Окупаемость инвестиций в социальные сети: каковы правильные стратегии?

Окупаемость инвестиций в социальные сети: каковы правильные стратегии?

Могу ли я отслеживать правильные ключевые показатели эффективности? Есть ли простой способ определить рентабельность инвестиций? Приводит ли маркетинг в социальных сетях к доходу?

Это все вопросы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Сложность выявления, отслеживания и оценки ключевых показателей эффективности (KPI) и метрик часто сбивает людей с толку и заставляет их неуверенно использовать правильные способы измерения воздействия своего маркетинга..

Возврат инвестиций в социальные сети является обязательным условием, если вы хотите правильно подойти к своему бизнесу, но многие компании считают, что это одна из самых сложных задач..

Вот три совета, которые мы вам предлагаем:

1. Мера по увеличению прибыли

Первый шаг к успешной оценке ваших социальных усилий — сосредоточиться на том, что действительно важно и важно. Чтобы увеличить свою прибыль, вы должны сначала отслеживать и измерять свою социальную активность. Только когда вы свяжете свои социальные усилия с более широкими бизнес-целями, вы поймете потенциал, который могут предоставить социальные сети. Все, что вы делаете для своего бренда, взаимосвязано, и для этого вам необходимо регулярно контролировать свою репутацию через различные маркетинговые каналы. Отслеживайте свои расходы на рекламу в Facebook — правильно ли вы рекламируете, удается ли вам повысить осведомленность, есть ли у вас новые подписчики и прибыль? Изучите свои стратегии на основе результатов и подумайте, как вы можете увеличить свою прибыль на основе имеющихся данных..

2. Не обращайте слишком много внимания на «лайки» и «публикации» в социальных сетях.

Участие в социальных сетях не всегда означает, что маркетинг эффективен и вы увеличиваете свою прибыль. Сравнивать количество взаимодействий между вашими постами и участниками конкурентов обычно бессмысленно. Лайки и репосты — это просто показатель эффективности вашего контента. Ваши сообщения, возможно, достигли очень большой аудитории, но взаимодействие все еще низкое. Если вы создаете контент, вы можете использовать эту статистику для исследования своей аудитории и написания для нее более релевантного контента. Но не используйте 100% своих усилий только для увеличения количества лайков и репостов — если вы только думаете об этом, вы добьетесь этого, но нет уверенности, что вы увеличите свою прибыль. Если вы всесторонне подумаете о своем маркетинге в Интернете и социальных сетях, то результаты и возврат инвестиций будут выше..

Но чтобы показать ценность вашего бизнеса на уровне маркетинга или бизнеса, вам необходимо использовать более значимые показатели отслеживания, такие как ROI или ROI (ROMI). Эти показатели помогут количественно оценить ваше положение с точки зрения целей и результатов..

3. Инструменты для отслеживания эффективности маркетинга в социальных сетях.

Окупаемость инвестиций в социальные сети: каковы правильные стратегии?

Вам нужно множество инструментов, чтобы отслеживать свои кампании и все, что происходит в социальных сетях с вашим бизнесом, и извлекать из этого выгоду, обновляя свои маркетинговые стратегии. Онлайн-заказы, переходы по ссылкам, заполненные контактные формы, социальные взаимодействия, новые подписки, загрузки PDF и других файлов, трафик, просмотр видео и многое другое — все это можно и нужно отслеживать, если вы хотите узнать больше. хороший успех ваших стратегий. Не забывайте о правильных социальных сетях — в мире существуют десятки социальных сетей, но не все из них подходят для вашего бизнеса. Соблюдайте аудиторию и контент. Несколько сетей, подходящих для вашего бизнеса, аудитории и страны, в которой вы находитесь, и правильная маркетинговая стратегия — гораздо лучший вариант, чем поверхностное присутствие во всех возможных социальных сетях..

Google Analytics, Google Alerts, Twitter Analytics, Facebook Insights, Socialbakers, Simply Measured, HootSuite, Social Mention, bitly, отслеживание UTM, Zoom, SoTrender, Quintly — некоторые из этих платформ бесплатны, а другие — с платной ежемесячной подпиской. Кроме того, существуют десятки других инструментов, которые помогут вам более эффективно оценивать свои маркетинговые стратегии. Такие инструменты, как аналитика Twitter и Facebook Insights, покажут вам, как происходит взаимодействие для соответствующих сетей, а такие платформы, как Socialbakers, Simply Measured, HootSuite, Social Mention, предлагают более полные и подробные показатели..

Использование инструментов для отслеживания эффективности маркетинга в социальных сетях требует времени, опыта в интерпретации сообщаемых результатов и, соответственно, рассмотрения возможности улучшения маркетинговых стратегий. Есть ли у вас необходимая квалификация, время, ресурсы для этого? Если вы доверяете свой маркетинг в социальных сетях агентству, оно имеет смысл отслеживать и оптимизировать эффективность стратегий. А вам — предоставлять отчеты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях