Одна из самых полезных вещей в программе в целом заключается в том, что она предоставляет подробные конкретные и конкретные знания для каждой части цифрового маркетинга!

В сегодняшнем интервью мы представляем Веронику Атанасову. По профессии он графический дизайнер, но недавно занимал должность креативного менеджера в розничной компании. Свободное время любит проводить в основном с близкими людьми. Еще один любимый способ расслабиться — в кино или с книгой в руке. Ее большая страсть — народные танцы, которые она старается не пропускать каждую неделю. Вот что она рассказала об опыте под названием VesTop и о том, какую ценность он принес ей. Прочтите следующие строки.

Как началась твоя история с VesTop??

Моя история с SoftUni в целом началась чуть более 2 лет назад, когда мой муж начал обучение программной инженерии. Меня очень впечатлили методы обучения, выбор лекторов, домашние задания и методы оценки. Уже тогда я думал, что если появится обучение, то в сфере, которая ближе мне и моим интересам, я поступлю. Вскоре после этого я узнал о первом издании всей программы цифрового маркетинга — VesTop. По тем или иным причинам я не мог записать его тогда, но после того, как я начал слышать отзывы о нем, я решил, что если будет следующий выпуск, я обязательно приму участие. Так и случилось.

Какая из программ была для вас наиболее полезной и почему? И что было самым любопытным?

Самым полезным в программе для меня было увидеть бизнес и цифровой маркетинг глазами выдающихся учителей. Это успешные люди, профессионалы, у которых можно многому научиться, и они не пожалели своих знаний и навыков, которые они могут передать нам. Я думаю, что одна из самых полезных вещей всей программы заключается в том, что она предоставляет подробные конкретные и конкретные знания для каждой части цифрового маркетинга, но в то же время вы понимаете, как все взаимосвязано, и невозможно иметь только цифровой маркетинг без иметь комплексную маркетинговую стратегию. В моей работе до того, как я начал программу, я всегда фокусировался на видении и способах передачи через него рекламного сообщения. Мне было любопытно, насколько важны сопутствующий контент, планирование и оптимизация рекламы и как все это заставляет рекламу работать..

Что самое ценное, что вам удалось дать в рамках Первой комплексной программы цифрового маркетинга в Болгарии??

Самым ценным, что я получил, был контакт с учителями и всеми коллегами по программе. Я учился онлайн, но это меня никак не ограничивало. Группа Facebook всегда отвечала и продолжает отвечать на все вопросы. Преимущество программы в том, что она объединяет людей с разными профессиями и интересами, людей с бизнесом и тех, кто хочет начать свой собственный бизнес. Таким образом, каждый может дать совет, исходя из своего опыта и своей области, который будет полезен другим. Педагоги отвечали на всевозможные вопросы, в том числе касающиеся дел личного профессионального характера. Не менее ценной является информация, которую я получаю из центра карьеры об открытых вакансиях, а также предложения о новых курсах от SoftUni..

Изменилась ли ваша жизнь после окончания второго издания VesTop?

Конечно да, особенно в профессиональном плане. После того, как компания, в которой я работаю, узнала о моем обучении по всей программе и полученных ею знаниях, они доверили мне координацию контента в наших цифровых каналах. Вскоре после этого они изменили мою позицию, чему способствуют и курсы в VesTop..

Какой совет вы бы дали будущим студентам?

Быть постоянным. В области цифрового маркетинга ситуация постоянно меняется, и нам нужно идти в ногу с ними. Даже во время тренингов хорошо читать как можно больше информации, которую предоставляют учителя, а это очень много. И это лучшее. У них будет возможность получить ресурсы и инструменты, которые будут им очень полезны..Главное — не переставать читать и развиваться, и результат, несомненно, будет хорош.!

Если вы хотите познакомиться с динамичным миром цифрового маркетинга, не забудьте ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на всю программу VesTop ЗДЕСЬ.!

Какие товары НЕ подлежат возврату и обмену? | Категории товаров | Дмитрий Москаленко

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях