Оптимизация продаж по всем каналам

Оптимизация продаж по всем каналам

По нашим данным, убедительный призыв к действию будет одинаково эффективен для всех устройств. В тексте объявления нужно понимать, почему потребители заинтересованы в вашем предложении. Сосредоточьтесь на преимуществах, которые наиболее привлекательны для клиентов.

Вы получаете информацию о том, как интернет-реклама влияет на увеличение офлайн-прибыли. Эта информация может быть использована для оптимизации ваших кампаний и увеличения вашего общего онлайн- и офлайн-дохода..

Обновить индикаторы

Учитывайте офлайн-конверсию при расчете выгод для своих кампаний:

пример

  • Средняя цена за конверсию в Интернете в рекламе Google.
  • Количество дополнительных офлайн-конверсий.
  • Средняя стоимость заказа офлайн.
  • Фактическая стоимость реализации.
  • Фактическая рентабельность инвестиций в рекламу.

Узнайте, что вызвало наибольшее количество посещений интернет-магазинов

У вас могут быть кампании или категории товаров, которые эффективно привлекают покупателей. Чтобы выяснить, где рентабельность инвестиций в офлайн-рекламу выше, чем в онлайн-рекламу, вы можете добавить ключевые слова, относящиеся к вашим магазинам, или разместить текст объявления, который поможет пользователям чаще посещать магазины..

Совет

Иногда ключевые слова и группы продуктов, которые показывают низкую рентабельность инвестиций в интернет-рекламу и кажутся невыгодными, позволяют эффективно привлекать людей в магазины. В этом случае вы можете увеличить ставки, чтобы повысить эффективность всех каналов и общий доход..

Оптимизировать тарифы

  • Повышайте ставки для ключевых слов и групп товаров на основе данных о офлайн-продажах..
  • Затем выберите дополнительные сегменты и посмотрите, как это повлияет на значение.
  • Увеличьте корректировки ставок для рекламных ярлыков, если обычные магазины приносят больше доходов и продаж..
  • Используйте подсчет адресного расстояния для оптимизации скорости в зависимости от местоположения.
  • Увеличьте корректировку ставок для мобильных устройств, если мобильные объявления приводят к прибыльным продажам в обычном магазине, но ваш коэффициент показов на мобильных устройствах невысок..
  • Разделите группы товаров по свойствам, которые вызывают значительную разницу в стоимости.

Если у вас есть доступ к отчетам о конверсиях по посещениям магазинов, вы также можете видеть аналогичные данные о расстоянии, местоположении, времени конверсии и демографические отчеты для поисковой рекламы..

Если вы работаете с кампаниями продаж, данные о посещениях магазинов будут доступны в отчетах по группам товаров. Изучив эти данные, выясните, что вызвало больше всего посещений магазинов, и скорректируйте свой бюджет и цены..

Оптимизируйте дневной бюджет кампании

Определите, есть ли у вас кампании, которые способствуют росту офлайн-конверсий при одновременном снижении процента полученных показов. Вы можете увеличить дневной бюджет таких кампаний, чтобы привлечь больше покупателей..

Совет

Вы также можете увеличить ставки для ключевых слов или групп товаров в этих кампаниях, чтобы увеличить процент полученных показов..

Тестовые объявления

Вы можете использовать кампании, предназначенные для привлечения ближайших пользователей или содержащие ключевые слова, связанные с местоположением. Если эти кампании приносят больше конверсий в магазинах, чем в Интернете, оптимизируйте свои объявления, чтобы найти больше покупателей для обычных магазинов. Добавьте информацию о специальных предложениях и конкретном рекламном магазине: это поможет привлечь клиентов.

Оптимизировать целевые страницы

Разместите видимую ссылку на страницу партнерского поиска на мобильном сайте. Покажите товары, которые, скорее всего, вызовут у вас желание посетить ваш магазин и совершить покупку..

Совет

Переход на страницу поиска филиала можно рассматривать как желание посетить ваш магазин. Подумайте об этом при оценке эффективности офлайн.

Планируйте свой рекламный бюджет

Обсудите бюджеты всех ваших каналов с заинтересованными сторонами. Если интернет-реклама управляет продажами, вам может потребоваться перераспределить бюджет..

Вывод

Пользователи смартфонов (мобильных устройств) могут стать посетителями обычного магазина. Для этого подумайте, как сейчас связаться с теми, кто собирается совершить покупку..

В этой статье вы узнали, как использовать рекламу Google, чтобы привлечь таких пользователей, помочь им найти ваш магазин и совершить покупку..

Однако есть ряд организационных моментов:

Влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи достаточно отслеживается.?

Если вы видите новые возможности офлайн-оптимизации, можете ли вы оправдать увеличение бюджета?

Какое сочетание каналов позволит создать наибольшую ценность для компании в целом, а также улучшить качество работы с клиентами (в Интернете и за его пределами)?

Это очень сложные вопросы, на которые нельзя ответить самостоятельно или с помощью одного канала. Однако вы можете поделиться данными кампании и выводами со своими коллегами..

Современные покупатели не видят большой разницы между покупками в Интернете, с мобильных устройств, не выходя из дома и в обычном магазине. Подумайте об этом, когда размещаете рекламу от Google.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях