (статьи для Google)

Вы часто можете слышать от копирайтеров или людей, которые хотят получить ваши деньги от SEO, что эти статьи должны публиковаться каждый день, содержать более 2000 слов и содержать ключевые слова. 100% ложь!

Вот какими должны быть статьи по SEO и все, что вам нужно о них знать:

  • Они НЕ характеризуются использованием ключевых слов в каждом предложении. Практика перенасыщения рассматриваемых слов и фраз неэффективна и вредна.
  • В статьях по SEO важно использовать уникальные изображения.
  • Очень важно использовать теги H1, H2 и H2.
  • Они состоят из более чем 500 слов (лучшая длина для SEO-статей — 800-1200 слов).
  • Никто не может точно сказать, как долго они должны публиковаться

2. Пользовательские статьи (статьи, ориентированные на пользователя)

Все эти статьи призваны информировать потребителей и приносить им пользу..

Вот какими должны быть пользовательские статьи и все, что вам нужно о них знать:

  • В центре внимания полезный и уникальный контент
  • Длина не менее 300 слов и может достигать 2000.
  • Их следует публиковать при наличии информации, а не для полноты.
  • Важно, чтобы изображения преобладали, чтобы удерживать внимание пользователя.

 

3. Переписанные статьи (перефразированные)

В обоих типах перечисленных выше статей могут быть переписанные, что идеально, если мы знаем, как их писать. Вот основные вещи, которые вам нужно знать об этом типе материала:

  • Должен быть более 60% уникальным, иначе они будут восприняты поисковыми системами как скопированные, и к вашему сайту будут применены штрафные санкции.
  • Вы не должны резать материалы
  • Обновите статьи и сделайте их лучше, чем предыдущие. Это определенно в вашу пользу.

4. Переведенные статьи

Одна из «золотых копей» для большинства болгарских сайтов — это перевод материалов с других языков. Это действительно очень ценно, потому что наш рынок невелик, а переводы так же успешны, как и статьи автора. Но… проблема приходит с практикой. Большинство авторов переводят дословно, что приводит к неудачам из-за многих факторов, о которых мы не будем сейчас говорить. Вот самые важные вещи, которые вам нужно знать об этом типе материала:

  • Необходимо вставить авторский элемент или так называемые «творческие переводы». Оставьте перевод сухим для документов.
  • Желательно адаптировать материал под аудиторию. Например — если речь идет об американцах, замените их болгарами. Все остальное может быть таким же, важно, чтобы читатели чувствовали то, что написано рядом с ними, чтобы делиться, комментировать и, конечно же, приносить вам доход. .

БОНУС: Инструмент для проверки уникальности статей

Самый популярный инструмент проверки статей — Advego, и единственный, который действительно хорошо работает. (но в последнее время — не совсем) Вы, наверное, уже узнали об этом, вы его установили, но вате вы просматриваете статьи минут 20-30 и, честно говоря, устаете постоянно вводить коды, которые вас заставляют.

Правда в том, что какую бы версию вы ни выбрали — у вас снова будут проблемы. Решение проще, чем вы думаете. Просто войдите в настройки программы и снимите галочки со всех русских поисковиков. Оставим только тройку лидеров — Google, Bing и Yahoo. Это только замедляет поиск, и давайте не будем забывать, что Яндекс и ему подобные поисковые системы предназначены только для российских сайтов. Все остальные пользуются результатами поиска Google. Но даже если вы оставите только первый из трех, вы все равно не ошибетесь — все равно 95% болгарских сайтов хотят ранжироваться только в Google, а остальные просто не знают, чего хотят. Неприятно, но факт.

Наконец, я хотел бы сказать, что длина статей уже критична для ранжирования в Google и всех других поисковых системах. Именно поэтому эта статья с каждым днем ​​будет становиться все полезнее. Уникальность всегда была важна, но Google становится все более и более бескомпромиссным по отношению к тем, кто пытается украсть чужие статьи. Обратите внимание, что эти меры не очень безопасны для вас, потому что у поисковой системы нет точного правила определения первоисточника — это может быть тот, кто первым опубликовал статью, или он может быть более авторитетным источником для поисковой системы..

Надеюсь, статья была вам полезна. Вы можете поделиться в комментариях и своим опытом, а если хотите, чтобы об этом материале поняло больше людей — поделитесь в социальных сетях .

Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях