Оптимизация заголовка

Чем привлекательнее заголовок, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на него.

Ваша задача — обеспечить максимальный рейтинг кликов, чтобы при отображении результатов поиска им давалось множество фрагментов на основе результатов введенной вами поисковой фразы, а именно вашего заголовка, а не названия вашего конкурента..

Для этого нужно хорошо продумать каждую страницу.

По возможности, это должна быть основная фраза с ключевым словом. Это особенно актуально для страниц, определенных в продвижении, т. Е. страницы, требующие вложений (критерии выбора таких поисковых фраз и стратегии продвижения обсуждались ранее).

Для определенных фраз продвижение может быть выполнено только путем оптимизации разбавленной формы или опций — точный ввод.

Это одно из обязательных правил. Т.е. если человек вводит в поисковике «Купить iPad», то заголовок должен начинаться с точной фразы: «Купить iPad». Затем мы добавляем заголовок, чтобы гарантировать уникальность.

Одно из обязательных требований к заголовку — уникальность текста..

Все заголовки на сайте должны быть уникальными, а заголовки не должны совпадать с заголовками ваших конкурентов в результатах поиска..

Когда вы придумываете заголовок и вводите ключевую фразу, вам нужно смотреть в результатах поиска Google и Яндекс..

Придумайте несколько вариантов заголовков. Ваш титул не должен совпадать с титулами конкурентов. Начальная часть заголовка может совпадать, например: «Купи iPad», и тогда вам нужно будет добавить слова к уникальным, например, добавив название магазина..

Как совместить заголовки.

Обычно мы добавляем название магазина, компании. Но лучше подумать и добавить слова, которые заинтересуют посетителя. Название можно разделить на несколько предложений..

Второе правило — короткое удобочитаемое предложение максимум из 2 предложений, т.е. люди должны быть нацелены именно на .. не покупать планшеты, покупать планшеты, пластиковые окна, пластиковые окна и т. д. Это плохое название. Заголовок должен быть максимально интересным для людей, привлекать их внимание и максимально отвечать на их запросы..

Заголовок должен соответствовать странице.

Текст, который вы указываете для заголовка, должен соответствовать содержанию страницы..

Поисковые системы уже понимают, что этот заголовок должен соответствовать тексту страницы, анализируя контент. Если возможно, даже если вы не можете добавить текст, например, если вы добавляете видео, отметьте это видео. Сейчас это сделать достаточно просто. Это необходимо, чтобы поисковые системы знали, о чем эта страница..

Длина заголовка

Заголовок должен содержать смысл и не быть слишком коротким, не менее 10 символов. Если возможно, до 10-60 знаков.

Длина 70 — это уже много. Зачем?

Когда отображается заголовок — это текст, который видит человек. Итак, этот текст вырезан и видна только первая часть. Фактически, можно сделать еще немного, но это уже считается спамом, и вы теряете ценность.

Научитесь писать хорошие названия короткими и игривыми.

Грамотность

В тексте страницы и в названии ни в коем случае нельзя ошибаться.

В начале желательно поставить ключевую фразу. Браузер отображает этот текст в закладке, и посетитель сайта должен видеть эту информацию. Поисковая система лучше оптимизирует ровно 30-40 символов. Фактически, это то, что мы делаем в контекстной рекламе..

Это первая часть, и это заголовок, который вам нужно придать форму своему заголовку, и тогда вы будете уникальным..

Если ваш титул совпадает с титулом ваших конкурентов.
Например, если вы скопировали — этот заголовок вам не подойдет. Поисковые системы просто игнорируют такие страницы — вы их выбрасываете.

Название должно быть уникальным

Проще всего добавить название вашей компании в конце или, еще лучше, добавить некоторые из предоставляемых услуг или телефон. Что-то действительно полезное.

Кстати, для телефона номера не уникальны.

Ваши уникальные параметры должны быть именно такими, как слова.

Как мне проверить? Есть специальные программы, например Seo-tool-vision. Эту информацию также можно увидеть в инструментах Google для веб-мастеров и для веб-мастеров Яндекса. Все они показывают эти ошибки.

Если у вас есть дубликаты, вы увидите список проблемных страниц..

Основные ошибки в первую очередь в рекламе.

Вы не можете перечислить в названии слова, такие как компьютеры, планшеты, принтеры и т. Д. Это не работает, особенно запятая.

В заголовке точки можно использовать до двух раз. Фактически вы получаете заголовок из двух, трех предложений.

Домен

Некоторые включают домен для уникального названия. Нет смысла включать его, лучше добавить свое уникальное торговое предложение или свою основную ключевую фразу, по которой вы продвигаете свой сайт. Потому что домен находится в начале, и ваш сайт будет первым доменом в результатах проблемы.

Знаки препинания

Что касается пунктуации, то это запятые, кавычки и прочее. Котировки в целом по-прежнему считаются нормальными.

Не бойтесь экспериментировать. Дело в том, что заголовок можно редактировать постоянно. Вы действительно понимаете, что это зависит, конечно, от каждого сайта, но если вы будете часто менять контент, то при следующей проверке Яндекс обновится. Всего за несколько дней может произойти изменение нескольких позиций только из-за изменения, так как вы можете перепрыгнуть на несколько позиций и опередить своих конкурентов..

Фактически, заголовок — это главный инструмент, который позволяет продвигать не рекламные запросы, которые мы определили на предыдущих этапах..

Изменяя заголовки, вы можете значительно увеличить свой сайт в результатах поиска..

Это удобно делать специальными программами, например в seo-tool-vision, сейчас существует множество сервисов, которые это автоматизируют. Точка в конце — одна из главных ошибок.

У вас есть заголовок, и его длина ограничена. Каждый символ находится под результатом, поэтому не помещайте символы в конце заголовка..

Это строго противопоказанный восклицательный знак..

Если вы поставите восклицательный знак, вы действительно думаете, что ваш заголовок запрещен.

Указанный знак можно использовать, но это не приветствуется..

Удаленные запросы с самого начала

Заголовок — это самый важный элемент вашей торговой страницы, страниц вашего сайта именно с точки зрения продвижения, а именно их способность нажимать.

Учтите, что на каждой из ваших страниц есть еще один специальный элемент — реклама..

Желательно постоянно тестировать несколько вариантов названия..

Из-за частой смены заголовка буквально через несколько дней вы увидите разницу в том, что ваша страница увеличилась или уменьшилась.

Только переписав заголовок, можно сильно изменить результаты задачи, а именно рост вашего сайта в поиске..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях