ORM: Распространенные ошибки в управлении репутацией в Интернете

ORM: Распространенные ошибки в управлении репутацией в Интернете

Интернет-репутация — это актив, который накапливается годами и разрушается за считанные минуты..

Многие люди не обращают внимания на свою онлайн-репутацию до тех пор, пока это не вредит их бизнесу, и это самая фатальная ошибка, которую они могут совершить..

В этой статье о SEO мы обобщим некоторые распространенные ошибки, которые могут навредить / разрушить вашу онлайн-репутацию..

  • Отсутствие контроля над результатами Google может доставить вам много головной боли, потому что это основной способ, которым ваши будущие клиенты получают дополнительную информацию о вас. Если первое, что они увидят, — это негативные комментарии, велика вероятность, что они будут оттолкнуты..
  • Неспособность ответить на отрицательные комментарии в ваш адрес — еще одна фатальная ошибка, которую вы можете совершить. Даже если вы заслуживаете этого комментария, вы не должны оставлять последнее слово за своим клиентом. Извинитесь, объясните, почему это произошло, и самое главное — предложите компенсацию. Люди не только сделают вашего недовольного клиента постоянным, но и заметят, что вы заботитесь о своих клиентах и ​​их мнениях..
  • Публичные споры с клиентами — есть разница между выяснением ситуации и ведением спора. Во-вторых, вам следует избегать любой ценой, особенно в общедоступном домене, таком как Интернет..
  • Удаление или замена комментариев на вашем сайте — такая практика не только неэффективна, потому что эти комментарии появятся в другом месте, но также покажет, что рассматриваемые обвинения действительно оправданы..
  • Публикация положительных отзывов о своем бизнесе — многих владельцев бизнеса вводит в заблуждение тот факт, что любой может публиковать сообщения в Интернете, но такая практика может иметь негативные последствия, так как существует риск быть пойманным..
  • Еще одно очень серьезное последствие — потеря доверия к вашим клиентам, потому что они будут чувствовать себя введенными в заблуждение положительными комментариями, а доверие очень трудно восстановить. Многие компании запускают новые бренды после того, как старые теряют доверие клиентов, поскольку восстановить это доверие сложнее, чем позиционировать новый бренд..

Управление репутацией в Интернете — сложный процесс, требующий тщательного планирования и исполнения. Многие компании нанимают сторонние компании за свою репутацию в Интернете..

Если вам нужна система управления репутацией в Интернете, свяжитесь с одним из наших экспертов..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях