Обретите уверенность в эпоху фейковых новостей

Обретите уверенность в эпоху фейковых новостей

В 2016 году произошло одно из самых противоречивых событий в истории — избрание Дональда Трампа президентом США. Это сопровождалось массовым явлением под названием «фейковые новости», о котором стали говорить более подробно сразу после выборов. Сегодня люди все меньше и меньше верят заголовкам, которые видят в Интернете, и все труднее убедить их, что мы говорим правду, даже если мы вообще не говорим о политике..

7 советов по созданию достоверного контента

Сегодня любой желающий может публиковать статьи и новости. Профессиональные журналисты тщательно проверяют свои источники и тщательно обдумывают, как отформатировать свою статью, в то время как тысячи других людей выплевывают всякую всячину, наводняя Интернет фейковыми новостями и откровенной ерундой..

Вот почему важно, чтобы издание было написано таким образом, чтобы его подлинность и полезность для читателей были видны с первого взгляда. Вот как завоевать доверие к себе и своему бренду.

  1. Стремитесь быть полезными

Самое главное качество контента — это то, что он полезен. Если он не отвечает на вопрос потребителей, они ему не поверят. Поэтому всегда стремитесь предоставлять контент, который принесет пользу вашим конкретным посетителям или клиентам..

  1. Спорить

Обвинения, брошенные в космос без поддержки каких-либо аргументов, мгновенно разрушают любое созданное вами доверие. Чтобы этого не произошло, всегда старайтесь спорить со статистической информацией или другими доказательствами, ссылаясь на свой источник..

  1. Быть объективным

Нет ничего более вредного для доверия к бренду, чем субъективное представление только одной точки зрения. Неплохо выражать свое мнение в публикуемом вами контенте, но дайте пользователям возможность увидеть другие точки зрения, чтобы самому судить о том, что для них верно..

  1. Быть профессионалом

Приложите достаточно усердия и профессионализма к каждой строке, которую вы пишете, чтобы люди чувствовали, что они читают качественный письменный материал. Это касается каждого элемента публикации — заголовка, подзаголовка, абзацев, даже тона письма..

  1. Быть последовательным

Настойчивость оказывает серьезное влияние на завоевание доверия и популярности. Это выражается в сохранении определенных утверждений и относительно единообразного тона письма, а также в стандартизированном формате публикаций. Это укрепит ваше имя в Интернете и заработает ваше уважение.

  1. Найдите «гарантии подлинности»

Добавьте к своему контенту все, что способствовало бы его надежности и обеспечению качества. Это могут быть различные аккредитации из проверенных источников, отзывы пользователей, счетчики социальных уведомлений и всякие вещи, подтверждающие ваши слова..

  1. Поощряйте комментарии

Чтобы показать пользователям, что вы открыты и уважаете другие мнения, позвольте им свободно комментировать ваши сообщения с помощью удобной кнопки призыва к действию. Поощряйте их писать комментарии и отвечать всем, кто подходит.

Штраф за распространение фейковых новостей по коронавирусу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях