Оптимизируйте рекламу Google для мобильных устройств

Оптимизируйте рекламу Google для мобильных устройств

В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу Google, чтобы привлечь больше мобильных пользователей..

Расширенные текстовые объявления

В развернутых текстовых объявлениях больше места для рекламного сообщения. Они оптимизированы для отображения на мобильных устройствах. Преобразуйте существующие расширенные стандартные текстовые объявления, чтобы воспользоваться преимуществами нового формата. Это бесплатно.

Используйте соответствующие расширения

С помощью расширений вы можете добавить в свое объявление дополнительную информацию, такую ​​как адрес, номер телефона и ссылки на разделы сайта. Это сделает вашу рекламу более заметной и привлекательной для мобильных пользователей..

Примеры расширений, которые помогут повысить эффективность мобильной рекламы.

Дополнительные ссылки увеличат количество онлайн-продаж.

Дополнительные ссылки позволяют пользователям сразу переходить на интересующие их страницы, например, с информацией о часах работы или рекомендованных продуктах..

Используйте дополнительные ссылки

Вы можете добавить дополнительные ссылки к своим объявлениям, чтобы направлять посетителей в определенные разделы вашего сайта. Например, это могут быть страницы, на которых указано время работы магазина или представлены определенные товары. Нажав на такую ​​ссылку, пользователь может сразу перейти на нужную страницу, что увеличивает вероятность конверсии..

Прежде чем вы начнете

Совместимые типы кампаний. Расширение «Дополнительные ссылки» можно использовать в поисковых кампаниях..

Рекомендации по созданию дополнительных ссылок:

Текст ссылки должен быть как можно короче. Чем короче ссылки, тем больше их можно отобразить, поэтому следите за количеством символов.

Ссылки должны быть связаны с содержанием сайта. При выборе URL ориентируйтесь на основные разделы навигации по сайту..

Добавьте описания. Они сделают рекламу более полезной для посетителей. Описания не влияют на количество ссылок, которые могут отображаться в объявлении..

Если у вас нет времени писать описания для дополнительных ссылок и включены динамические дополнительные ссылки, Google Реклама может создавать описания автоматически..

Дополнительные ссылки не должны превышать 25 символов для большинства языков и 12 символов для языков с двухбайтовыми символами (китайский, японский и корейский)..

Дополнительные ссылки на уровне группы объявлений

Перед созданием дополнительных ссылок на уровне группы объявлений ознакомьтесь со следующей информацией:

По умолчанию группа объявлений использует дополнительные ссылки, установленные на уровне кампании, к которой она принадлежит..

Ссылки на уровне группы объявлений имеют приоритет над ссылками на уровне кампании. Вы также не можете показывать ссылки на уровне группы объявлений..

Чтобы вернуться к настройкам по умолчанию (т. Е. Использовать дополнительные ссылки на уровне кампании), удалите ссылки на уровне группы объявлений..

Адреса будут привлекать покупателей в магазин

Адреса позволяют отображать в объявлении карту, служебный адрес или расстояние до офиса или магазина. Благодаря этому расширению пользователям будет легко найти вас.

Как установить адреса

Телефонные номера увеличат количество звонков.

Номера телефонов в рекламе позволяют увеличить CTR на 4-5%. С помощью этого расширения пользователи могут звонить прямо в ваш офис из рекламы..

Следуйте рекомендациям по созданию эффективных мобильных объявлений

Для привлечения мобильных пользователей реклама должна быть актуальной, эффективной и информативной. Вот несколько советов:

Используйте увлекательные заголовки. Заголовок — это первое, что видит пользователь. Это наиболее заметная часть мобильной рекламы, на которую вы можете нажать, она должна быть актуальной и эффективной. Попробуйте добавить ключевые слова в заголовок, чтобы пользователи сразу увидели, что объявление соответствует их запросу..

Добавьте призыв к действию. Убедительный и четкий призыв к действию показывает потребителям, что делать дальше, и помогает достичь желаемого результата. Используйте такие слова, как покупка, звонок, заказ, регистрация и получение цены. Как только у вас появятся правильные фразы, вы сможете избежать оплаты неэффективных кликов..

Рационально используйте описательный текст. Подчеркните сильные стороны вашей компании и актуальность ваших предложений для потребителей. Добавьте основные торговые аргументы, подтверждающие ваше отличие от конкурентов (уровень сервиса, надежность, большой выбор, эксклюзивные товары, специальные предложения, акции и т. Д.).

Включите ротацию объявлений. Если группа содержит несколько объявлений, реклама Google автоматически определит наиболее эффективные из них и будет показывать их чаще других. Мы рекомендуем добавить от 2 до 4 вариантов, которые отличаются заголовком или текстом описания..

Готовы приступить к созданию подробного текстового объявления? Следуйте этим инструкциям.

Убедитесь, что мобильная целевая страница соответствует объявлению

Качество целевой страницы для мобильных устройств играет важную роль в получении конверсий. Нажимая на объявление, пользователь ожидает увидеть информацию о рекламируемых товарах и услугах. Если его не найдут сразу, он с большей вероятностью покинет ресурс.

Целевая страница должна быть связана с призывом к действию и содержать четкие инструкции по его реализации. Например, убедитесь, что у пользователя есть возможность сразу приобрести рекламируемый товар или заполнить форму. Целевая страница должна содержать информацию об акциях или скидках, упомянутых в объявлении..

Переход от мобильной рекламы к целевой странице можно сравнить с мостом между потенциальным клиентом и желаемым действием. Убедитесь, что объявление и страница, на которую оно ведет, приглашают пользователя к одному и тому же действию и содержат одни и те же бизнес-причины. Чем ближе эта связь, тем больше шансов достичь желаемого результата..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях