Органическое позиционирование первой страницы в Google или что такое SEO

Органическое позиционирование первой страницы в Google или что такое SEO

Каждый сайт создан для сбора самой важной и интересной информации о бренде, чтобы привлечь больше последователей. Чем больше потенциальных подписчиков у бренда на сайте, тем больше шансов увеличить клиентскую базу. В следующих строках мы узнаем больше о принципе работы поисковых систем и поймем, что такое SEO-оптимизация для поисковых систем (с английского: SEO — Search Engine Optimization или поисковая оптимизация / поисковая оптимизация)..

Как пользователи находят наш сайт?

Есть разные способы, которыми пользователь может получить доступ к сайту. Знакомый может порекомендовать ему наш сайт или узнать о его существовании по телефону, визиткам и другим рекламным материалам. Вполне возможно, что человек может сделать ошибку на сайте, пытаясь получить доступ к кому-то другому. Наиболее распространенные способы доступа к сайту сосредоточены в Интернете. Реклама или ссылка на другом веб-сайте может указывать на конкретный. Различные социальные сети и электронные письма также могут привести к определенному онлайн-пространству..

Однако одним из наиболее распространенных методов доступа к сайту является поисковая система. Исследование Web Presence Solutions показывает, что 95% всех посетителей сайта приходят из Google. Исключения из этой статистики делают некоторые страны, такие как Иран и Китай, а также некоторые регионы России из-за политических ограничений и использования других местных технологий. Данные опроса показывают, что более 90% пользователей используют несколько конкретных слов при поиске в Google, и более 95% из них нажимают на первые результаты, которые появляются в поисковой системе. Это означает, что чем выше сайт отображается в поисковой системе, тем больше вероятность, что пользователь его посетит..

Как сделать так, чтобы наш сайт появился на первой странице Google?

Есть два способа разместить сайт на первой странице результатов поиска. Первый — это платные, которые отображаются в Google с меткой „реклама“. Второй способ позиционирования на первой странице — бесплатный, также называемый органическим. Процесс улучшения видимости веб-сайта в поисковых системах за счет неоплачиваемых результатов называется поисковой оптимизацией или SEO (от английского: Search Engine Optimization)..

Как работают поисковые системы?

Оптимизация относится к тем результатам, которые Google оценивает как наиболее релевантные слову, введенному поисковой системой. Это означает, что поисковая система понимает содержание сайта и ранжирует его в соответствии со степенью ответа на поисковое слово или комбинацию поисковых слов.. „Понимание“ Google стал возможен благодаря мощным программам, которые сканируют сайты в Интернете. Эти программы еще называют роботами, ботами или пауками. Один из способов роботов Google найти сайт — это найти ссылку на него на другом сайте. Обойдя страницы найденного сайта, роботы анализируют и классифицируют его контент, отображая в нем наиболее часто используемые слова и фразы. Соответственно, когда пользователи вводят ключевое слово или фразу в поисковую систему, роботы проверяют их записи и выбирают отображение тех результатов, которые лучше всего соответствуют поисковому запросу. Если пользователь нажимает на сайт, и информация на нем оказывается полезной, то при следующем поиске этот же сайт получит более высокий рейтинг. Это связано с тем, что цель Google — предоставлять актуальную и полезную информацию своим пользователям..

Несколько полезных советов:

•Создавайте контент, который понравится, но также и вашей аудитории. Пишите статьи, новости, комментарии, аналитические материалы, которые включают важные ключевые слова и являются уникальными. Текстовые заголовки также должны включать ключевые слова. Регулярно публикуйте информацию, чтобы убедить поисковые системы в том, что вы заботитесь о том, чтобы ваши пользователи получали полезный контент. Постарайтесь придать содержанию максимальную ценность для читателей, потому что именно то, как ваша аудитория реагирует на ваши материалы, — это то, что машины принимают во внимание при визуализации результатов поиска..

•Убедитесь, что фотографии на вашем сайте также имеют заголовки и краткие описания. Также будьте осторожны с размером фотографий. Их необходимо сжать, чтобы к ним можно было легко получить доступ с мобильных устройств с более слабым подключением к Интернету..

•Предоставьте входящие ссылки на авторитетные публикации. Это означает, что внешние сайты содержат ссылку на ваш сайт. Для большего эффекта используйте ссылки из авторитетных и признанных публикаций. Сосредоточьтесь на качестве внешних ссылок, а не на количестве.

•Выберите уникальный домен. Домен — это имя вашего сайта, и важно, чтобы оно содержало ключевые слова. Но что еще более важно, это имя должно быть уникальным и не путать с другими подобными..

•Проводите SEO-анализ и отслеживайте посещения вашего сайта. Используйте различные инструменты, такие как Google Analytics, чтобы получать отзывы о том, что пользователи читают о вашем сайте больше всего, как долго они остаются на нем и какие ключевые слова они находят в вашей поисковой системе. Эти данные будут чрезвычайно полезны для улучшения вашей работы и соответствия ожиданиям пользователей. Качественный SEO-анализ может помочь вам понять, откуда приходят ваши клиенты и как максимизировать SEO-оптимизацию вашего интернет-магазина или бренда, который представляет ваш сайт..

Если вы хотите узнать больше полезных советов и тактик для ранжирования на первой странице, запишитесь на курс поисковой оптимизации (SEO) — март 2020 года. Во время обучения вы узнаете больше о семантическом ядре ключевых слов, способах и инструментах их поиска. , структурируя собранные данные, составляя контент-план. Вместимость наших залов ограничена, поэтому не сомневайтесь и присоединяйтесь к своему приключению сегодня же на предстоящем курсе SEO.!

Автор: Мария Цекова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях